Север рядом (вездеходы Бурлак)

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 19:57 И возьмём КрАЗа,в две смены
Не работал краз столько . Даже по топливу которое баками сливали в карьере чтоб перекрыть тоннокилометры . По сов учету гсм у ихних движков наработки нет по сравнению с ДГ . То же касается пропашных тракторов и эл.станций на базе тех же двс .
Даже главный двигатель корабля , при круглосуточной работе в три вахты в течении трех лет круглогодичной навигации имеет меньше наработки чем основной дг.
Последний раз редактировалось МВП 16 мар 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): 16 мар 2019, 19:13 Шевчук Виктор,
Виктор,у дизеля Кубота 3800 турбо макс обороты 2600 в минуту. Оборотами у гидрохода регулируется только скорость!!!!! Крутящий момент ведущих колеса гидромоторов регулируется давлением в гидросистеме. Здесь не как в механической трансмиссии совсем. А Денис правильно заметил,что дизель гораздо дольше живет на постоянных оборотах ,вне зависимости от нагрузки. А расход у промышленных дизелей зависит от расходуемых квт или л.с,как угодно. Пока он работает вхолостую,без нагрузки,хоть и на максимальных оборотах,он жрет совсем немного.
А смотришь со стороны на эти гидроходы, такое впечатление,что сейчас поршня в выхлопную трубу повылетают. :))) Или это гидравлика такой реактивный вой создаёт?
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение kekekew »

Я смотрю Лёху Макарова решили научить настоящие вездеходы делать!! %) Так он вроде, не просил! [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Шевчук Виктор »

МВП писал(а): 16 мар 2019, 20:04
Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 19:57 И возьмём КрАЗа,в две смены
Не работал краз столько . Даже по топливу которое баками сливали в карьере чтоб перекрыть тоннокилометры . По сов учету гсм у ихних движков наработки нет по сравнению с ДГ . То же касается пропашных тракторов и эл.станций на базе тех же двс .
Даже главный двигатель корабля , при круглосуточной работе в три вахты в течении трех лет имеет меньше наработки чем основной дг.
Соляру на БАМе никто не сливал,другая система у нас была. Главное чтобы рельсы легли,а сколько у кого ушло топлива,это никого не интересовало,как и километраж. А рексы,как их у нас называли,по 5-7 лет выхаживали. Опять-же конечно не все. Смотря какие комсомольцы за рулём сидели. :))) Ну,а судовые дизеля, я в них сильно не разбираюсь,но те что стояли на эл станциях имели 180-300 оборотов. При таких оборотах что долго не жить?
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 19:57 Работала она скажем 23 часа в сутки,редко какая больше года выдерживала.
И масло каждые 2 недели меняли? Или раз в год? :)
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 16 мар 2019, 20:41
Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 19:57 Работала она скажем 23 часа в сутки,редко какая больше года выдерживала.
И масло каждые 2 недели меняли? Или раз в год? :)
Через каждые 240 моточасов.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 20:33 5-7 лет выхаживали
Ну ездили так ездили . Что тут скажешь . Я только один видел с полно нажатыми оборотами в течении суток . Правда не совсем автомобиль . Краз автокран , генератором установки поселение запитывал . Солярки жрал как три самосвала . У самосвалов движки дохли а он все крутил и крутил . Через него даже пару списали .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение mmcl200 »

kekekew, ты обороты с мощностью на прямую связываешь? Хочешь сказать, что у тебя что под 100% нагрузкой что без нагрузки, дроссель одинаково открыт?
При одинаковых оборотах?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Шевчук Виктор »

МВП писал(а): 16 мар 2019, 21:20
Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 20:33 5-7 лет выхаживали
Ну ездили так ездили . Что тут скажешь . Я только один видел с полно нажатыми оборотами в течении суток . Правда не совсем автомобиль . Краз автокран , генератором установки поселение запитывал . Солярки жрал как три самосвала . У самосвалов движки дохли а он все крутил и крутил . Через него даже пару списали .
Было и у нас такое. Сгорели в пожаре 2 эл.станции,и как назло непогода,перевалы туманом закрыты. Несколько суток краном-КрАЗом,(ещё с уголка стрела сварена была) гоняли свет.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор, Ну вот видишь , ресурс поршневой машины больше зависит от давления шатуна на кривошип , поршня на стенку цилиндра и постоянную температуру тарелей клапанов (они разный размер имеют при разном свечениии от ярко малинового до серего ), поршня , башки ....... А то что он на номинале работает , так он на него и рассчитывался а не на иные обороты .
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение alekcei kab. »

добрый день обсуждаете гидроход такой вездеход подальше ехать цистерну топлива тащить надо гидравлика много на себя берет уменя 2 техники одна механика другая гидро движки одинаковые а жрут по разному
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

alekcei kab. писал(а): 17 мар 2019, 07:43 добрый день обсуждаете гидроход такой вездеход подальше ехать цистерну топлива тащить надо гидравлика много на себя берет уменя 2 техники одна механика другая гидро движки одинаковые а жрут по разному
Все зависит от частностей,не надо обобщать. А то будет как в больнице-средняя температура-36,6,только в морге-0,а в реанимации 42.
КПД современных гидростатов 91 % по заводским данным. С износом-уменьшается. У вас на гидроходе может уже до 30% КПД износилось все и как вы можете сравнивать с механикой??? Кстати у механики тоже далеко не 100 % КПД, каждая шестерня полпроцента, каждый редуктор-проценты. Так что так. Вопрос как сделать приводной прицеп,чем подать мощность,чтобы было просто и понятно. Мы с Макаровым не один раз это все обсуждали и остановились пока на гидравлике,там хотя бы понятно,как и что и не слишком дорого. По крайней мере тот прицеп,что они тащат с собой, можно от маршевого движка гидравликой крутить колеса 4-5 км в час с тягой под 3 тонны,а как выехал из говнища,выключать и он будет катиться,как и сейчас,свободно.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Да,и напрасно современную Куботу с кразовским движком сравниваете. Кубота хоть в максимальных оборотах,хоть в минимальных гарантировано свои 15 тыщ моточасов отработает,она так расчитана. На холостых может и больше,но 15 тыс на любых с подходящей нагрузкой. А гидравлика и электрика-самые правильные нагрузки,безударные и не с холостых оборотов,особенно гидравлика. Маховик раскрученный сглаживает пиковые нагрузки.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

didulya писал(а): 16 мар 2019, 19:54
Алексей Сургут писал(а): 16 мар 2019, 18:00 ,пока рулит гидравлика.
Так оно Алексей понятно что лучше,но не для дома и семьи с никаким бюджетом,да и пробегом в ближайшее болото. [:})
Так оно,могу ошибаться,но по моим опять же представлениям гидравлика начинает себя оправдывать с 8 и более колес и с размерности колеса не менее 1700 мм.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение andyfix »

Алексей Сургут писал(а): 17 мар 2019, 11:14 Мы с Макаровым не один раз это все обсуждали и остановились пока на гидравлике,там хотя бы понятно,как и что и не слишком дорого.
А электропривод - лучше ! :P :wink:

С уважением [:})

Вернуться в «Мероприятия 2019»