ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Прессы было мало совсем. Награждение снимали каналы Герасим Шерп и Жизнь в России наше время. У последнего еще ни одного видео по мероприятию не вышло (не видел).
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Боюсь что для раздачи всем сестрам по серьгам спонсоров не хватит и встречи единомышленников-любителей в любом случае перейдут во встречи бюджетов, где даже любителю без миллиона вложенного в машинку разве что по территории лагеря ездить и собирать окурки.Zainteresovannyi писал(а): ↑13 окт 2019, 08:42 Я бы предложил в следующих вездеход-трофи призовые деньги (если найдутся спонсоры) разделить между всеми участниками соревнований в соответствии с занятыми ими местами, чтобы хоть как то улучшить настроение, тем, кто сломался и не победил, или даже не сломался и доехал, но не в призах, и даже символического кубка не получил. За первое место самый большой приз, потом все меньше и меньше, но и за последнее место, чтобы что то да досталось участнику (хотя бы ГСМ компенсировало). Ведь все таки Вездеход-Трофи это не только соревнование, но и ежегодная встреча единомышленников (стритетелей и любителей вездеходной техники), обмен идеями. И мне кажется не стоит его безвозвратно превращать в соревнования. На встречу приедет больше участников, чем на соревнования. Да и вообще тратить деньги на какие то бесполезные кубки не стоит. Лучше вместо кубков натурой награждать победителей (большую канистру масла хорошего или хотя бы пузырек с тормозной жидкостью).
Оно конечно да, профессионализм там, воля к победе, закушенные удила, либо лом пополам-либо стена в дребезги и тп и тд чем-то помогут потягаться с заряженными специально машинами?
Я мыслю так- под крылышком РАФ любителям на машинках из ржавых кроватей делать нечего будет совсем скоро. Можно сделать так- местные отборочные этапы среди любителей чтобы расходы на участие были минимальны, победители едут дальше возможно при поддержке тех кто сможет и захочет поддержать. Но для организации нужны вожаки, а настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Я думаю что все заметили отсутвие организации в полной мере, как было на прошлых соревнованиях или как бывает на ладоге трофи. Много разных тут было замечаний и предложений. Но. как всегда но.
начнем с самого начала.
Мы прибыли часов в 8 в пятницу. Я ушел на разветку обстановки и пропал на пол часа. Но по итогу я узнал кто где стоит и где лагерь( ценрт его) где тех комиссия и прочие дела.
Я даже нашел Алексея и вид у него был довольно озабоченный. При том к нему постоянно лезли люди из экипажов спортсменов, машины которых засели в болоте с просьбами оказать помощь в доставке и по возможности еще привлечь когонибуть из нас.
Дело было не шуточное. ушло со старта 42 машины пришло 6. На 21 час всего 6 машин. то есть 36 машин и под сотню людей там в лесу. Что с этим всем делать Алексею? Трассу готовил он и он же несет некоторую ответсвенность за это. В общем сильно занят. Сразу кудато уехал.
Встали мы почти рядом с центром, потому все видно и слышно. Прошли без проблем техкомиссию, зарегистрировались.
Оргкомитет занимается проблемами и до нас особого дела нет. И собственно понятно. Мы добавленная для них проблема.
Для техкомисара так вообще .
Что такое условно допущен. Это значит что никуда не годен но АГ упросил допустить. И как вот это все разномастное железо с нулевыми порогами безопасности допустить, а значит и взять на себя ответственность , на спец участки. Теперь же по закону ответственен не АГ и не мы сами за себя а организаторы. Они не желают себе проблем с нами. В общем там шли долгие переговоры что с нами делать в том виде как есть.
И по сей причине дела до нормальной организации нашего отделения не было не кому.
Хоть кто нибуть из нас предложил помощь?
На будущие стоит над этим задуматься возможно . Даже на добровольных началах.
В прошлый раз ситуацию частично вытащил Герасим.
На следующий день все пошло как надо, на наше отделение выделили несколько судей процесс пошел.
Мы там даже грохнулись на бок. Первое что я подумал ну сейчас АГ выскажут все что орги думают о нашей компании.
На старте тртьего дня все так бодро рванули что даже некоторые ехали через час уже обратно.
Если кто заметил то пока мы строились там в ряд спорты уже прибывали на свой старт и им тоже надо.
Про призы я ничего не буду, сам удивился что место дали.
А вот про амбиции : среди 30 машин там пяток наберется способных вести острую конкурентную борьбу , остальные конструктивно нет.
Так может изначально не надо ехать за призом, по мне так главное прокатится в компании да технику посмотреть.
Тут может много чего вылезти у каждого: И то что машина не едит так быстро как хотелось, или вообще не едит в предложенном месте а дома я в такие места вообще не ежу.
кто то решит доработать, кто то так оставить типа мне и так сойдет, кто то другой вездик строить. А кто то обидется и больше не приедит на ВТ, что мне кажется зря.
Так что давайте все же поможет в меру сил рождению нового вида спорта в законных рамках ибо борьба дает эволюцию как вездеходов так и экипажей.
начнем с самого начала.
Мы прибыли часов в 8 в пятницу. Я ушел на разветку обстановки и пропал на пол часа. Но по итогу я узнал кто где стоит и где лагерь( ценрт его) где тех комиссия и прочие дела.
Я даже нашел Алексея и вид у него был довольно озабоченный. При том к нему постоянно лезли люди из экипажов спортсменов, машины которых засели в болоте с просьбами оказать помощь в доставке и по возможности еще привлечь когонибуть из нас.
Дело было не шуточное. ушло со старта 42 машины пришло 6. На 21 час всего 6 машин. то есть 36 машин и под сотню людей там в лесу. Что с этим всем делать Алексею? Трассу готовил он и он же несет некоторую ответсвенность за это. В общем сильно занят. Сразу кудато уехал.
Встали мы почти рядом с центром, потому все видно и слышно. Прошли без проблем техкомиссию, зарегистрировались.
Оргкомитет занимается проблемами и до нас особого дела нет. И собственно понятно. Мы добавленная для них проблема.
Для техкомисара так вообще .
Что такое условно допущен. Это значит что никуда не годен но АГ упросил допустить. И как вот это все разномастное железо с нулевыми порогами безопасности допустить, а значит и взять на себя ответственность , на спец участки. Теперь же по закону ответственен не АГ и не мы сами за себя а организаторы. Они не желают себе проблем с нами. В общем там шли долгие переговоры что с нами делать в том виде как есть.
И по сей причине дела до нормальной организации нашего отделения не было не кому.
Хоть кто нибуть из нас предложил помощь?
На будущие стоит над этим задуматься возможно . Даже на добровольных началах.
В прошлый раз ситуацию частично вытащил Герасим.
На следующий день все пошло как надо, на наше отделение выделили несколько судей процесс пошел.
Мы там даже грохнулись на бок. Первое что я подумал ну сейчас АГ выскажут все что орги думают о нашей компании.
На старте тртьего дня все так бодро рванули что даже некоторые ехали через час уже обратно.
Если кто заметил то пока мы строились там в ряд спорты уже прибывали на свой старт и им тоже надо.
Про призы я ничего не буду, сам удивился что место дали.
А вот про амбиции : среди 30 машин там пяток наберется способных вести острую конкурентную борьбу , остальные конструктивно нет.
Так может изначально не надо ехать за призом, по мне так главное прокатится в компании да технику посмотреть.
Тут может много чего вылезти у каждого: И то что машина не едит так быстро как хотелось, или вообще не едит в предложенном месте а дома я в такие места вообще не ежу.
кто то решит доработать, кто то так оставить типа мне и так сойдет, кто то другой вездик строить. А кто то обидется и больше не приедит на ВТ, что мне кажется зря.
Так что давайте все же поможет в меру сил рождению нового вида спорта в законных рамках ибо борьба дает эволюцию как вездеходов так и экипажей.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Самоделкин ПТЗ,
Прочитал твое сообщение, повспоминал как у нас проводились соревнования, правда только для "джипов", и мысль такая - может зря сплели в один клубок "коня и трепетную лань", т.е. зря совместили в одном мероприятии и в одно время спорт и вездеходы. Цели разные и методы/способы/технологии решений своих аппаратов тоже разные. В спорте - что получше и покрепче поставить по принципу "мы за ценой не постоим", у вездеходчиков - где бы что подходящее достать, и если не подходит, то "подрежем, подварим" ...
Прочитал твое сообщение, повспоминал как у нас проводились соревнования, правда только для "джипов", и мысль такая - может зря сплели в один клубок "коня и трепетную лань", т.е. зря совместили в одном мероприятии и в одно время спорт и вездеходы. Цели разные и методы/способы/технологии решений своих аппаратов тоже разные. В спорте - что получше и покрепче поставить по принципу "мы за ценой не постоим", у вездеходчиков - где бы что подходящее достать, и если не подходит, то "подрежем, подварим" ...
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
А что мешает продолжать делать вездеходы из того, что есть и не участвовать в соревновании? Или участвовать не на результат, а в свое удовольствие?
В любом мероприятии (дружеская встреча, покатушка или официальное соревнование) требование безопасности должно соблюдаться. Металлическая крыша, боковая обшивка, ремни безопасности и элементарный каркас от переворота должны присутствовать. Тут даже спорить не о чем.
Организатор любого мероприятия при несчастном случае обязательно будет найден и привлечен к ответственности, а ему это зачем на пустом месте? Только потому что участникам, не хочется позаботиться о своей безопасности? Да вы катаетесь осторожно, аккуратно и даже трезвые, но где гарантия, что другой участник случайно не уронит на вас сухостой, или не наедет на вас задним ходом, или в темноте не врежется в вас на полном ходу?
А классы на Вездеход-трофи наверняка и дальше будут делить (спортивные ТРВ, он же абсолют, гусеничные, народные и так далее), иначе количество участников будет неизменно снижаться.
А вот в регионах организаторы даже слышать не хотят (принципиально) о введении класса ТРВ в соревнования по трофи, несмотря на то, что РАФ прямо это рекомендует.
В итоге остается вездеходный класс в Ладоге без всякого деления на подгруппы и Вездеход трофи с делением на 4 подгруппы.
В любом мероприятии (дружеская встреча, покатушка или официальное соревнование) требование безопасности должно соблюдаться. Металлическая крыша, боковая обшивка, ремни безопасности и элементарный каркас от переворота должны присутствовать. Тут даже спорить не о чем.
Организатор любого мероприятия при несчастном случае обязательно будет найден и привлечен к ответственности, а ему это зачем на пустом месте? Только потому что участникам, не хочется позаботиться о своей безопасности? Да вы катаетесь осторожно, аккуратно и даже трезвые, но где гарантия, что другой участник случайно не уронит на вас сухостой, или не наедет на вас задним ходом, или в темноте не врежется в вас на полном ходу?
А классы на Вездеход-трофи наверняка и дальше будут делить (спортивные ТРВ, он же абсолют, гусеничные, народные и так далее), иначе количество участников будет неизменно снижаться.
А вот в регионах организаторы даже слышать не хотят (принципиально) о введении класса ТРВ в соревнования по трофи, несмотря на то, что РАФ прямо это рекомендует.
В итоге остается вездеходный класс в Ладоге без всякого деления на подгруппы и Вездеход трофи с делением на 4 подгруппы.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Андрей 318, в Ладоге нет класса вездеходы, есть класс ATVspecial в который допускают вездеходы.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Если в дальнейшем будут такие же денежные призы. то как ни печально это будет выглядеть
в Ладоге само понятие вездеход изчезнет, останется этот самый класс. а появится большая котлета на больших колесах где все будет настроено на победу. Т.е. в полном смыле машинка будет ехать практически везде. но поспать ты ней на природе не сможешь. на рыбалку не поездешь так как удочки некуда будет положить. Не внешне машика получится хорошая и может гармоничная и красивая . но с мне кажется это будет
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
новичок, ладога это не поездка за грибами, поэтому в машине и не должно бы место для удочки
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Согласен. Не будем флудить в теме.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Из выше прочитанного следует вывод.
Что хотели то и получили.
Кто гемор, кто радость, кто и то и другое.
Хороший сходнячек получился, но унылый. Без обид.
Что хотели то и получили.
Кто гемор, кто радость, кто и то и другое.
Хороший сходнячек получился, но унылый. Без обид.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
- Откуда: североонежск
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
На вряд-ли. Нас не было, мы не видели, нам не показали.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Извиняюсь за долгое отсутствие в теме. На то были причины.
Итоги ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019 мне представляются следующим образом:
-- Было ошибочным решением полностью совместить Чемпионат, Кубок и ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ. Во всех этих мероприятиях необходимо мое присутствие и работа, а разорваться не получается. В результате что-то страдает, не получая должного внимания.
-- Короткие заезды на карьере прошли более организованно и безопасно, чем когда-либо. В этом заслуга качественного судейства. Было задействовано около 10 профессиональных судей.
-- Трасса триала не содержала крутых поворотов, дающих преимущество бортоповоротным вездеходам.
-- Трасса основного спецучастка была довольно сложной и разнообразной. Победитель, как я и ожидал, прошел ее на час быстрее, чем я во время контрольного хронометража.
-- Для участников с малым опытом или на слабой технике было подготовлено много вариантов упрощения трассы.
-- Из-за несогласованности руководства гонкой произошла проблема с недопуском к старту ряда экипажей. Предполагалось, что те, кто не пройдет техкомиссию, будут официально не включены в список допущенных участников и будут не допущены к старту, но смогут ехать куда захотят, как любые граждане, в том числе и по трассе.
Еще раньше предлагали сделать сильно упрощенную трассу для вездеходов без каркасов, ремней и жесткой крыши.
В результате всех административных баталий выдали решение, по которому к участию допустили только прошедших техкомиссию, а остальные оказались в полном пролете.
-- Я привык к тому, что сам подсчитывал все результаты на бумаге и выдавал их в конце первого дня и ночью после основного спецучастка. Думал, что секретариат с компьютерами и специальными программами подведет итоги быстро, но получилось наоборот.
-- Порадовала взаимопомощь, которую оказывали участники в гонке.
Экипаж Хищника, Олег Зимирев и Антон Кочерга всю ночь занимался эвакуацией сломавшегося вездехода своих соперников.
Несмотря на поломку заднего привода своего вездехода Walle, Николай Кочеров и Леонид Кузин были готовы ехать помогать тем, кто не вернулся с болот.
Особо хочется отметить экипаж вездехода Тайфун. Сергей Шмелев и Александр Андреев поехали отвозить топливо участникам Чемпионата, запросившим помощи у 42-й точки. Это почти самая дальняя точка нашей трассы. Вернулись со спасательной операции только утром, проведя всю ночь в борьбе с бездорожьем, вместо отдыха и подготовки к многоборью на карьере. Со стороны организаторов, попросивших их помочь, получилось некрасиво, за что приношу извинения. А парни молодцы. Спасибо вам.
Итоги ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019 мне представляются следующим образом:
-- Было ошибочным решением полностью совместить Чемпионат, Кубок и ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ. Во всех этих мероприятиях необходимо мое присутствие и работа, а разорваться не получается. В результате что-то страдает, не получая должного внимания.
-- Короткие заезды на карьере прошли более организованно и безопасно, чем когда-либо. В этом заслуга качественного судейства. Было задействовано около 10 профессиональных судей.
-- Трасса триала не содержала крутых поворотов, дающих преимущество бортоповоротным вездеходам.
-- Трасса основного спецучастка была довольно сложной и разнообразной. Победитель, как я и ожидал, прошел ее на час быстрее, чем я во время контрольного хронометража.
-- Для участников с малым опытом или на слабой технике было подготовлено много вариантов упрощения трассы.
-- Из-за несогласованности руководства гонкой произошла проблема с недопуском к старту ряда экипажей. Предполагалось, что те, кто не пройдет техкомиссию, будут официально не включены в список допущенных участников и будут не допущены к старту, но смогут ехать куда захотят, как любые граждане, в том числе и по трассе.
Еще раньше предлагали сделать сильно упрощенную трассу для вездеходов без каркасов, ремней и жесткой крыши.
В результате всех административных баталий выдали решение, по которому к участию допустили только прошедших техкомиссию, а остальные оказались в полном пролете.
-- Я привык к тому, что сам подсчитывал все результаты на бумаге и выдавал их в конце первого дня и ночью после основного спецучастка. Думал, что секретариат с компьютерами и специальными программами подведет итоги быстро, но получилось наоборот.
-- Порадовала взаимопомощь, которую оказывали участники в гонке.
Экипаж Хищника, Олег Зимирев и Антон Кочерга всю ночь занимался эвакуацией сломавшегося вездехода своих соперников.
Несмотря на поломку заднего привода своего вездехода Walle, Николай Кочеров и Леонид Кузин были готовы ехать помогать тем, кто не вернулся с болот.
Особо хочется отметить экипаж вездехода Тайфун. Сергей Шмелев и Александр Андреев поехали отвозить топливо участникам Чемпионата, запросившим помощи у 42-й точки. Это почти самая дальняя точка нашей трассы. Вернулись со спасательной операции только утром, проведя всю ночь в борьбе с бездорожьем, вместо отдыха и подготовки к многоборью на карьере. Со стороны организаторов, попросивших их помочь, получилось некрасиво, за что приношу извинения. А парни молодцы. Спасибо вам.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Есть где нибудь тема про вездеход Валли?
Интересная конструкция, хотелось бы изучить
Интересная конструкция, хотелось бы изучить