Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108 Тема решена
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
склян, он еще секретный, в подвале прячу...собственно пока только колеса и заготовки дисков. Колхоз не получился, а в одиночку тяжко, тем более, это не один и далеко не первый по приоритету проект.
Размышлизмы на тему легкого квадра можно почитать здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6657.0
Но для пневмоквадра, уверен, даже оковского агрегата много.
Посмотри внимательно на Вологодские трициклы, они еще затевают, кажется, 4х4.
А с автоагрегатами много примеров, даже с дизелем 1,6 от ВМ, тупиковое, имхо, решение...
Размышлизмы на тему легкого квадра можно почитать здесь: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6657.0
Но для пневмоквадра, уверен, даже оковского агрегата много.
Посмотри внимательно на Вологодские трициклы, они еще затевают, кажется, 4х4.
А с автоагрегатами много примеров, даже с дизелем 1,6 от ВМ, тупиковое, имхо, решение...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Так то так ,но уж больно треск этот достает временами.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
склян, мой квадр получается по колёсной базе 1500 мм, по максимальной ширине колёс 1350. Немного больше и по длине и по ширине от стандартных размеров заводских квадров. Под мышку такой не возмёшь и как санки за верёвочку не потащишь
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Всем привет !!
Начнём помаленьку грузить фотки ))
Рама + задний мост Нива укороченный с рессорной подвеской
Подвеска задняя полу-независимая, мост качается как вдоль, так и поперёк.
Применены рессроры передние от Газель 2шт, распеленные пополам по 1 шт на сторону. Ход задней подвески примерно 15-18 cм
Задние амортизаторы с заднего моста классика.
Профиль в раме 50х50х3, 50х25х2, швеллера №12 и уголки.
Начнём помаленьку грузить фотки ))
Рама + задний мост Нива укороченный с рессорной подвеской
Подвеска задняя полу-независимая, мост качается как вдоль, так и поперёк.
Применены рессроры передние от Газель 2шт, распеленные пополам по 1 шт на сторону. Ход задней подвески примерно 15-18 cм
Задние амортизаторы с заднего моста классика.
Профиль в раме 50х50х3, 50х25х2, швеллера №12 и уголки.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Продолжаем.
Передняя подвеска. Ранее выкладывал фото стойки всборе, они не актуальны, подвеска доработана.
Так как колесо огромное, то в узел регулеровочных болтов сделана мощьная вставка отодвигающая стойку от ступицы. Необходмо это для нормального регулирования развала и наклона стойки относительно рамы.
Нижний "А" образный рычаг собран из двух нижних ВАЗ 2108-2115, согнуты на пресе сварены между собой в области отверстия шаровой и вварены вставки для жёсткости.
Пружина "ЛЮКС от компании ФОБОС" разновитковая, удобно подрезать нижние витки чтобы регулировать нужную силу сжатия. Те кто сталкивался с подрезкой пружин знают о чём я.
Тем кто не читал посты сначала:
Стойка ваз ОКА
Ступица 2108-15
Рулевая сошка ОКА, чудесным образом интегрированная в ступицу
Передняя подвеска. Ранее выкладывал фото стойки всборе, они не актуальны, подвеска доработана.
Так как колесо огромное, то в узел регулеровочных болтов сделана мощьная вставка отодвигающая стойку от ступицы. Необходмо это для нормального регулирования развала и наклона стойки относительно рамы.
Нижний "А" образный рычаг собран из двух нижних ВАЗ 2108-2115, согнуты на пресе сварены между собой в области отверстия шаровой и вварены вставки для жёсткости.
Пружина "ЛЮКС от компании ФОБОС" разновитковая, удобно подрезать нижние витки чтобы регулировать нужную силу сжатия. Те кто сталкивался с подрезкой пружин знают о чём я.
Тем кто не читал посты сначала:
Стойка ваз ОКА
Ступица 2108-15
Рулевая сошка ОКА, чудесным образом интегрированная в ступицу
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Рулевая.
Схема рулевой выполнена следующим образом (двигаясь от руля к колёсам): Руль--повышающий планетарный редуктор-- переходной кардан от редуктора к ГУР -- ГУР-- сборные рулевые тяги -- рулевая сошка
1. Руль крепится к повышающему планетарному редуктору (руль пока не установлен на фотках), редуктор 7:1. Редуктор нужен потому что у ГУРа 3.5 оборота до крайних точек, а мне на квадре нужно максимум 90* градусов, т.е. примерно по 45* влево и вправо. По этому, крутя руль на четверть оборота я добиваюсь на выходе редуктора нужные мне почти 1.5 оборота.
2. Переходной кардан, тут всё просто, на валу кардана одна крестовина и одна эластичная муфта.
3. ГУР- маленький, компактный, с нужной для моей задачи сошкой, в общем чудо а не ГУР . ГУР взят с мерса 190-го
4. Рулевые тяги - сборные 50\50 мерс-ваз. Все родные регулировки сохранены и регулируется и контрится всё по родному.
5. Сошки на ступицах ВАЗ 1111 ОКА, интегрированные к ступице ВАЗ 2108-15 (фотки смотри выше)
Фотки насоса ГУРа на моторе будут позже.
Схема рулевой выполнена следующим образом (двигаясь от руля к колёсам): Руль--повышающий планетарный редуктор-- переходной кардан от редуктора к ГУР -- ГУР-- сборные рулевые тяги -- рулевая сошка
1. Руль крепится к повышающему планетарному редуктору (руль пока не установлен на фотках), редуктор 7:1. Редуктор нужен потому что у ГУРа 3.5 оборота до крайних точек, а мне на квадре нужно максимум 90* градусов, т.е. примерно по 45* влево и вправо. По этому, крутя руль на четверть оборота я добиваюсь на выходе редуктора нужные мне почти 1.5 оборота.
2. Переходной кардан, тут всё просто, на валу кардана одна крестовина и одна эластичная муфта.
3. ГУР- маленький, компактный, с нужной для моей задачи сошкой, в общем чудо а не ГУР . ГУР взят с мерса 190-го
4. Рулевые тяги - сборные 50\50 мерс-ваз. Все родные регулировки сохранены и регулируется и контрится всё по родному.
5. Сошки на ступицах ВАЗ 1111 ОКА, интегрированные к ступице ВАЗ 2108-15 (фотки смотри выше)
Фотки насоса ГУРа на моторе будут позже.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
allexej, А редуктор с чего?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
СанычСан, к сожалению не знаю, лежал очень давно, даже не помню откуда взялся, но явно редуктор не из автопрома, думаю промышленный какой-то.....
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Мотор
Мотор ВАЗ-21099 карбюратор. Ниже обещанные фотки насоса ГУР. Насос установлен на самодельный крепёж и прикручен в штатные резьбовые отверстия.
В коробке установлен самоблокирующийся ДИФ с преднатягом 5кг. Установлен он для того чтобы немного разгрузить трансмиссию при поворотах и разворотах. Посмотрю как он будет себя вести в разных ситуациях. Если не понравиться выну самоблок и заварю ДИФ намертво.
Мотор ВАЗ-21099 карбюратор. Ниже обещанные фотки насоса ГУР. Насос установлен на самодельный крепёж и прикручен в штатные резьбовые отверстия.
В коробке установлен самоблокирующийся ДИФ с преднатягом 5кг. Установлен он для того чтобы немного разгрузить трансмиссию при поворотах и разворотах. Посмотрю как он будет себя вести в разных ситуациях. Если не понравиться выну самоблок и заварю ДИФ намертво.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
-
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
allexej,
прямо-таки моя мечта во плоти
мост только с одной стороны укорачивался? как полуось стыковалась?
прямо-таки моя мечта во плоти
мост только с одной стороны укорачивался? как полуось стыковалась?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
вовочка, на первой странице писал про мост
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Генератор и Насос ГУР
Генератор установлен на отдельную стойку рамы и чётко выставлен под ремень двигателя, натяжная планка приварена к рулевой площадке. Плюс в том, что он поднят, т.е. малая вероятность залить его водой. Минус - находится около выхлопной системы, греется чуть больше положенного. Нижнее расположение Насоса ГУР и Генератора невозможно, та как при вывороте колёс они бы сильно мешались и мешаются рулевым тягам. Шкив каленвала применён от водяной помпы классики, необходимо это для того чтобы отодвинуть ремень от пластика ГРМ, в противном случае он трётся о пластик.
Насос Гур взят с опеля - таких насосов пруд пруди ))
Генератор установлен на отдельную стойку рамы и чётко выставлен под ремень двигателя, натяжная планка приварена к рулевой площадке. Плюс в том, что он поднят, т.е. малая вероятность залить его водой. Минус - находится около выхлопной системы, греется чуть больше положенного. Нижнее расположение Насоса ГУР и Генератора невозможно, та как при вывороте колёс они бы сильно мешались и мешаются рулевым тягам. Шкив каленвала применён от водяной помпы классики, необходимо это для того чтобы отодвинуть ремень от пластика ГРМ, в противном случае он трётся о пластик.
Насос Гур взят с опеля - таких насосов пруд пруди ))