ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение argon84 »

Исходя из уже прошедших соревнований, линейность маршрута сделана чтоб было меньше проблем с навигацией. Супер штурманов среди участников почти нет. Порядок взятия точек не оговорен, но линейное прохождение самое быстрое. Самые "хитрые" могли стартовать в обратной последовательности, но таких не было. В целом трассы были не для проверки штурманов, а для проверки вездеходных качеств.
Не знаю как будет в этом году.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение koolakov »

Все верно. На "Вологодских просторах" то же было линейное взятие точек. И самые хитрые :))) поехали против часовой стрелки. И все встретились где то по середине маршрута. :beer:
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Rabbit »

Сдаётся мне, что учить человека, ставящего трассы ЧР России по трофи-рейдам - занятие, в определённой степени, бессмысленное.)
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Pilot54 »

Rabbit писал(а): 05 июл 2018, 18:23 Сдаётся мне, что учить человека, ставящего трассы ЧР России по трофи-рейдам - занятие, в определённой степени, бессмысленное.)
"Ладога-трофи" тоже позиционируется как крупнейшее соревнование подобного рода в России. и что имеем по факту? у нас "кубки водокачки" лучше организованы...
учиться никогда и никому не поздно!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Bookvoed писал(а): 05 июл 2018, 10:41 Взвешивание в одинаковых условиях хорошо бы еще организовать...
Можно попробовать взвесить вездеходы, но для этого надо найти подходящие деревья, соорудить перекладину и т.д. Все это должно держать нагрузку до двух тонн и не сломаться.
Кевлар, блоки, динамометр на 20 000Н имеются.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Алексей Гарагашьян »

koolakov писал(а): 05 июл 2018, 11:22 Алексей Гарагашьян, может раздельный старт.
Скажем пару тройку минут.
Всегда не нравилось когда со старта все в одни ворота, а там полная чихорда.
Один завис и все нервно курят.
Минуты при старте учитывать на финише. Ну как в лыжах. :ok:
Раздельный старт в условиях короткого светового дня изначально ставит участников в неравные условия.
Кроме того, первый заезжает на болотный ковер и катит по нему. Последний попадает в канаву с жижей.
Трасса построена таким образом, что затычных мест без варианта объезда в первой части нет.
Точки не надо фотографировать, достаточно ходом пройти не далее 50 метров от точки. Толкучки у таких точек не бывает.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Pilot54 писал(а): 05 июл 2018, 13:55
Алексей Гарагашьян писал(а): 05 июл 2018, 10:23 Кстати, в этом году планируется упрощение зачета. Не будет деления спецучастка на секции, просто любая невзятая точка будет стоить 1 час. На финише будет льготное время. Экипаж, опоздавший на финиш не более, чем на 1 час, получит зачет, но к его времени будет добавлено по одному часу за каждые неполные 10 минут опоздания.
секции убрали это хорошо. а то будет как на Ладоге - сюда поеду, а сюда нет - все равно результат один.
откуда взяты временные штрафы? есть логическое обоснование или с "потолка"?
общий старт не уравнивает шансы, а создает суматоху и бардак.
взятие точек нужно делать в произвольном порядке - не будет очередей и будет возможность построить тактику прохождения.
старт и финиш в лагере. время с хорошим запасом, чтобы можно было взять все и осталось время. можно сделать разную бальность точек от сложности.
выигрывает прежде всего набравший больше точек, а потом уже время.
ну и трассы надо ставить физически. прям садиться на вездеход и ехать, пилить, смотреть, ходить...
Некоторые точки стоят на дорогах. Это единственно разумная траектория движения. Если едешь по дороге, то автоматически попадаешь на точку. Если пробуешь хитрить, то либо пролетаешь мимо точки, либо петляешь и упираешься в лесу. Такие точки нужны для задания направления общего движения или для отвода от проезда через деревни, лесопосадки. дороги с автомобильным движением.
После общего старта не будет узкой дороги. На открытой местности, предположительно на озере и широком ровном просторе карьера участники растянутся и все быстро встанет на свои места.
Среди участников ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ много моих друзей, которые неоднократно ездили со мной на мотоциклах, квадриках, джипах, вездеходах по этой местности. Многие дважды участвовали в ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ. После этих поездок у них остались треки дорог, просек и тропинок, не обозначенных на картах и не видимых на спутниковых снимках. Они помнят, где песчаная дорога, а где торфяная колея, в которой буксовал Шерп.
Взятие точек в произвольном порядке, это свободное ориентирование, которое неизбежно дает огромное преимущество участникам со знанием местности. Точки на моей трассе будут расположены так, чтобы все были в одинаковых условиях и возможность схитрить была исключена. Умеешь ездить, вездеход не ломается и не застревает, идешь от точки к точке - получаешь хороший результат. Не умеешь ездить, имеешь проблемы с техникой, хитришь - плетешься в хвосте.
Трассы 2016 и 2017 годов я создавал дома, ставя точки на свои живые треки, которыми местность покрыта, как сеткой. Уже 17 лет я делаю в этой местности трассы для Чемпионата России по трофи-рейдам, езжу туда отдыхать на разном транспорте, пешком, на лыжах..
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Алексей Гарагашьян »

РЕГЛАМЕНТ


ВЕЗДЕХОД-трофи 2018
-- Дружеская встреча вездеходчиков.
------------------------------------------------
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-- Пропаганда здорового образа жизни
-- Личная встреча вездеходчиков, знакомых по общению в интернете.
-- Обмен опытом
-- Выявление удачных конструкций
-- Розыгрыш ценных призов
-- Реклама спонсоров
---------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОРЫ
-- Алексей Гарагашьян тел. +7 921 31 551 41

-------------------------------------------
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
-- 12 - 14 оутября 2018 года
-- Окрестности пос. Малукса Кировского р-на Ленинградской обл.
-- Размещение участников в базовом лагере начинается 11 октября
--------------------------------------------

РАСПИСАНИЕ ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ
-- В сентябре будут опубликованы файлы с точками и картами, которые участники должны самостоятельно загрузить в свои навигаторы или планшеты.
11 октября, четверг
с 16:00 постановка базового лагеря,
начало регистрации участников.

12 октября, пятница
Продолжение регистрации участников.
11:00 брифинг
12:00 – 18:00 смотр вездеходной техники и проведение мини соревнований на берегу карьера.
1. Гонка 402 метра. Старт и финиш в одной точке.
2. Гонка по воде. Старт с берега, цель – как можно быстрее обплыть вокруг буйка и вернуться в точку старта.
3. Триал. Короткая дистанция с камнями и неровностями (без больших горок)

13 октября, суббота
7:00 общий старт СУ.
23:00 Окончание основного времени
24:00 Закрытие финиша

14 октября, воскресенье
12:00 награждение победителей и закрытие соревнований.
Эвакуация сломавшихся и застрявших вездеходов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
-- К участию допускаются любые уверенно плавающие вездеходы
-- Ограничений по типу движителя (колеса или гусеницы), по количеству и размеру колес нет
-- Стартовый взнос 3000 руб оплачиваеся на месте.
-- Для участия необходимо подать заявку организаторам и получить подтверждение.
(эта формальность требуется для определения количества участников
и распределению их по зачетным группам)
-- К участию допускаются экипажи в составе не менее 2 человек
-- Допускается участие легких вездеходов с одним пилотом при условии, что эти вездеходы идут командой не менее, чем из двух машин.
-- Участники должны быть в хорошей физической форме
-- Запас топлива на 150 км движения по серьезному бездорожью
-- Наличие навигатора, в который можно закачать или ввести вручную маршрутные точки в формате wpt
-- Навигатор должен записывать и сохранять трек для проверки прохождения трассы
-- Аптечка
-- Снаряжение и продукты для организации вынужденной ночевки в лесу
--------------------------------------------------------

ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
-- Абсолют (вездеходы всех зачетных групп)
-- Народный класс (все колесные и гусеничные вездеходы, самодельные и серийные, c колесами диаметром менее 1300 мм)
-- Класс 1500 (вездеходы с диаметром колес от 1300 до 1500 мм)
-- При количестве участников в народном классе и в 1500 менее 10 в любом, эти классы будут объединены в один - народный.
-- Гусеничные вездеходы (будут выделены в отдельный класс при количестве стартовавших от 6)
---------------------------------------------------------------

ТРАССА СПЕЦУЧАСТКА
-- Трасса состоит из одного специального участка (далее - СУ) и включает в себя дороги, бездорожье и естественные препятствия разной сложности.
-- Трасса образована рядом контрольных точек, без обозначения на местности, но занесенных в навигаторы участников. Нумерация контрольных точек сквозная.
-- В некоторых местах трасса будет пересекать дороги разного качества, по которым можно вернуться в лагерь, пройдя лишь часть трассы.
-- Допускается пропуск не одной, а целого ряда точек с последующим возвращением на трассу, однако направление движения по трассе должно быть в порядке возрастания номеров точек.
-- Старт одновременный из базового лагеря.
-- Финиш в базовом лагере.
---------------------------------------------------------------------------

ФИКСАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
-- Прохождение трассы фиксируется судьями по треку участника, записанному и сохраненному в навигаторе участника.
-- Участник должен проехать не далее, чем в 50 метрах от всех контрольных точек.
-- Прохождение мимо точки (далее, чем в 50 метрах) пенализируется часом штрафного времени за каждую пропущенную точку.
-- Норматив (предельное время прохождения спецучастка) 16 часов.
-- Опоздание на финиш до одного часа пенализируется прибавлением одного часа к времени прохождения за каждые неполные 10 минут опоздания.
-- Время фиксируется по навигатору с точностью до одной минуты.
-- Спецучасток линейный, все точки необходимо проходить последовательно.
-- За закрепление троса лебедки за живое дерево без корозащитной стропы пенализация 3 часа за каждый такой случай.
-- Опоздавшие на старт СУ уходят на трассу по мере прибытия на старт.
-------------------------------------------------------------------------------

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
-- Победители определяются лучшему времени с учетом пенализации за пропущенные точки и пенализации за опоздание на финиш.
--------------------------------------------------------------------------------

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ НА СПЕЦУЧАСТКЕ
-- защитные шлемы для всех членов экипажа
— для вездеходов плавающих за счёт водоизмещающего кузова, обязательно наличие спасательных жилетов, которые при преодолении водных преград должны быть надеты на всех членов экипажа
-- навигатор с внешним питанием или запасом батареек на два дня
-- фонарики на всех членов экипажа
-- запасные батарейки к фонарикам
-- запасная теплая одежда и обувь в герметичной упаковке
-- резиновые сапоги
-- дождевики
-- мобильные телефоны (Мегафон, МТС) с полной зарядкой
-- топор
-- запас продуктов на два дня
-- средства для организации ночевки в сыром лесу
-- аптечка содержащая как минимум следующие средства и медикаменты:
- бинты не менее 5 пакетов;
- перекись водорода или другой жидкий антисептик;
- жгут кровеостанавливающий;
- пластырь в рулоне;
- обезболивающие препараты.

----------------------------------------------------------------------------------------

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВЕЗДЕХОДА
-- буксирные крюки спереди и сзади (крепкие и гладкие, чтобы не портили веревку)
-- динамическая стропа или динамическая веревка
-- лебедка (любая: электрическая, ручная, механическая...)
-- запас топлива на 150 км бездорожья
-- желательно иметь рации: автомобильную 27 МГц или 433 МГЦ носимую. Они могут потребоваться для запроса помощи
-- фары
-- комплект инструментов и запчастей
------------------------------------------------------------------------------------------

ВАЖНО!
- Мероприятие безалкогольное! Пьяные члены экипажей к старту допускаться не будут. В случае выявления употребления алкоголя на трассе, экипаж замеченный в этом будет дисквалифицирован.
- Дороги в районе соревнования не перекрываются. По ним могут ехать машины, мотоциклисты, или идти люди. Будьте внимательны! Соблюдайте ПДД.
- Трасса СУ пересекает железную дорогу.
- Если на переезде будет запрещающий сигнал, включите любое устройство, записывающее видео. Время вашего ожидания на переезде будет вычтено из времени на финише.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОДЪЕЗД К БАЗОВОМУ ЛАГЕРЮ
Старая дорога к базовому лагерю перекопана.
Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625
Базовый лагерь расположен в сухом сосновом лесу. До озера с чистой водой около 300 метров. Дров в лагере нет, за ними надо ехать с прицепом несколько сотен метров
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОМОЩЬ
Взаимопомощь на спецучастках приветствуется, но она не должна быть обузой для помогающего.
Если вездеход застрял, повис на упавшем дереве или не может выехать из речки и к вам приближается другой вездеход, не злоупотребляйте его временем. Заранее зацепите за свою машину динамическую стропу и если вас готовы дернуть, то быстро цепляйте второй конец стропы за помогающего.
Понятие помощи подразумевает не только выдергивание из лужи, но и предоставление инструмента, топлива, запчастей и прочих технических компонентов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭВАКУАЦИЯ
Если здоровье или жизнь участника находятся в опасности, следует немедленно связаться с организаторами по телефону или по рации. Помощь или эвакуация участника будет обеспечена максимально быстро.
Сломавшийся или застрявший экипаж вправе запросить техническую эвакуацию. Для этого надо любыми доступными способами сообщить организаторам свои координаты и причину эвакуации (застрял, отвалилось колесо, сломалась полуось, кончилось топливо и т.д.)
Время и очередность технической эвакуации определяют организаторы, исходя из своих возможностей, особенностей местности и проблем эвакуируемого. Участники должны быть готовы заночевать в лесу и иметь для этого необходимое снаряжение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
В базовом лагере на время соревнований для оказания неотложной помощи будет находиться врач - травматолог. При необходимости будет организована доставка нуждающихся в помощи в близлежащие медицинские учреждения
----------------------------------------------------------------------------------------------------

СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРОМ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
-- На большей части трасс работает Мегафон и МТС
-- Тел организатора 8-921 31 551 41
-- Рация 433 МГц -- 1 канал
-- Рация 27 МГц -- 15 канал модуляция АМ (дальнобойный)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


Желающие участвовать - отписываемся в этой теме.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
GerasimSherp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 23:32
Имя: Герасим
Откуда: Дмитров

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение GerasimSherp »

Алексей Гарагашьян писал(а): 06 июл 2018, 22:09 Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625

Понятно для вездеходчиков не проблема забить координаты и проложить трек до места но как быть со зрителями?
Выложите скрин проезда до лагеря с яндекс карт например так:
2018-07-06_22-49-37.jpg
Зрители это неотъемлемая часть любого мероприятия и надо создавать условия для их присутствия :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Смотрите нас на Youtube "Герасим Шерп"
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Герасим, спасибо!
Надеюсь, ты приедешь к нам.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Андрей 178
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 14:48
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург, Семиозерье

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Андрей 178 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 06 июл 2018, 22:09 Поворот с дороги к лагерю в точке 59*41,339 31*21,593 Через полтора километра в точке 59*42,169 31*21,732 подъем в гору по лесной дороге. Лагерь организаторов примерно в 59*42,418 31*21,625

Привет всем! Это получается рядом с Рябово? От Деда Казерога старт будет? :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение mmcl200 »

Андрей 178, это от деда Казерога километров 40-50 будет
Андрей 178
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 14:48
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург, Семиозерье

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Андрей 178 »

mmcl200 писал(а): 07 июл 2018, 00:20 Андрей 178, это от деда Казерога километров 40-50 будет

Спасибо, я уже понял, что не в тех координатах смотрел. :apstenu:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200 писал(а): 07 июл 2018, 00:20 Андрей 178, это от деда Казерога километров 40-50 будет
Яндекс навигатор не принимает формат координат от АГ. У него градусы, минуты и секунды, а ему надо градусы и доли градусов.
При попытке руками переформатировать в понятный для ЯН, первую точку выдает рядом с Тосно)
Если формат координат будет такой : 40.8396351, 43.8837129 (Гюмри, Армения), то копипастом в Яндекс карты и в Яндекс навигатор, любой человек найдет нужную точку.
Добываются такие коррдинаты из гуглокарт. Выбрать максимальный масштаб и щелкнуть мышью на точке. Скопипастить в текст форума.
Еще очень удобно обмениваться информацией в группах Ватсапа или Вибера. Оттуда копипастить координаты можно прямо на мобильном устройстве.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД - ТРОФИ 2018

Сообщение Володька Николаев »

Таблички с указателем "Вездеход-трофи" оранжевого цвета поставить от последней деревни и всё. Ни кто не заблудиться. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Мероприятия 2018»