Нога от лод. мотора Салют + Honda GX с вертикальным валом

Реликтовые земноводные, мамонты, папоротник болотный. Флора и фауна. Куда и зачем нам нужен вездеход.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

Добрый вечер фуромчане. Нужен ваш совет, подойдёт ли такой двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) ( http://i019.radikal.ru/1310/a9/1c1b3813ee88.jpg ) для установки на ногу от салюта, или это слишком мощный для него. Хотелось бы услышать любые мнения. Заранее большое спасибо. [:}) [/img]
komik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:05
Откуда: Украина

Сообщение komik »

Добрый день. Как мое мнение этот мотор нужно стыковать с ногой от прибоя или ветерка, салютовская не выдержит нагрузки большого винта так как обороты маленькие в 4х тактнике и нужно винт делать на 3-4 лопасти самому или резать ветерковский. : :hoho: :hoho: :hoho:
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

С таким винтом можно попробовать, выдержит и поедет если и обороты у этого движка ниже...
Последний раз редактировалось idled 14 фев 2014, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

СергейП
Такой мотор кончит салютовскую ногу довольно быстро....
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

mmcl200 писал(а):СергейП
Такой мотор кончит салютовскую ногу довольно быстро....
Если винт от вихря поставить то может, а так почему он ее должен кончить? там же нет жесткой связи с валом все на винт и обороты завязано, а обороты у него ниже чем у родного.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Разница как мне объясняли в тактности у четырехтактника импульс реже в 2 раза и мощнее в 8 раз
СергейП
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
Откуда: Урай

Сообщение СергейП »

mmcl200
Такой мотор кончит салютовскую ногу довольно быстро....
Почему так считаете? Что изменится в работе редуктора? Увеличится нагрузка на редуктор, выростут обороты или сопротевление воды из за увелечения мощности двигателя. С уважением [:})
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

mmcl200 писал(а):Разница как мне объясняли в тактности у четырехтактника импульс реже в 2 раза и мощнее в 8 раз
Это теория рассмотренная односторонне, инерцию маховика и коленвала не надо исключать да и скорость вращения, а то выходит по этой теории когда я на мотоблоке фрезами да еще тремя на сторону землю пашу(а там связь по жестче) у меня мотоблок должен рывками идти и редуктор должен кончится быстро.
Это конечно тоже только мое мнение, однозначно утверждать не буду, только опытным путем можно убедится :).
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

idled
возможно ты прав, я хотел поставить 13 сильный джиикс на ветековскую ногу, консультировался у человека, тут в Питере, который переделал их несколько штук, записано с его слов....
долго не живут.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

mmcl200 писал(а):idled
возможно ты прав, я хотел поставить 13 сильный джиикс на ветековскую ногу, консультировался у человека, тут в Питере, который переделал их несколько штук, записано с его слов....
долго не живут.
Давно, давно, на салюте не ездил. Сейчас вспомнил что салют на небольших оборотах и с родным мотором "дергается", а у него-то ЦПГ двигателя на основе дешки(Д-5), то с четырехтактником с рабочим объемом в 2,5 раза больше, действительно редуктору наверняка будет не весело.

СергейП пожалуй если не теоретизировать, а подходить практически, я тоже соглашусь, не стоит этот двигатель соединять с салютовским сапогом.
От "стрелы" сапог наверняка ему будет впору :).
koka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
Откуда: Архангельск

Сообщение koka »

baloban писал(а):Интересно, от стрелы подойдет сапог на китай мотор. Кто знает скажите.
я нынче сгибридил, вес - 18кг, высота -1070 мм. Делал: переходной диск - D-230 мм,H-30 мм, втулка для соединения двига с валом и укоротил вал на 35 мм. Снес хитрое управление газом - сделал все напрямую,т.к. регулятор крадет половину оборотов. Заводится с полпинка.Жду воду. С уважением Николай.
koka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
Откуда: Архангельск

Сообщение koka »

Да- совсем забыл - движок с вертикальным валом Лифан 4 л.с. - здесь заказывал.
koka
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
Откуда: Архангельск

Сообщение koka »

СергейП писал(а):Добрый вечер фуромчане. Нужен ваш совет, подойдёт ли такой двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) ( http://i019.radikal.ru/1310/a9/1c1b3813ee88.jpg ) для установки на ногу от салюта, или это слишком мощный для него. Хотелось бы услышать любые мнения. Заранее большое спасибо. [:}) [/img]
Собираюсь другу делать ПМ на ноге салюта - возьму Лифан 2,5 и маленький угловой редуктор ( применяют на авто ДВС- кажется ЯМЗ)- должно срастись. Характеристики оптимальны.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

koka
Если ты про нижневально-нижнеклапанный двигун, не рекомендую.... У него распредвал пластиковый, хотя ничего не мешает положить его на бок с минимальными перзеделками

Вернуться в «Охота и Рыбалка»