ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Сейчас я занимаюсь предварительной подготовкой маршрутов для машин и вездеходов.
Трассы обещают быть интересными и разнообразными.
По просьбам участников ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2020, суммарная протяженность открытой воды будет сокращена.
Трассы обещают быть интересными и разнообразными.
По просьбам участников ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2020, суммарная протяженность открытой воды будет сокращена.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 15:39
- Имя: Егор
- Откуда: DC
- Возраст: 37
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Доброго времени организаторам ! )
Накопилось немного вопросов, попробую их сформулировать.
На какой стадии в данный момент находится интеграция категории ТР-В в официальные соревнования ?
В календаре РАФ, ее не упоминается, но, было дело, разговоры на эту тему велись.
Почему это важно.
Есть большое желание строить машину по ТТ, но перспективы этого столь ресурсоемкого занятия достаточно туманны. )
Думаю многие согласятся, что многих отпугивает текущее отсутствие ассортимента мероприятий, в которых можно принять участие.
(Фактически это Ладога и вездеход-трофи, проводимый одним этапом раз в году)
Адаптировать вездеходы для поездок за клюквой, прокручивая к ним каркасы, скорее всего все таки утопичная концепция. )
Скорее должна родиться отдельная категория с нуля, со специально построенными под нее машинами.
Если категория приживется, можно будет просить региональных организаторов включать ее в текущий календарь соревнований, что поспособствует росту количества участников, появятся отборочные этапы и пр.
Получается замкнутый круг: потенциальных участников на утилитарных машинах ограничили ТТ, затевать постройку спортивных вездеходов никто не хочет, потому, что нет понимания куда можно будет на этом ездить, кроме как вокруг гаража.
Поскольку участников нет, региональные организаторы не заинтересованы в подготовке трасс итд..
Это что касается спорта..
С другой стороны, вездеход-трофи был в большей степени рекламным мероприятием для производителей пресловутой утилитарной техники, которая под спортивные ТТ не вписывается никаким образом, поскольку ни одна серийная машина, либо не им соответствует конструктивно, либо не конкурентоспособна на спортивных трассах.
Думаю, похожие мысли занимают не одного из потенциальных участников)
Как организаторы осмысляют себе вышеозначенные проблемы, и дальнейшие перспективы вездеходного спорта ?
Как это вообще может быть ?
Будет это скорее спортивная категория ТР-В по правилам РАФ, с региональными этапами, разрядами, в меру устоявшимися техтребованиями ?
Будут это скорее соревнования разнокалиберной техники в нескольких категориях, с лояльными и формальными техтребованиями ?
Чего ждать, к чему готовится, на что надеяться ?))
Спасибо. )
Накопилось немного вопросов, попробую их сформулировать.
На какой стадии в данный момент находится интеграция категории ТР-В в официальные соревнования ?
В календаре РАФ, ее не упоминается, но, было дело, разговоры на эту тему велись.
Почему это важно.
Есть большое желание строить машину по ТТ, но перспективы этого столь ресурсоемкого занятия достаточно туманны. )
Думаю многие согласятся, что многих отпугивает текущее отсутствие ассортимента мероприятий, в которых можно принять участие.
(Фактически это Ладога и вездеход-трофи, проводимый одним этапом раз в году)
Адаптировать вездеходы для поездок за клюквой, прокручивая к ним каркасы, скорее всего все таки утопичная концепция. )
Скорее должна родиться отдельная категория с нуля, со специально построенными под нее машинами.
Если категория приживется, можно будет просить региональных организаторов включать ее в текущий календарь соревнований, что поспособствует росту количества участников, появятся отборочные этапы и пр.
Получается замкнутый круг: потенциальных участников на утилитарных машинах ограничили ТТ, затевать постройку спортивных вездеходов никто не хочет, потому, что нет понимания куда можно будет на этом ездить, кроме как вокруг гаража.
Поскольку участников нет, региональные организаторы не заинтересованы в подготовке трасс итд..
Это что касается спорта..
С другой стороны, вездеход-трофи был в большей степени рекламным мероприятием для производителей пресловутой утилитарной техники, которая под спортивные ТТ не вписывается никаким образом, поскольку ни одна серийная машина, либо не им соответствует конструктивно, либо не конкурентоспособна на спортивных трассах.
Думаю, похожие мысли занимают не одного из потенциальных участников)
Как организаторы осмысляют себе вышеозначенные проблемы, и дальнейшие перспективы вездеходного спорта ?
Как это вообще может быть ?
Будет это скорее спортивная категория ТР-В по правилам РАФ, с региональными этапами, разрядами, в меру устоявшимися техтребованиями ?
Будут это скорее соревнования разнокалиберной техники в нескольких категориях, с лояльными и формальными техтребованиями ?
Чего ждать, к чему готовится, на что надеяться ?))
Спасибо. )
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Егор, ВЕЗДЕХОД ТРОФИ уже сейчас является официальным соревнованием, внесенным в единый календарный план.
ТТ утверждены официально. Остается только ждать участников на соответствующей технике, готовых стартовать в ЧР и других соревнованиях.
В комитете РАФ по трофи рейдам, я занимаюсь только прокладкой трасс для гонок. Могу немного влиять на место и время проведения. Остальные вопросы лучше задавать напрямую Алексею Голубеву.
Для того, чтобы состоялся ВЕЗДЕХОД ТРОФИ, необходимо, чтобы набралось хотя бы по 6 экипажей в каждом из 3 основных классов, т.е от 18 вездеходов. Для того, чтобы добавился класс в этапе ЧР, необходимо только 6 (если не ошибаюсь) участников в ТР-В. Но они должны быть на вездеходах, соответствующих ТТ.
Сделать трассы под ТР-В, для меня проще, чем под ТР 1. Интересными и сложными трассами участники вездеходного зачета будут обеспечены.
Лично мне представляется такая перспектива развития вездеходных гонок:
-- Ладога останется без изменений: плати, приезжай на чем угодно, катайся, получай удовольствие, побеждай.
-- ВЕЗДЕХОД ТРОФИ будет пристегнут к одному из этапов ЧР в удобном месте и в удобное время. ВТ останется соревнованием полупрофессионального уровня, со старым регламентом и немного упрощенными ТТ. Трассы ВТ не будут содержать скоростных участков и опасного рельефа. Участвовать в ВТ смогут все желающие на лояльных условиях.
-- ВПЕРЕД 500, вездеходная гонка-марафон, протяженностью около 500 км будет пристегнута к другому этапу ЧР или будет проходить самостоятельно по отдельным правилам. Участвовать смогут все желающие.
-- ЧР и КР получит новый класс ТР-В, где все будет так же серьезно, как и в трех остальных классах.
В любом случае, все это будет возможно только при наличии активных участников с соответствующей техникой. Точно так же, как когда-то все ездили на подготовленных и переделанных УАЗах, Тойотах и Дефендерах, а я построил Сергею Савенко легкий прототип. Потом появились "котлеты" и образовался класс ТР 3. Надо не бояться и не стесняться быть первым.
По имеющейся у меня информации, несколько вездеходов уже сейчас готовы выступать в классе ТР-В и построены специально для гонок.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 май 2021, 15:39
- Имя: Егор
- Откуда: DC
- Возраст: 37
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Алексей, спасибо за пояснения ! Вектор развития вполне понятен )
В этом сезоне, к сожалению, поучаствовать уже не успеем, будем готовиться к следующему.
Извиняюсь за вопрос чуть не по теме, как будет концептуально организована вперед500?
Полная автономность маршрута, без возможности техподдержки и заправки, сквозной секундомер на всю протяженность.
Центральный базовый лагерь с возможностью починиться\дозаправиться и СУ в окрестностях. (аналог pro-x)
Перемещающийся лагерь с возможностью подъезда экипажей техподдержки в промежутках между СУ. (аналог ладоги)
Какой предел автономности по топливу и сникерсам нужно стараться закладывать, чтобы иметь возможность поучаствовать ?
В этом сезоне, к сожалению, поучаствовать уже не успеем, будем готовиться к следующему.
Извиняюсь за вопрос чуть не по теме, как будет концептуально организована вперед500?
Полная автономность маршрута, без возможности техподдержки и заправки, сквозной секундомер на всю протяженность.
Центральный базовый лагерь с возможностью починиться\дозаправиться и СУ в окрестностях. (аналог pro-x)
Перемещающийся лагерь с возможностью подъезда экипажей техподдержки в промежутках между СУ. (аналог ладоги)
Какой предел автономности по топливу и сникерсам нужно стараться закладывать, чтобы иметь возможность поучаствовать ?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 18:27
- Имя: Виктор
- Откуда: Питер
- Возраст: 45
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Приветствую. Подскажите пожалуйста , если приехать зрителем с камерой, я так понимаю снять можно только старт и финишь? Без вездехода за ними не угнаться будет...
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Возможны разные варианты проведения этой гонки.S-lab писал(а): ↑11 май 2021, 16:30 как будет концептуально организована вперед500?
Полная автономность маршрута, без возможности техподдержки и заправки, сквозной секундомер на всю протяженность.
Центральный базовый лагерь с возможностью починиться\дозаправиться и СУ в окрестностях. (аналог pro-x)
Перемещающийся лагерь с возможностью подъезда экипажей техподдержки в промежутках между СУ. (аналог ладоги)
Какой предел автономности по топливу и сникерсам нужно стараться закладывать, чтобы иметь возможность поучаствовать ?
Если местность будет позволять, то вполне вероятно будет возможность дозаправиться в базовом лагере или на КП с хорошим подъездом для судей и техподдержки.
Если маршрут будет состоять из одного кольца без пересечения с автодорогами, то придется все топливо и продукты везти с собой. В любом случае, старт и финиш будут максимально приближены к базовому лагерю.
Перемещающегося лагеря не будет. Это точно.
Думаю, что лидеры пройдут 500 км бездорожья за три дня, затратив на это не менее 200 литров топлива
Я готов ответить и на любые другие вопросы про ВПЕРЕД 500 в соответствующей теме: viewtopic.php?f=349&t=14651
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Добрый день!
-- класс + модель и размер колес *Чита, факт размер 1350/590
-- город или область, откуда приедет экипаж *Ленобласть Пикалево/Тихвин
-- название вездехода и его тип (переломка, бортоповоротный, автомобильного типа, гусеничный и т.д.) *Гаврюша "Чебуратор"
-- приблизительную масса вездехода 1000
-- ФИО пилота + телефон Князев Роман Юрьевич 89218552445
-- ФИО штурмана + телефон Туленцев Юрий Сергеевич
стартовый - 24
-- класс + модель и размер колес *Чита, факт размер 1350/590
-- город или область, откуда приедет экипаж *Ленобласть Пикалево/Тихвин
-- название вездехода и его тип (переломка, бортоповоротный, автомобильного типа, гусеничный и т.д.) *Гаврюша "Чебуратор"
-- приблизительную масса вездехода 1000
-- ФИО пилота + телефон Князев Роман Юрьевич 89218552445
-- ФИО штурмана + телефон Туленцев Юрий Сергеевич
стартовый - 24
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
Народный
15
Феникс - автомобильного типа - Череповец
Москалев Игорь
??
28
НИКА -- переломка -- Москва
Козырев Александр
Пушенко Александр
29
Ксюша -- автомобильного типа -- Архангельская обл. Северодвинск
Федоращук Дмитрий
Малютин Илья
1500
03
Перехватчик -- автомобильного типа -- С-Петербург
Гаврилов Михаил
Багаев Илья
24
Гаврюша -- автомобильного типа -- Ленинградская обл, Пикалево/Тихвин
Князев Роман
Туленцев Юрий
35
Аврора -- переломка -- Вологодская обл.
Ющманов Геннадий
Ульяновский Сергей
Народный
15
Феникс - автомобильного типа - Череповец
Москалев Игорь
??
28
НИКА -- переломка -- Москва
Козырев Александр
Пушенко Александр
29
Ксюша -- автомобильного типа -- Архангельская обл. Северодвинск
Федоращук Дмитрий
Малютин Илья
1500
03
Перехватчик -- автомобильного типа -- С-Петербург
Гаврилов Михаил
Багаев Илья
24
Гаврюша -- автомобильного типа -- Ленинградская обл, Пикалево/Тихвин
Князев Роман
Туленцев Юрий
35
Аврора -- переломка -- Вологодская обл.
Ющманов Геннадий
Ульяновский Сергей
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Внимание!
В связи с низкой активностью участников и малым количеством заявок, ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 находится под угрозой отмены или перенесения на конец августа в Мурманскую обл.
Окончательное решение по этому вопросу я буду принимать через несколько дней
Для того, чтобы ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 состоялся в июне в Карелии, нужны участники с предварительными заявками
В связи с низкой активностью участников и малым количеством заявок, ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 находится под угрозой отмены или перенесения на конец августа в Мурманскую обл.
Окончательное решение по этому вопросу я буду принимать через несколько дней
Для того, чтобы ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 состоялся в июне в Карелии, нужны участники с предварительными заявками
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тарногский городок
- Возраст: 33
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Заявка вездеход "Аврора"
Класс 1500
Пилот- Юшманов Геннадий
Штурман-Ульяновский Сергей
Переломка, шины 1400/600
Класс 1500
Пилот- Юшманов Геннадий
Штурман-Ульяновский Сергей
Переломка, шины 1400/600
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 июл 2019, 10:42
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тарногский городок
- Возраст: 33
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Алексей Гарагашьян, ЧР перенесли на 11-14 июня.
Вездеход трофи тоже будет 11-14 или останется 18-21?
Мы оплатили взнос и заявились в девятнадцатом году на Ладогу 2020, которую из за карантина перенесли на 2021 (в эти же даты, что и Вездеход-трофи). Но похоже ее не будет и участников в наш класс не набирается совсем. Вы не в курсе, про ее судьбу?
Если полноценной Ладоги не будет, то мы хотели бы поучаствовать в Вездеход трофи 2021.
Вездеход Дуэлянт, полная клетка безопасности по тт Раф и в целом тоже все соответствует. Колёса 1140х400 (ип-184). Майоров А./Большаков Д., город Волжск, Марий Эл.
Вездеход трофи тоже будет 11-14 или останется 18-21?
Мы оплатили взнос и заявились в девятнадцатом году на Ладогу 2020, которую из за карантина перенесли на 2021 (в эти же даты, что и Вездеход-трофи). Но похоже ее не будет и участников в наш класс не набирается совсем. Вы не в курсе, про ее судьбу?
Если полноценной Ладоги не будет, то мы хотели бы поучаствовать в Вездеход трофи 2021.
Вездеход Дуэлянт, полная клетка безопасности по тт Раф и в целом тоже все соответствует. Колёса 1140х400 (ип-184). Майоров А./Большаков Д., город Волжск, Марий Эл.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
На 19 мая у нас, к сожалению, только 7 заявок.
С таким количеством участников, соревнования проводить не будем. В связи с этим,
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 переносится на конец августа.
Гонка будет проходить в окрестностях Ревды Ловозерского района Мурманской области.
Трассы будут очень красивые и разнообразные.
Рекомендую обратить внимание на это мероприятие не только тех, кто хочет погонять на результат, но и экипажи, которым нравятся походы и путешествия. Таких ландшафтов, как в районе проведения соревнований, вы не увидите нигде в других местах европейской части России.
С таким количеством участников, соревнования проводить не будем. В связи с этим,
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 переносится на конец августа.
Гонка будет проходить в окрестностях Ревды Ловозерского района Мурманской области.
Трассы будут очень красивые и разнообразные.
Рекомендую обратить внимание на это мероприятие не только тех, кто хочет погонять на результат, но и экипажи, которым нравятся походы и путешествия. Таких ландшафтов, как в районе проведения соревнований, вы не увидите нигде в других местах европейской части России.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
Алексей Гарагашьян, Алексей с датами когда понятно будет?
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021
3 этап Чемпионата России по трофи рейдам пройдет 21-23 августа.
Можно провести ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2021 в эти же даты или 28-29 августа. Пока я еще не решил, как будет лучше.
Если проводить ВТ вместе с ЧР, то будет проще с судейством, скорее всего, будет немного теплее и светлее.
Интересует мнение участников, в какие из указанных дат вам будет удобнее приехать на ВТ?
В середине-конце июня я назову точные даты с учетом ваших пожеланий.