Русак 3993 8х8

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 28 фев 2019, 14:18

Экспериментальный образец ВТС Русак 3993 с колесной формулой 8х8 на шинах сверхнизкого давления

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 28 фев 2019, 15:08

Характеристики 3993_1.png
Характеристики 3993_2.png

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 28 фев 2019, 15:13

Вездеход разработан ООО "Завод Механических Трансмиссий" совместно с Нижегородским Государственным Техническим Университетом им Р.Е. Алексеева
3993.jpg

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 28 фев 2019, 15:46

В конце апреля 2018 года, в период весенней распутицы состоялись экспериментальные исследования по маршруту Якутск – Усть-Нера – Зырянка – Черский – Билибино – Певек – Валькаркай. Общий путь составил 3500 км. Вот некоторые фотографии с маршрута. Хронология не соблюдена. :)
3993_1.jpg
3993_2.jpg
3993_3.jpg
3993_4.jpg
3993_5.jpg

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 05 мар 2019, 10:18

Первая часть маршрута Якутск - Певек

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 05 мар 2019, 10:30

Маршрут: Якутск - Певек, участок дороги Усть Нера - Зырянка.

andyfix
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 4
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3993 8х8

Сообщение andyfix » 14 мар 2019, 13:27

Что за колёсные редукторы применены ?
Фото, ПЧ и прочие картинки [:})

Шасси очень напоминает "Шамана" от Авторосс :oops:
С уважением [:})

andyfix
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 4
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3993 8х8

Сообщение andyfix » 15 мар 2019, 11:44

....и тишина...
С уважением [:})

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 12
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Русак 3993 8х8

Сообщение koolakov » 15 мар 2019, 12:33

Машину вроде сделали, а прицеп ни как. Как всегда по старинке, на волокуше. 8P
Все из- за перегруза. Или посчитать нагрузку не могут? Не поверю. :wink:
Знаешь секреты, владеешь мастерством

andyfix
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 4
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3993 8х8

Сообщение andyfix » 15 мар 2019, 13:11

koolakov писал(а):
15 мар 2019, 12:33
Машину вроде сделали, а прицеп ни как. Как всегда по старинке, на волокуше. 8P
Точно. А зачем "напрягаться", если "и так сойдёт" ? :)))
С уважением [:})

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 15 мар 2019, 15:14

andyfix писал(а):
14 мар 2019, 13:27
Что за колёсные редукторы применены ?
Фото, ПЧ и прочие картинки [:})

Шасси очень напоминает "Шамана" от Авторосс :oops:
Колесные редуктора собственной разработки и производства с передаточным числом 3.5 внешнего зацепления

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 15 мар 2019, 15:26

koolakov писал(а):
15 мар 2019, 12:33
Машину вроде сделали, а прицеп ни как. Как всегда по старинке, на волокуше. 8P
Все из- за перегруза. Или посчитать нагрузку не могут? Не поверю. :wink:
Тут интересная история с прицепом) его заказывали на стороне, сами занимались подготовкой вездехода к экспедиции, его утеплению, установкой подогревателей и разной мелочью)) Конечно когда пришел прицеп, то немного удивились его качеству :oops: но времени совсем не оставалось пришлось ехать с тем, что есть. Нужно отметить, что в прицепе находился груз порядка 1 тонны и с этим прицепом ехали и по целине и на плав он вставал... В общем жизнь повидал)) В итоге переварили ось и до Певека он доехал

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 15 мар 2019, 15:36

Подвеска.png

Фото подвески с колесным редуктором

Rusak_3994
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Репутация: 0
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Русак 3993 8х8

Сообщение Rusak_3994 » 15 мар 2019, 15:42

andyfix писал(а):
15 мар 2019, 13:11
koolakov писал(а):
15 мар 2019, 12:33
Машину вроде сделали, а прицеп ни как. Как всегда по старинке, на волокуше. 8P
Точно. А зачем "напрягаться", если "и так сойдёт" ? :)))
В таких случаях всегда выручает русская смекалка 8P

andyfix
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 4
Имя: А
Откуда: msk

Русак 3993 8х8

Сообщение andyfix » 15 мар 2019, 21:39

Rusak_3994 писал(а):
15 мар 2019, 15:36
Фото подвески с колесным редуктором
Сам редуктор в разобранном виде бы посмотреть, а не тормозной диск с подвеской.... :oops:

От чего шестерни , и какие они ( параметры зацепления )

Продается ли редуктор отдельно от машины и сколько стоит ?
С уважением [:})

Ответить

Вернуться в «Вездеходы "Русак" (г. Богородск)»