Pilot54 писал(а): ↑20 июн 2018, 18:36
всем привет.
только добрался до дома, немого покатались по стране -))
"Ладогу" представляли себе не много по другому...
1 и 2 места наши!!!
Фабрика форматовIMG_20180603_125021.jpg
Поздравляю! Действительно достойная победа благодаря высокой надежности техники и грамотной, слаженной работе команды.
Pilot54 писал(а): ↑20 июн 2018, 19:30
шерп не прошел третий СУ. он сломался на 18 точке и чинился до утра.
Неправда. Шерп на третий СУ даже не выходил по тактическим соображениям. Накануне Шерп прошел ВЕСЬ второй СУ без поломок, правда за 16 часов вместо контрольного в 7 часов, затратив много сил. Сокола и Магнум в свою очередь сошли с половины СУ. И как факт, у всех норматив в соответствии с регламентом.
Pilot54 писал(а): ↑20 июн 2018, 19:35
трассами для вездеходов никто не занимался. шли по точкам Прото.
Действительно, ввиду значительной коммерциализации данной гонки, затраты на прокладку трасс были сведены к минимуму. В предыдущие два года трасса была 100% идентична ТР-3/Прото/ATV-Open. В этом году орги утверждали мне, что отличия есть, но не значительные. Проверить их слова возможности не предоставилось, да и лень было.
Pilot54 писал(а): ↑20 июн 2018, 19:58
oleg 54 писал(а): ↑31 май 2018, 08:31
Парни , объясните пожалуйста кто понимает и ориентируются - получается что Шерп , пропуская три СУ , из-за поломок (из коментариев с ладоги) , становится первым , тогда как другие намного больше работали для победы на трассе ? Если это так , то грош цена таким "соревнованиям" получается , тогда можно наверное и вообще не выезжать на старт и стать первым ? Или я чего не правильно понимаю ?
В чём суть ?
так и есть. там борьба не столько с бездорожьем, а с системой правил. выгодно вообще не стартовать. мы половину соревнований пытались понять смысл и тактику, каждый день выходя на СУ, а некоторые отдыхали в лагере, катались на водопады и тд... а в итоге у нас одинаковый результат! почему так? никто не знает и не может объяснить, организаторы говорят что все согласно регламента. но ведь это бред! никто ни за что не отвечает, перепираются друг на друга лишь бы их не беспокоили вопросами.
организации НОЛЬ! сплошные штрафы и наказания.
прокладкой трасс для нашего класса и расчетом контрольного времени тоже никто не занимался. такое чувство, что все сделано для отмазки. когда организаторам говоришь, что регламент это бред и желания участвовать больше нет, они говорят - ну и не приезжайте, другие приедут...
мне кажется это не правильный подход.
в регламенте написано - эвакуации нет. ладно, едем мы по СУ "Церковь", участок длинный, мы намотали помоему 80км. примерно посередине стоит котлета без колеса и мужики жгут костер от комаров. остановились, спросили нужна ли помощь, говорят - справимся, езжайте. мы уехали а они остались в лесу. там медведи бегают по обочине (сами видели), а организаторы в это время переезжают в другой лагерь за 250км от этого места... и им глубоко фиолетово до этих людей.
Регламент Ладоги отточен годами. Логика проста - невыход на старт, отсутствие финиша, превышение КВ= норматив. Норматив=2,4 помноженное на время лидера или КВ в отсутствии финишировавших.
Коэффициент 2,4, при получении норматива, очень сильно откидывает от лидера, но позволяет в дальнейшем иметь хоть какой-то результат. В сложившихся спортивных категориях у тройки лидеров отрывы за всю гонку исчисляются минутами, редко часами. На мой взгляд справедливая математика. В целом выигрывает тот, кто просто надежно проезжает ВСЁ.
Так что отсидеться в лагере и выиграть не получится.
В свою очередь тоже отмечу негативный момент касательно работы оргов и обработки результатов. На протяжении шести дней протоколы говорили о том, что у всех экипажей за первые три СУ норматив, но вдруг перед последним СУ выясняется что у одного из Соколов принимают протест, и засчитывают время первого СУ. Тем самым сразу откидывая им 3 часа. Имея такие результаты на руках в первые дни, соперники применили бы совершенно другую тактику. А так все ходили и смеялись, что прошло три СУ и у всех по нулям, а тут бац, на седьмой и все летят аж три часа с первого дня.
За те или иные гонки участники голосуют своим рублем. Поэтому организаторы вынуждены учитывать желания участников, правда с оглядкой на традиции и давно уже отточенные моменты. В прошлом году например, были сильно ослаблены пенализации за пропуск точек. Раньше за пролет мимо коридора 30 метров накидывали сразу 1 час, а теперь если недалеко пролетел, то минуты в зависимости от ошибки в метрах.
Ну а эвакуации нет- так это каждый сам себе злобный буратина.. Стоимость эвакуации иногда может быть сопоставима со стоимостью машины, а такое во взнос не заложишь . Люди коробки и моторы меняли на СУшках и ничего- продолжали рубиться.