Север рядом (вездеходы Бурлак)

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение bobas »

andyfix писал(а): 15 мар 2019, 11:43 Полноприводный прицеп мог бы помочь на подъемах ? :oops:
Помог бы. Тут вопрос реализации.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение andyfix »

bobas писал(а): 15 мар 2019, 12:07 Помог бы. Тут вопрос реализации.
Электропривод.
Для кратковременного включения в болоте и на подъёмах.
Генератор , наверное, стационарный они с собой возят - оттуда и взять ...
Остальное время - волоком, или , вообще, отцепить за ненадобностью... :oops:
С уважением [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Как обычно-гидравлика спасет человечество.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение andyfix »

Алексей Сургут писал(а): 15 мар 2019, 20:31 Как обычно-гидравлика спасет человечество.
Цистерну с маслом не забыть взять в дорогу,
4 насоса вместо 1 генератора ... и денег побольше :))) :))) :))) :)))
С уважением [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

andyfix писал(а): 15 мар 2019, 21:43
Алексей Сургут писал(а): 15 мар 2019, 20:31 Как обычно-гидравлика спасет человечество.
Цистерну с маслом не забыть взять в дорогу,
4 насоса вместо 1 генератора ... и денег побольше :))) :))) :))) :)))
Да уж электрика сейчас на подъеме,может ты и прав
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение didulya »

Не спорьте мальчики.Петрович11 сказал , надо второй двигатель на прицеп,я с ним солидарен. :roll: :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Не надо 2 двигателя,пока рулит гидравлика. вот вам упрощенный аналог Бурлака с прицепом и полным приводом 10х10


Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Размеры для сравнения
bab2d21a4e8e.jpg
14bdc35b1401.jpg
4533fa37f0cb.jpg
31f11213f45c.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут,
Быть может я не прав,но как не посмотрю,надо не надо,а движки на гидроходах всегда на повышенных оборотах работают. А это и топливо улетает и ресурс тоже.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение mmcl200 »

Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Шевчук Виктор,
Виктор,у дизеля Кубота 3800 турбо макс обороты 2600 в минуту. Оборотами у гидрохода регулируется только скорость!!!!! Крутящий момент ведущих колеса гидромоторов регулируется давлением в гидросистеме. Здесь не как в механической трансмиссии совсем. А Денис правильно заметил,что дизель гораздо дольше живет на постоянных оборотах ,вне зависимости от нагрузки. А расход у промышленных дизелей зависит от расходуемых квт или л.с,как угодно. Пока он работает вхолостую,без нагрузки,хоть и на максимальных оборотах,он жрет совсем немного.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение kekekew »

mmcl200 писал(а): 16 мар 2019, 18:59 Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.
Тото у меня аварийная электростанция---- лампочка и телек хватает на 6 часов. А грузишь 1,5 квт --на 2 часа. Хонда 1,9 квт.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение МВП »

kekekew писал(а): 16 мар 2019, 19:40
mmcl200 писал(а): 16 мар 2019, 18:59 Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.
Тото у меня аварийная электростанция---- лампочка и телек хватает на 6 часов. А грузишь 1,5 квт --на 2 часа. Хонда 1,9 квт.
А ты не знал ? В прошлом веке много дизельэлектроходов было . В основном крупно габарит , технологии и станки не позволяли . Тепловозы , буксиры , огромные трактора , крейсера . Нет последние лучше к турбоэлектроходам отнести . Подводные лодки и малые ледоколы лучше подойдут . Расход топлива у дизельэлектрохода буксира-толкача на маневровых несколько меньше тех у кого реверсивный двигатель и реверс редуктор .
Последний раз редактировалось МВП 16 мар 2019, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение didulya »

Алексей Сургут писал(а): 16 мар 2019, 18:00 ,пока рулит гидравлика.
Так оно Алексей понятно что лучше,но не для дома и семьи с никаким бюджетом,да и пробегом в ближайшее болото. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 16 мар 2019, 18:59 Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.
Куда-то ушло сообщение в неизвестность. Ещё раз попробую. Не могу с вами согласится. Раньше они назывались электро станциями. и Был у нас ассортимент от 40 до 2500 киловатт. Возьмём АЭСД-125. С КрАЗовским движком. Работала она скажем 23 часа в сутки,редко какая больше года выдерживала. И возьмём КрАЗа,в две смены он жил 5-7 лет. Наверное потому,что на щадящих оборотах,а не на пределе работали движки на самосвале.

Вернуться в «Мероприятия 2019»