Еще как смотрим , какие вы молодцы что столько смогли наснимать, при всей сложности борьбы
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Кузнец Влад,
да!! обзор будет..
да!! обзор будет..
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
В 2016 году я ехал на сильно потрепанном прототипе и имел с ним много проблем. В частности, дважды приходилось прямо на трассе приваривать оторвавшиеся звездочки.Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑06 июн 2018, 22:47 Ну это вы сильно заблуждаетесь. На результаты глянте. Шерп с аг 30часов. Прото 24. А посади туда не аг и будет еще больше. Не в три раза конечно. После этого завод шерпов решил завершить поддержку спортивной заводской команды. Причина мне не известна но я думаю что это было бы хорошо если они каждый раз были.
На самом сложном для вездеходов рельефном спецучастке "Ояярви" потек топливный бак. Механизм поворота оказался в солярке. На крутых подъемах фрикционы стали пробуксовывать и перестали держать тормоза. В результате дважды за всю "Ладогу " пришлось пользоваться лебедкой.
На спецучастке "Танковое болото" мы шли первыми и надеялись выиграть, но сломалась собранная в Украине коробка передач. Как выяснилось, в главной передаче стояли шестерни от разных пар, зацепление происходило лишь вершинами зубьев и они раскрошились. На этом спецучастке у нас был сход и мы получили большую пенализацию. Повезло, что поломка произошла на твердой дороге и туда приехал тягач с прицепом. Потом всю ночь меняли коробку.
На последнем спецучастке "Бобры" у нас было лучшее время в абсолюте. Но и здесь была проблема. Я поймал большой кол между кузовом и колесами. Он оторвал трубочку вентиляции бака и туда попала вода. Когда большая часть дистанции была пройдена, на одном из подъемов двигатель остановился. Пришлось сливать воду из отстойника и фильтра тонкой очистки топлива.
Видео всего спецучастка здесь:
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 07 июн 2018, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Vavillio, Отличные видосики, смотрится норм. По ним вполне создаётся ощущение как будто ты сам там.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Vavillio, видел ваши проблемы и повреждения в лесу. Есть несколько правил, позволяющих их избежать.
-- У вездехода должны быть крепкие бамперы.
-- Чем выше бампер, тем легче валить деревья.
-- Передняя кромка бампера должна быть скруглена. Это позволяет скользить по дереву, а не врезаться в него, снимая кору и упираясь в сучки.
-- Жесткие части крыльев должны быть короткими и скошенными. Площадь крыла набирается мягким материалом, например, ПНД.
-- Наиболее удобны в работе лебедки, установленные на приличном отдалении от круглого клюза. В таком случае трос идет не на край барабана, а в середину там самоукладывается и за тросом вообще не надо следить.
-- У вездехода должны быть крепкие бамперы.
-- Чем выше бампер, тем легче валить деревья.
-- Передняя кромка бампера должна быть скруглена. Это позволяет скользить по дереву, а не врезаться в него, снимая кору и упираясь в сучки.
-- Жесткие части крыльев должны быть короткими и скошенными. Площадь крыла набирается мягким материалом, например, ПНД.
-- Наиболее удобны в работе лебедки, установленные на приличном отдалении от круглого клюза. В таком случае трос идет не на край барабана, а в середину там самоукладывается и за тросом вообще не надо следить.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑07 июн 2018, 10:52 Наиболее удобны в работе лебедки, установленные на приличном отдалении от круглого клюза. В таком случае трос идет не на край барабана, а в середину там самоукладывается и за тросом вообще не надо следить.
вот это я точно учту, а вот деревья я валить не планировал но пришлось, с задними крыльями есть недочеты, морда жива вся, сам удивился..
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Vavillio,
Смотрим конечно, ждём про церковь серию
У меня там от ГЭС турбина спрятана в лесу, ни кто не напоролся ?
Смотрим конечно, ждём про церковь серию
У меня там от ГЭС турбина спрятана в лесу, ни кто не напоролся ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Про церковь ничего не будет. Ее прошли только Соколы. А они парни суровые, малоразговорчивые. Кратко сказали это была Ж..а и поехали дальше. Я их видел только на старте. После старта мы доехали до болота с озером, поглядели как машины выбираются обратно , как пионер прошел по болоту и скрылся в лесу и прикинув что шансов проехать еще 40 км этой колее для нас просто нет, а сидеть пару дней в лесу совсем не хотелось, скоординировали техничку на перехват , поехали к ней обратной дорогой . На одной из гор резанули колесо о камень острый , а второе погнули диск. На полянке я поменял камеру. И мы продолжили путь к техничке, которая телефонировала что тоже застряла в поле условленной точки встречи.
Когда добрались до поля , Техничка уже выехала посредсвом закапывания бревна поперек и мы решили подкрепится. Настало 7 вечера. То есть прошло 7 часов со старта, финиш закрыт, мы прошли гдето 14 км с ремонтом . Совсем немного. И вот в последние минуты перед отьездом в новый лагерь я заметил какое то движение в далеке . Это был пионер. Доехав до нас парни выглядели уже не так весело как на старте. Водитель сказал что этак колея уже так его достала. Тогда я предложил им прекратить , ибо идти в ночь 34 км для них достаточно трудно. Это при этом что 2 колеса из 8 они пробили и едут на спущенных запасок нет. НО вот косяк. Техничка их усвистала уже на финиш за 100 км и связи с ней нет никак. МЫ на финиш не едем , а сразу в лагерь, а это перегон в 310 км.
Я предложил им звонить оргам и пусть передадут на старт чтоб их техничка ввернулась, выдал им все телефоны . Идея удалась. К часу ночи за ними приехали.
Мы же тем временем двигались в лагерь на оз. Раутаярви. В видлице нас обогнали Сокола на прицепах там и я получил тот небольшой комментарий. Шерп и магнум еще утром выехали в новый лагерь и на СУ не выходили.
К сожелению не не могу связаться с Соколами и хотябы фоток или расказик какой об этом СУ узнать.
Когда добрались до поля , Техничка уже выехала посредсвом закапывания бревна поперек и мы решили подкрепится. Настало 7 вечера. То есть прошло 7 часов со старта, финиш закрыт, мы прошли гдето 14 км с ремонтом . Совсем немного. И вот в последние минуты перед отьездом в новый лагерь я заметил какое то движение в далеке . Это был пионер. Доехав до нас парни выглядели уже не так весело как на старте. Водитель сказал что этак колея уже так его достала. Тогда я предложил им прекратить , ибо идти в ночь 34 км для них достаточно трудно. Это при этом что 2 колеса из 8 они пробили и едут на спущенных запасок нет. НО вот косяк. Техничка их усвистала уже на финиш за 100 км и связи с ней нет никак. МЫ на финиш не едем , а сразу в лагерь, а это перегон в 310 км.
Я предложил им звонить оргам и пусть передадут на старт чтоб их техничка ввернулась, выдал им все телефоны . Идея удалась. К часу ночи за ними приехали.
Мы же тем временем двигались в лагерь на оз. Раутаярви. В видлице нас обогнали Сокола на прицепах там и я получил тот небольшой комментарий. Шерп и магнум еще утром выехали в новый лагерь и на СУ не выходили.
К сожелению не не могу связаться с Соколами и хотябы фоток или расказик какой об этом СУ узнать.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Я требую продолжение банкета!
Утренний просмотр уже вошёл в привычку
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
argon84,
грузится)) к утру не успел..
грузится)) к утру не успел..
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Самоделкин ПТЗ,
Спасибо за комментарий.
Болото с озером ты пишешь, а название не помнишь?
И где техничка застряла ваша ?
Спасибо за комментарий.
Болото с озером ты пишешь, а название не помнишь?
И где техничка застряла ваша ?
сварка и болгарка лучшие ключи