ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
предварительно;
Денис Глобин-Михаил Лукасон
чебуратор Т-1000
около тонны
шины СОСНА 1350х600
резерв стартового номера 7
сможем, вторая половина сентября
не сможем, вторая половина августа
Денис Глобин-Михаил Лукасон
чебуратор Т-1000
около тонны
шины СОСНА 1350х600
резерв стартового номера 7
сможем, вторая половина сентября
не сможем, вторая половина августа
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Васян,
Возьму на заметку, но хочется с опытом, что б умел работать с прогами картами..меня на все должности опять не хватит...
Возьму на заметку, но хочется с опытом, что б умел работать с прогами картами..меня на все должности опять не хватит...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
argon84 + 1
Квадрик argona
Примерно 1,2т
Трэкол 1350*700
Сможем начиная с октября
Точно НЕТ 11.08-23.09
Квадрик argona
Примерно 1,2т
Трэкол 1350*700
Сможем начиная с октября
Точно НЕТ 11.08-23.09
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 июн 2018, 21:35
-- Соревнования на протяженной трассе разной степени сложности.
Извиняюсь, но имею еще вопросы: какова ориентировочная протяженность СУ? и каково ориентрировочное КВ?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Предварительно:
- Андрей Вологда + 1;
- пока без названия;
- около 800 кг;
- 1280х530х533 Трэкол
- желательно вторая половина сентября, а лучше первые выходные октября;
- не смогу во второй половине августа и до 20 сентября;
- фото нет т.к. в процессе.
- Андрей Вологда + 1;
- пока без названия;
- около 800 кг;
- 1280х530х533 Трэкол
- желательно вторая половина сентября, а лучше первые выходные октября;
- не смогу во второй половине августа и до 20 сентября;
- фото нет т.к. в процессе.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Единственный кольцевой спецучасток, протяженностью около 100 км будет состоять из нескольких секций разной сложности, которые надо проходить последовательно.
Норматив около 16 часов.
Предполагаю, что пройти все секции, уложившись в норматив, будет крайне сложно.
Границы секций будут находиться в местах, откуда можно вернуться в лагерь по дорогам разной степени сложности, но не по серьезному бездорожью.
При подсчете результатов, первичным будет количество пройденных секций. При равенстве секций, результат будет определяться лучшим временем.
Таким образом, получить зачет, пройдя часть секций, будет под силу малоопытным экипажам на слабой технике. Для того, чтобы выиграть, придется изрядно поработать.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
В прошлом году при теоретической протяженности СУ в 70 км, реальный пробег у прошедших всё получился чуть более 100 км.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Bookvoed, Сергей, скинь, пожалуйста, точки 2017 года.
При проработке спецучастка постараюсь изменить маршрут, но полностью уйти от повторений не получится, ведь старт и финиш по-прежнему будут в базовом лагере.
При проработке спецучастка постараюсь изменить маршрут, но полностью уйти от повторений не получится, ведь старт и финиш по-прежнему будут в базовом лагере.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Точки 2017 года есть в теме viewtopic.php?t=13640&start=75
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Алексей Гарагашьян, пожалуйста не усложняй и не удлиняй, хватило всего в том году
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
И для зрителей побольше бы интересных точек....Андрей Вологда писал(а): ↑06 июн 2018, 13:04 пожалуйста не усложняй и не удлиняй, хватило всего в том году
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Предварительно:
- Гаврилов Михаил , Багаев Илья
- Болотный SSV;
- около 1200 кг;
- 1200x530 обдирыши ВИ-3
- желательно август-сентябрь (очень не хочется в холодной воде плавать , а плавать придется )
Может быть успею собрать новый вездеход на Чите1400
- Гаврилов Михаил , Багаев Илья
- Болотный SSV;
- около 1200 кг;
- 1200x530 обдирыши ВИ-3
- желательно август-сентябрь (очень не хочется в холодной воде плавать , а плавать придется )
Может быть успею собрать новый вездеход на Чите1400
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018
Я вот еще что скажу. Я скажу, а уж организаторы пусть решают, прислушиваться или нет к моему мнению.
Просто прошу отнестись к высказыванию на полном серьезе, потому как это суждение основано на реальном опыте по двум предыдущим соревнованиям.
Первое, надо старт гонки делать раньше, лучшее время 7 утра, лучше раньше выехать и раньше финишировать. Пытаться делать старт позже из за зрителей смысла нет, кто хочет (читай сможет), тот встанет и проводит старт взглядом и фотоаппаратом. Люди, фиксирующие момент старта на видео и фото для официального релиза встанут к этому времени точно.
Второе, классы по размеру колес надо разделить именно по высоте 1300мм, а не 1400мм. Размер колеса 1300мм это 85% вездеходов на сегодня и сами эти вездеходы рассчитаны на повседневные задачи, а не экстремальное бездорожье и гонки. В этом размере колеса диаметром от 1200мм до 1310мм и все что больше уже специфика и по размеру колеса и по трансмиссии это надо понимать.
Третье, класс "народный" и "абсолют" должен отличатся количеством секторов. Когда идешь в гонке, очень важен психологический момент догнать до финиша, а когда финишь абстрактный (а в нашем случае именно так) очень тяжело это воспринимать и морально к этому не все готовы. Другими словами, вездеходы с колесами 1300мм, которые изначально намерены бороться только в "народном" зачете, должны иметь реальный свой максимум и к нему стремиться, а не облачный (непонятный) финиш, этот фактор многих просто остановил к участию, имейте это в виду пожалуйста.
Ну и в заключение. Судя по тому году, общий пробег в "абсолюте" увеличивать не надо, было в меру здорово и тяжело. Усложнение трассы только даст преимущество тем, кто уже участвовал и станет решающим фактором для отказа в участии. Для "народного" класса количество секторов должно быть меньше на треть, вот тогда участники потянутся, у их будет шанс пройти всю гонку в своем зачете и самое главное не будет страха в этом соревновании участвовать.
Все сказанное мое личное мнение, не коим образом его не навязываю оргам.
Но я, как и многие, кто не остался в стороне от этого мероприятия, искренне хотим помочь сделать его более массовым и интересным, поэтому и предлагаем изменить то, что нужно изменить.
По итогам первого года этих соревнований, было сделано много выводов и много что изменили на второй год и соревнования уже стали намного лучше. Давай те же не будем трогать то, что уже изменили и оно себя оправдало, давайте изменим то, что просится изменить и тогда получим идеал.
Алексей, отдельное спасибо тебе еще раз за прошлый год. Трасса была очень грамотная, всегда чувствовалось то, что ты ее тщательно готовил. Было очень сложно, но интересно и вот этот самый важный момент когда получается правильный баланс. Верим в тебя, как в организатора и в этот раз!!!
Просто прошу отнестись к высказыванию на полном серьезе, потому как это суждение основано на реальном опыте по двум предыдущим соревнованиям.
Первое, надо старт гонки делать раньше, лучшее время 7 утра, лучше раньше выехать и раньше финишировать. Пытаться делать старт позже из за зрителей смысла нет, кто хочет (читай сможет), тот встанет и проводит старт взглядом и фотоаппаратом. Люди, фиксирующие момент старта на видео и фото для официального релиза встанут к этому времени точно.
Второе, классы по размеру колес надо разделить именно по высоте 1300мм, а не 1400мм. Размер колеса 1300мм это 85% вездеходов на сегодня и сами эти вездеходы рассчитаны на повседневные задачи, а не экстремальное бездорожье и гонки. В этом размере колеса диаметром от 1200мм до 1310мм и все что больше уже специфика и по размеру колеса и по трансмиссии это надо понимать.
Третье, класс "народный" и "абсолют" должен отличатся количеством секторов. Когда идешь в гонке, очень важен психологический момент догнать до финиша, а когда финишь абстрактный (а в нашем случае именно так) очень тяжело это воспринимать и морально к этому не все готовы. Другими словами, вездеходы с колесами 1300мм, которые изначально намерены бороться только в "народном" зачете, должны иметь реальный свой максимум и к нему стремиться, а не облачный (непонятный) финиш, этот фактор многих просто остановил к участию, имейте это в виду пожалуйста.
Ну и в заключение. Судя по тому году, общий пробег в "абсолюте" увеличивать не надо, было в меру здорово и тяжело. Усложнение трассы только даст преимущество тем, кто уже участвовал и станет решающим фактором для отказа в участии. Для "народного" класса количество секторов должно быть меньше на треть, вот тогда участники потянутся, у их будет шанс пройти всю гонку в своем зачете и самое главное не будет страха в этом соревновании участвовать.
Все сказанное мое личное мнение, не коим образом его не навязываю оргам.
Но я, как и многие, кто не остался в стороне от этого мероприятия, искренне хотим помочь сделать его более массовым и интересным, поэтому и предлагаем изменить то, что нужно изменить.
По итогам первого года этих соревнований, было сделано много выводов и много что изменили на второй год и соревнования уже стали намного лучше. Давай те же не будем трогать то, что уже изменили и оно себя оправдало, давайте изменим то, что просится изменить и тогда получим идеал.
Алексей, отдельное спасибо тебе еще раз за прошлый год. Трасса была очень грамотная, всегда чувствовалось то, что ты ее тщательно готовил. Было очень сложно, но интересно и вот этот самый важный момент когда получается правильный баланс. Верим в тебя, как в организатора и в этот раз!!!
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru