Помог бы. Тут вопрос реализации.
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Север рядом (вездеходы Бурлак)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Электропривод.
Для кратковременного включения в болоте и на подъёмах.
Генератор , наверное, стационарный они с собой возят - оттуда и взять ...
Остальное время - волоком, или , вообще, отцепить за ненадобностью...
С уважением
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Как обычно-гидравлика спасет человечество.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Цистерну с маслом не забыть взять в дорогу,
4 насоса вместо 1 генератора ... и денег побольше
С уважением
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Не спорьте мальчики.Петрович11 сказал , надо второй двигатель на прицеп,я с ним солидарен.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Не надо 2 двигателя,пока рулит гидравлика. вот вам упрощенный аналог Бурлака с прицепом и полным приводом 10х10
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Размеры для сравнения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Алексей Сургут,
Быть может я не прав,но как не посмотрю,надо не надо,а движки на гидроходах всегда на повышенных оборотах работают. А это и топливо улетает и ресурс тоже.
Быть может я не прав,но как не посмотрю,надо не надо,а движки на гидроходах всегда на повышенных оборотах работают. А это и топливо улетает и ресурс тоже.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Шевчук Виктор,
Виктор,у дизеля Кубота 3800 турбо макс обороты 2600 в минуту. Оборотами у гидрохода регулируется только скорость!!!!! Крутящий момент ведущих колеса гидромоторов регулируется давлением в гидросистеме. Здесь не как в механической трансмиссии совсем. А Денис правильно заметил,что дизель гораздо дольше живет на постоянных оборотах ,вне зависимости от нагрузки. А расход у промышленных дизелей зависит от расходуемых квт или л.с,как угодно. Пока он работает вхолостую,без нагрузки,хоть и на максимальных оборотах,он жрет совсем немного.
Виктор,у дизеля Кубота 3800 турбо макс обороты 2600 в минуту. Оборотами у гидрохода регулируется только скорость!!!!! Крутящий момент ведущих колеса гидромоторов регулируется давлением в гидросистеме. Здесь не как в механической трансмиссии совсем. А Денис правильно заметил,что дизель гораздо дольше живет на постоянных оборотах ,вне зависимости от нагрузки. А расход у промышленных дизелей зависит от расходуемых квт или л.с,как угодно. Пока он работает вхолостую,без нагрузки,хоть и на максимальных оборотах,он жрет совсем немного.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Тото у меня аварийная электростанция---- лампочка и телек хватает на 6 часов. А грузишь 1,5 квт --на 2 часа. Хонда 1,9 квт.mmcl200 писал(а): ↑16 мар 2019, 18:59 Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Север рядом (вездеходы Бурлак)
А ты не знал ? В прошлом веке много дизельэлектроходов было . В основном крупно габарит , технологии и станки не позволяли . Тепловозы , буксиры , огромные трактора , крейсера . Нет последние лучше к турбоэлектроходам отнести . Подводные лодки и малые ледоколы лучше подойдут . Расход топлива у дизельэлектрохода буксира-толкача на маневровых несколько меньше тех у кого реверсивный двигатель и реверс редуктор .kekekew писал(а): ↑16 мар 2019, 19:40Тото у меня аварийная электростанция---- лампочка и телек хватает на 6 часов. А грузишь 1,5 квт --на 2 часа. Хонда 1,9 квт.mmcl200 писал(а): ↑16 мар 2019, 18:59 Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.
Последний раз редактировалось МВП 16 мар 2019, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Так оно Алексей понятно что лучше,но не для дома и семьи с никаким бюджетом,да и пробегом в ближайшее болото.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Куда-то ушло сообщение в неизвестность. Ещё раз попробую. Не могу с вами согласится. Раньше они назывались электро станциями. и Был у нас ассортимент от 40 до 2500 киловатт. Возьмём АЭСД-125. С КрАЗовским движком. Работала она скажем 23 часа в сутки,редко какая больше года выдерживала. И возьмём КрАЗа,в две смены он жил 5-7 лет. Наверное потому,что на щадящих оборотах,а не на пределе работали движки на самосвале.mmcl200 писал(а): ↑16 мар 2019, 18:59 Шевчук Виктор, это как смотреть на вопрос, дизель на генераторе крутит всю жизнь свои 1500 или 3000 об и никаких ему переменных оборотов, и ресурс у него поболее будет чем на авто. А что до расхода, так он в любом случае около 300 гр на кВт час, что при 3000 об что при 800 об. Потерями на трение можно принебречь наверное.