Север рядом (вездеходы Бурлак)

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение alekcei kab. »

кпд г.мотора 91% насоса тоже основные потери распределитель фильтра шланги и движок работает на систему на 30-40%
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Володька Николаев »

Товарищи, ну зачем опять тему засоряете?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

alekcei kab. писал(а): 17 мар 2019, 14:56 кпд г.мотора 91% насоса тоже основные потери распределитель фильтра шланги и движок работает на систему на 30-40%
Уважаемый Алексей,ставьте знаки препинания,непонятно,что вы написали. И поинтересуйтесь КПД современных гидросистем,не надо отсебятину сюда писать.
Rusak_3994
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
Имя: Эдуард
Откуда: Нижний Новгород

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Rusak_3994 »

Давно нет новых видео. Кто держит связь с группой? Нормально у них все?
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение bobas »

Трек показывает прибытие в Тикси.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Потери в б/у гидростатической трансмиссии 30 ℅ вполне нормально.
Гидромотор 91 ℅, гидронасос 91 ℅, и уже 0,91*0,91=0,83. Плюс потери в магистралях, расход энергии на подпитку, небольшой износ и общий КПД гидростатики 70℅. Но для привода прицепа это очень даже подходящий вариант.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Aleks_27 писал(а): 19 мар 2019, 18:01 Потери в б/у гидростатической трансмиссии 30 ℅ вполне нормально.
Гидромотор 91 ℅, гидронасос 91 ℅, и уже 0,91*0,91=0,83. Плюс потери в магистралях, расход энергии на подпитку, небольшой износ и общий КПД гидростатики 70℅. Но для привода прицепа это очень даже подходящий вариант.
А производители дают 95% гидромотору кпд и насосу столько же. А насос подпитки уже встроен в насос основной и его кпд в том числе. Вы что,лучше производителей гидравлики знаете как потери считать???? При износе гидростата в целом на 30% его уже как давно поменяют. Консультировался на эту тему у конструкторов Пневмостроймашины. Будьте любезны писать конкретные цифры,а не как вам кажется. Или давать соответствующие подтверждения. А 90% кпд-это общий кпд гидростата в составе насоса-мотора и РВД длиной до метра соответствующего диаметра. Данные опять же ПСМ. И не только для привода прицепа-целиком очень много машин лесохозяйственных,сельскохозяйственных и прочих строительных целиком на гидростатах. Для прицепов кстати ,для кратковременной работы куда проще использовать связку насос НШ-распределитель-героторный гидромотор с ПГА. Проще некуда,дешево и даже при низком кпд-на него пофигу при кратковременной работе.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Созвонился с Макаровым,у них все хорошо.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Сургут писал(а): 19 мар 2019, 19:09 А производители дают 95% гидромотору кпд и насосу столько же.

А вы не могли бы дать ссылку на производителя который даёт такой КПД? Или например ссылку на гидромотор или гидронасос который установлен на Троме и который имеет такой КПД?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): 19 мар 2019, 19:15 Созвонился с Макаровым,у них все хорошо.
Хорошо,когда всё хорошо. :))) Удачи ребятам. [:})
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Сургут писал(а): 19 мар 2019, 19:09 Вы что,лучше производителей гидравлики знаете как потери считать???? При износе гидростата в целом на 30% его уже как давно поменяют. Консультировался на эту тему у конструкторов Пневмостроймашины.
Чтобы считать потери не обязательно быть производителем. Читайте внимательное, 30 ℅ это потери. Потери имеют и новые агрегаты. Если у нового насоса КПД 91 ℅ и у нового мотора КПД 91 ℅, то у новой ГСТ на базе этих комплектующих не может быть КПД выше 83 %.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Сургут писал(а): 19 мар 2019, 19:09 Консультировался на эту тему у конструкторов Пневмостроймашины. Будьте любезны писать конкретные цифры,а не как вам кажется.
Зашёл на сайт Пневмостроймашины. https://www.psm-hydraulics.ru/catalog/g ... ct-29.html,
но там ничего нового не увидел. КПД у 416 насоса 91 ℅, у моторов 90℅. Итого у ГСТ не более 0.9*0.91=0.82 (82℅)
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Hitek »

Aleks_27 писал(а): 19 мар 2019, 21:25 но там ничего нового не увидел. КПД у 416 насоса 91 ℅, у моторов 90℅. Итого у ГСТ не более 0.9*0.91=0.82 (82℅)
Есть у меня тырчик. У него таких пар - две. Получается что КПД у него 60 с небольшим процентов, а потерь больше 30.

Так вот при своем весе в 3 тонны и 50 кобылках, его 90 сильный 4х тонный с чистой механикой, беларус- с места свезти не осиляет (тяговое усилие около 2х тонн). Про производительность вообще помалкиваю.

Есть только одна проблема - скорость не более 10 км/ч. Не может пока гидрообъемная передача обеспечить большой диапазон передаточных чисел...
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 19 мар 2019, 22:12 У него таких пар - две. Получается что КПД у него 60 с небольшим процентов, а потерь больше 30.
Если пары стоят на каждый борт или каждая на свою ось, то КПД пар для вычисления общего КПД не перемножаются. Общий КПД в таком случае если пары одинаковые равен КПД пары.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 19 мар 2019, 22:12 Так вот при своем весе в 3 тонны и 50 кобылках, его 90 сильный 4х тонный с чистой механикой, беларус- с места свезти не осиляет (тяговое усилие около 2х тонн).
Беларус наверное без переднего моста? С передком, на одинаковом покрытии, должен бы стянуть.

Вернуться в «Мероприятия 2019»