Север рядом (вездеходы Бурлак)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 66
Север рядом (вездеходы Бурлак)
кпд г.мотора 91% насоса тоже основные потери распределитель фильтра шланги и движок работает на систему на 30-40%
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Товарищи, ну зачем опять тему засоряете?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Уважаемый Алексей,ставьте знаки препинания,непонятно,что вы написали. И поинтересуйтесь КПД современных гидросистем,не надо отсебятину сюда писать.alekcei kab. писал(а): ↑17 мар 2019, 14:56 кпд г.мотора 91% насоса тоже основные потери распределитель фильтра шланги и движок работает на систему на 30-40%
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:58
- Имя: Эдуард
- Откуда: Нижний Новгород
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Давно нет новых видео. Кто держит связь с группой? Нормально у них все?
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Трек показывает прибытие в Тикси.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Потери в б/у гидростатической трансмиссии 30 ℅ вполне нормально.
Гидромотор 91 ℅, гидронасос 91 ℅, и уже 0,91*0,91=0,83. Плюс потери в магистралях, расход энергии на подпитку, небольшой износ и общий КПД гидростатики 70℅. Но для привода прицепа это очень даже подходящий вариант.
Гидромотор 91 ℅, гидронасос 91 ℅, и уже 0,91*0,91=0,83. Плюс потери в магистралях, расход энергии на подпитку, небольшой износ и общий КПД гидростатики 70℅. Но для привода прицепа это очень даже подходящий вариант.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
А производители дают 95% гидромотору кпд и насосу столько же. А насос подпитки уже встроен в насос основной и его кпд в том числе. Вы что,лучше производителей гидравлики знаете как потери считать???? При износе гидростата в целом на 30% его уже как давно поменяют. Консультировался на эту тему у конструкторов Пневмостроймашины. Будьте любезны писать конкретные цифры,а не как вам кажется. Или давать соответствующие подтверждения. А 90% кпд-это общий кпд гидростата в составе насоса-мотора и РВД длиной до метра соответствующего диаметра. Данные опять же ПСМ. И не только для привода прицепа-целиком очень много машин лесохозяйственных,сельскохозяйственных и прочих строительных целиком на гидростатах. Для прицепов кстати ,для кратковременной работы куда проще использовать связку насос НШ-распределитель-героторный гидромотор с ПГА. Проще некуда,дешево и даже при низком кпд-на него пофигу при кратковременной работе.Aleks_27 писал(а): ↑19 мар 2019, 18:01 Потери в б/у гидростатической трансмиссии 30 ℅ вполне нормально.
Гидромотор 91 ℅, гидронасос 91 ℅, и уже 0,91*0,91=0,83. Плюс потери в магистралях, расход энергии на подпитку, небольшой износ и общий КПД гидростатики 70℅. Но для привода прицепа это очень даже подходящий вариант.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Созвонился с Макаровым,у них все хорошо.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Алексей Сургут писал(а): ↑19 мар 2019, 19:09 А производители дают 95% гидромотору кпд и насосу столько же.
А вы не могли бы дать ссылку на производителя который даёт такой КПД? Или например ссылку на гидромотор или гидронасос который установлен на Троме и который имеет такой КПД?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Хорошо,когда всё хорошо. Удачи ребятам.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Чтобы считать потери не обязательно быть производителем. Читайте внимательное, 30 ℅ это потери. Потери имеют и новые агрегаты. Если у нового насоса КПД 91 ℅ и у нового мотора КПД 91 ℅, то у новой ГСТ на базе этих комплектующих не может быть КПД выше 83 %.Алексей Сургут писал(а): ↑19 мар 2019, 19:09 Вы что,лучше производителей гидравлики знаете как потери считать???? При износе гидростата в целом на 30% его уже как давно поменяют. Консультировался на эту тему у конструкторов Пневмостроймашины.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Зашёл на сайт Пневмостроймашины. https://www.psm-hydraulics.ru/catalog/g ... ct-29.html,Алексей Сургут писал(а): ↑19 мар 2019, 19:09 Консультировался на эту тему у конструкторов Пневмостроймашины. Будьте любезны писать конкретные цифры,а не как вам кажется.
но там ничего нового не увидел. КПД у 416 насоса 91 ℅, у моторов 90℅. Итого у ГСТ не более 0.9*0.91=0.82 (82℅)
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Есть у меня тырчик. У него таких пар - две. Получается что КПД у него 60 с небольшим процентов, а потерь больше 30.
Так вот при своем весе в 3 тонны и 50 кобылках, его 90 сильный 4х тонный с чистой механикой, беларус- с места свезти не осиляет (тяговое усилие около 2х тонн). Про производительность вообще помалкиваю.
Есть только одна проблема - скорость не более 10 км/ч. Не может пока гидрообъемная передача обеспечить большой диапазон передаточных чисел...
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Север рядом (вездеходы Бурлак)
Если пары стоят на каждый борт или каждая на свою ось, то КПД пар для вычисления общего КПД не перемножаются. Общий КПД в таком случае если пары одинаковые равен КПД пары.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса