Лесной мотоцикл.

Вездеходные мотоциклы.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

По току Лифановского РР хватит, схему бы его глянуть. Вариантов РР сейчас много, но не все работают как надо. Можно и самому собрать, благо схемы простые.
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

SolovyevAndrej, фото с лодкой не в Карелии сделано?
SolovyevAndrej
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 янв 2021, 22:40
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Лесной мотоцикл.

Сообщение SolovyevAndrej »

Сергей Птз писал(а): 23 янв 2021, 20:07 SolovyevAndrej, у Вас уже автопарк 👍 можно командой выезжать.
Вот этот должен придти на смену трёшке.

Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Застрял на регулировке карбюратора. Конструкция 2Т ДВС имеет много тонкостей. Раньше считал его самым простым по конструкции и настройке. Оказалось, что сильно ошибался. Даже карбюраторы для 2Т и 4Т на одну кубатуру отличаются, не говоря уже о выхлопной системе. Чем дальше, тем ... интереснее добиться нужного результата.
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

На работу 2т ДВС сильно влияет выхлопная система. Настраивать карбюратор нужно с ней и воздушным фильтром. Окончательного варианта по выхлопу, фильтру и карбюратору ещё нет, поэтому настройки каждый раз разные. :-(x)
В ходе пробных выездов вылезла неожиданная проблема плохого запуска прогретого ДВС. И, скорее всего, это ещё не всё сюрпризы 2т.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Сергей Птз, Выхлопную, я бы закрутил из МИНСКой !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Её и использовали. По кубатуре аналог, а вот размеры большеваты. В ходе экспериментов сняли флейту, шума стало чуть больше, но ДВС стало легче заводить.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Видимо длинны мноовато ... В стоке то там-коробочка !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Точно. Интересно было бы родной глушитель попробовать, но не могу найти. Дефицитом стал. Может кто его чертежом поделится?
Интересен он размерами. Как-то умудрились компактно сделать резонатор (ДВС-то 2т) и добились экономичности.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Посмотрел-почитал про глушитель=ни чего интересного ... Выхлоп из трубы в гофрированную в ромашку чашку и одна перегородка. А если нет настройки, то может сделать просто глушитель? Отрезать от выхлопной на 100 мм перед глушителем-вварить трубу( закрепив ко второй стенке) и заварить крышку-можно конусом.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Лесной мотоцикл.

Сообщение вовочка »

СанычСан писал(а): 02 апр 2021, 10:39 Посмотрел-почитал про глушитель=ни чего интересного .
Я на мотоквадре с планетовских глушителей обрезал глушащую часть и приварил их к самовареному резонатору призматической формы. Резонатор по объему соответствует родным. Попробывал - барабанит сильно, просверлил резонатор, вставил шпильку и обварил - меньше стал барабанить. Можно было еще стекловатой обернуть, но боюсь сгниет быстро. Можно поэтому пути пойти, думаю для вятки одной глушащей насадки хватит от планеты.
IMG_20200724_195807_285_cr.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Для начала узнать бы объем коробки родного глушителя. Сварить коробку
по размеру легко, а вот подбирать настраивая (не столько по шумности, сколько по мощности и экономичности) затруднительно. Хотелось бы сравнить имеющийся глушитель от Минска с родным. На 2т должен быть резонатор, иначе ДВС работает неправильно. У Вятки ДВС вообще хитромудрый с обратно-петлевой продувкой...
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Обратнопетлевая продувка, была первой, после дефлекторной=потом пошли более сложные.
Ни кто на Вятку резонатор не считал! ! На ВЕСПАХ -выхлопная система, была скомпанованна под полом скутера=закручена вперёд-назад. Я бы рекомендовал укоротить выхлопную трубу, но созранив флейту!
Зачётный резонатор стоял на ЗИД ФЕРМЕР-прибавлял мощности.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Сергей Птз
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 23:32
Имя: Сергей
Откуда: Карелия

Лесной мотоцикл.

Сообщение Сергей Птз »

Судя по виду штатный выхлоп Вятки имеет меньший, чем нужно (по расчетам) объем резонатора. Значит ли это, что подпор выходящим газам начинает осуществляться раньше принятого в расчетах? И насколько этот подпор там выражен?
Глушитель от Минска (на глаз) имеет бОльшие проходные сечения, но даже он влияет на работу, особенно это заметно при запуске горячего ДВС.
По памяти исправная Вятка на оборотах "продувала" через выхлоп без звона, характерного для 2т, видимо выхлоп душил ее. У меня этого нет, наверное поэтому и расход топлива большой.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Лесной мотоцикл.

Сообщение СанычСан »

Рассуждая о выхлопной системе, не имеет смысла говорить об объёме резонатора-нет такого понятия ...
Резонансно настроенный выхлоп работает в узком диапазоне оборотов.
Там большее значение имеет длинна всех участков системы.(при рассчётных диаметрах)
При резонансе отражённая волна (выхопных газов), от заднего обратного конуса, должна запихнуть часть свежей топливовоздушной смеси, обратно в цилиндр-увеличивая мощность мотора.
Для начала я рекомедую уменьшить ДЛИННУ выхлопной трубы до 150 мм,
А потом уменьшать ДЛИННУ цилиндрической части глушителя-обрезая из середины по 50 мм-до достижения результата=или пока труба не кончится 8P
Вернув на место флейту=для создания сопротивления выхлопу.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Вездеходные мотоциклы»