Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108 Тема решена
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
У ведущего шкива мал угол обхвата - ремень будет буксовать.
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
пардон! у мну вчера только одна последняя страница почему-то загрузилась...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Hitek, пока достаточно, держит и гур в нагрузке и генератор.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Кулиса переключения передач
Относительно сложный механизм, пришлось помучаться В составе механизма следующее: 1) Пружина для обозначения нейтрали 2) Втулка прикреплённая к шарнирному наконечнику 3) Карданчик с пыльником 4) Переходная втулка для соединения карданчика со штоком коробки 5) Пруток М14 6) Рукоять укороченная с шарниром ВАЗ2108-15
Относительно сложный механизм, пришлось помучаться В составе механизма следующее: 1) Пружина для обозначения нейтрали 2) Втулка прикреплённая к шарнирному наконечнику 3) Карданчик с пыльником 4) Переходная втулка для соединения карданчика со штоком коробки 5) Пруток М14 6) Рукоять укороченная с шарниром ВАЗ2108-15
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Карданные передачи от коробки к мостам
Передний кардан выполнен из сваренных между собой двух палок от шрусов ОКА и ВАЗ 2108-15 на концах: к коробке - шрус внутренний ВАЗ2108-15, к мосту шрус промежуточный НИВА 21213
Задний кардан выполнен из палки НИВА 21213, на концах: к коробке - шрус внутренний ВАЗ2108-15, к мосту внешний шрус НИВА 21213 на которую на горячую напресован фланец моста классики ВАЗ. После опресовки шрус был зажат в токарный станок и все возможные биения были проточены.
Передний кардан выполнен из сваренных между собой двух палок от шрусов ОКА и ВАЗ 2108-15 на концах: к коробке - шрус внутренний ВАЗ2108-15, к мосту шрус промежуточный НИВА 21213
Задний кардан выполнен из палки НИВА 21213, на концах: к коробке - шрус внутренний ВАЗ2108-15, к мосту внешний шрус НИВА 21213 на которую на горячую напресован фланец моста классики ВАЗ. После опресовки шрус был зажат в токарный станок и все возможные биения были проточены.
Последний раз редактировалось allexej 07 июн 2019, 12:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Сам то он может и не бьёт,но при таком выносе от редуктора,плюс не параллельность фланцев,есть сомнения.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
didulya, можно было вообще не протачивать, это я так, чтобы по феншую было Шарнир (шрус) - это не крестовина даже если всё кривое будет, шрусы пара внешний+внутренний переварят все косяки при этом работать будет как нужно
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Всем привет, вопрос,
Кто ни будь пробовал на классическом заднем редукторе сделать ГП 3.72 ? У меня есть соображения по этому поводу, но хочу узнать ваше мнение...
Кто ни будь пробовал на классическом заднем редукторе сделать ГП 3.72 ? У меня есть соображения по этому поводу, но хочу узнать ваше мнение...
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
allexej, а зачем?в редуктора ваз установлены гп близкие по передаточное отношению,разница невелика.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Дмитрий Р, на квадре нужно поднять максимальную скорость. У меня стоят в мостах 4.1 с ними максимально на высоких оборотах примерно 50-55 км\ч, хотел поставить 3.9, но есть мысли про 3.72.
В будущем заменю ГП коробки 2108 на 3.5, поставлю 103 ряд КПП (5-ая 0.69) и вот думаю про 3.72 ГП мостов........
В будущем заменю ГП коробки 2108 на 3.5, поставлю 103 ряд КПП (5-ая 0.69) и вот думаю про 3.72 ГП мостов........
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
allexej, разница составляет около 5 процентов,скорость вырастет на ту же величину,на те же 5 процентов это примерно 2-3 км/час.А стоит ли?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Дмитрий Р, стоит как и писал выше я хочу предпринять комплекс мер, это
1. Понизить ГП коробки до 3.5
2. Понизить 5-ю скорость до 0.69
3. Попробовать понизить ГП мостов до 3.72
На данный момент конфигурация получилась следующая:
1. ГП коробки 3.9
2. 5-я скорость 0.78
3. ГП мостов 4.1
После «тюнинга» расчитываю максималку 75-80, а это уже более чем достаточно.
Так что на счёт ГП классики 3.72, вопрос ко всем, реально или нет ?
1. Понизить ГП коробки до 3.5
2. Понизить 5-ю скорость до 0.69
3. Попробовать понизить ГП мостов до 3.72
На данный момент конфигурация получилась следующая:
1. ГП коробки 3.9
2. 5-я скорость 0.78
3. ГП мостов 4.1
После «тюнинга» расчитываю максималку 75-80, а это уже более чем достаточно.
Так что на счёт ГП классики 3.72, вопрос ко всем, реально или нет ?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Квадроцикл 4х4 на базе двигателя ВАЗ 2108
Может цепь вместо ГП КПП? Изменится направление вращения. Но ПЧ будет в районе 1,5-2.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330