ВПЕРЕД 500

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВПЕРЕД 500

Сообщение wat »

новичок писал(а): 16 июл 2019, 09:27 wat, смена экипажа это как эстафета т,е, слаженность команды должна быть выше. Плюс к этому если ночи темные это дополнительные сложности. Движение двух вездеходов в паре даёт возможность быстро вытащить застрявший вездеход, так же в случае если один выбыл,а второй занял призовое место то вся команда в выиграше.пусть в меньшем
Я понимаю преимущества движения вдвоём, групппой, поэтому и пишу-это будут не соревнования людей и машин, это будет соревнование бюджетов! Несуразица, фарс!
Красиво, но не то! На данном этапе рано отбривать самодельщиков, а такие условия ставят их изначально в проигрышное положение.
Одна машина- один экипаж на этой же машине, роспись АГ на ней ставить.


Нельзя лишать маленьких, пока ещё не успевших развиться, но целеустремлённых шанса!

Надо третий формат соревнований, отдельный .
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

вопрос Алексею: как будет ставиться трасса? физически будете проезжать или по снимкам из космоса?
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

ВПЕРЕД 500

Сообщение Vavillio »

Pilot54 писал(а): 18 июл 2019, 11:28 снимкам из космоса
Это ладога трофи для прото и вездеходв делает :crazy:
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

wat, Расскажи, пожалуйста, как ты представляешь контроль прохождения по-одному?
Два экипажа могут реально бороться друг с другом и идти близко.
У какого-то экипажа может быть тактика преследования. Они могут сесть на хвост более опытному, по их мнению, экипажу и ехать за ним, чтобы не сбиться или просто поучиться. При этом они могут надеяться измотать лидера преследованием и перед финишем вырваться вперед.
Этот список можно продолжать. Организатор не может запретить такое поведение. Оно вполне спортивное.
Кроме того, движение в паре дает выигрыш именно малоопытным экипажам на слабой технике. В первую очередь, это дает возможность помогать в случае застревания.
Экипаж с большим бюджетом поедет на хорошо подготовленном вездеходе с высокой проходимостью, мощной лебедкой, дорогой навигацией... Зачем такому экипажу пара? Вряд ли этот экипаж захочет делить с кем-то свой результат на финише.
Пойми правильно, я не призываю кого-то объединяться в команды, но и не могу этого запретить.
Лично я поехал бы быстрее в один вездеход, чем в два.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Pilot54 писал(а): 18 июл 2019, 11:28 вопрос Алексею: как будет ставиться трасса? физически будете проезжать или по снимкам из космоса?
Все будет зависеть от места проведения. Если район будет новым, то обязательно проеду всю трассу. Если гонка будет в хорошо известной мне местности, то поставлю точки на свои старые треки, но некоторые участки все же проеду. Таким образом, непроходимых участков в виде густого леса или обрывов гарантированно не будет.

Кстати, точки на ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ -16 -18, я тоже ставил на свои треки и трассы были вполне адекватные.
В этом году я собираюсь проехать всю трассу за один раз в спокойном режиме и произвести хронометраж.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВПЕРЕД 500

Сообщение wat »

Алексей Гарагашьян писал(а): 19 июл 2019, 09:04 wat, Расскажи, пожалуйста, как ты представляешь контроль прохождения по-одному?
С экипажами соперниками понятно, хоть вереницей друг за другом, я про одна команда-один вездеход на трассе.
Контролировать как раз мне кажется не тяжело, были бы правила и временные штрафы, фотоаппараты, телефоны с камерами и квадрокоптеры отобьют желание их нарушать.
Впрочем это только моё мнение, главное, что бы первая такая гонка состоялась, как решит большинство желающих участвовать, так и должно быть, позже уже можно корректировать.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВПЕРЕД 500

Сообщение Шевчук Виктор »

wat писал(а): 19 июл 2019, 18:37 как решит большинство желающих участвовать, так и должно быть, позже уже можно корректировать.
Я конечно извиняюсь. Не из вашего круга я,могу чего-то не знать,а знать хочется.Но если я плачу пол ляма,значить правила диктую я. Решил что ехать будете вот так,и никак иначе. Значить ехать надо так. Не согласных,прошу оставаться дома. Или я не правильно понимаю?
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВПЕРЕД 500

Сообщение Dmitri K »

Шевчук Виктор, ничего не мешает прийти удобной и выгодной схеме для всех. Если совместного решения нет, то на усмотрение организатора.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

ВПЕРЕД 500

Сообщение Геннадий Хаинов »

Шевчук Виктор писал(а): 19 июл 2019, 20:01 Или я не правильно понимаю?
Неправильно понимаете.
Если бы вы платили каждому участнику по полляма, то могли бы хоть "ку" их требовать исполнять (если они согласны).
А так полляма - это приз, стимул. А не оплата хотелок организатора.
И люди едут на соревнования вовсе не за поллимоном, поскольку его получит только один. Это спорт, тусовка, экшн. И участникам это должно быть интересно, соответственно, правила должны быть разумными.

Да и вообще, позиция "я начальник - ты дурак" еще никогда ни к чему хорошему не приводила.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВПЕРЕД 500

Сообщение Шевчук Виктор »

Геннадий Хаинов,
:))) Понял. Спасибо! [:})
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

ВПЕРЕД 500

Сообщение koolakov »

Много но. Можно объедениться трём пяти вездеходам и ехать толпой. Последние не пускают других. Первые разведка.
На финише бабки на всех. :)))
И денежный приз для многих не главное.
Тусовка и общение. :ok: :beer:
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 19 июл 2019, 09:21
Pilot54 писал(а): 18 июл 2019, 11:28 вопрос Алексею: как будет ставиться трасса? физически будете проезжать или по снимкам из космоса?
Все будет зависеть от места проведения. Если район будет новым, то обязательно проеду всю трассу. Если гонка будет в хорошо известной мне местности, то поставлю точки на свои старые треки, но некоторые участки все же проеду. Таким образом, непроходимых участков в виде густого леса или обрывов гарантированно не будет.

Кстати, точки на ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ -16 -18, я тоже ставил на свои треки и трассы были вполне адекватные.
В этом году я собираюсь проехать всю трассу за один раз в спокойном режиме и произвести хронометраж.
Соколов будете запускать? каркасов нет.
8 часов отдыха в сутки это суммарно или непрерывно?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Pilot54 писал(а): 21 июл 2019, 18:47 Соколов будете запускать? каркасов нет.
8 часов отдыха в сутки это суммарно или непрерывно?
Каркас может спасти в таких случаях:



Ответственность за происшествие с тяжелыми последствиями лежит на организаторе, который допустил к старту машины, не отвечающие требованиям безопасности.
Сокол, очень интересный вездеход с хорошими возможностями. Рекомендую задуматься о каркасе, хотя бы для участия в соревнованиях.
8 часов (время, пока, условное), это непрерывный отдых. В это время можно спать, чинить технику, кушать, купаться... Но вездеход должен стоять на месте.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 22 июл 2019, 12:20
Pilot54 писал(а): 21 июл 2019, 18:47 Соколов будете запускать? каркасов нет.
8 часов отдыха в сутки это суммарно или непрерывно?
Каркас может спасти в таких случаях:

Ответственность за происшествие с тяжелыми последствиями лежит на организаторе, который допустил к старту машины, не отвечающие требованиям безопасности.
Сокол, очень интересный вездеход с хорошими возможностями. Рекомендую задуматься о каркасе, хотя бы для участия в соревнованиях.
8 часов (время, пока, условное), это непрерывный отдых. В это время можно спать, чинить технику, кушать, купаться... Но вездеход должен стоять на месте.
Сокол имеет мото-посадку, что исключает применение ремней безопасности, а без них каркас может сделать только хуже...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Pilot54 писал(а): 22 июл 2019, 12:55 Сокол имеет мото-посадку, что исключает применение ремней безопасности, а без них каркас может сделать только хуже...
Понимаю. Пока не знаю, как решить эту проблему ни с технической, ни с "юридической" стороны.
предлагаю поработать с этой проблемой вместе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2020»