Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Zainteresovannyi »

Puika писал(а): 15 июн 2018, 07:25
Отчаянные ребята. (Преклоняюсь, но не завидую).

Есть вопрос (видел внутри вездеход Пионер2 в видео Vavilio), почему бы в Пионере2 не поставить мотоциклетный руль вместо баранки, газ бы можно сделать на руль, места бы больше было водителю.

Так же не понял, на сколько оправдано применение двух ведущих мостов на одну гусеницу и отсутствие подвески. Но при этом за смелость и отвагу экипажу 5 :roll:
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Про руль:просто создатель любит руль .хотя его поворот четверть.
Про два моста: с одним будет сильное буксование .у него же нет звезды обычные покрышки. А нет звезды потому что с гусей проще . Все равно какой шаг и разный можно. Сергей сказал что для укорочения гуси он просто пересверливает и сдвигает один трак ближе.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

всем привет.
только добрался до дома, немого покатались по стране -))
"Ладогу" представляли себе не много по другому...
1 и 2 места наши!!!
Фабрика форматовIMG_20180603_125021.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

Самоделкин ПТЗ писал(а): 28 май 2018, 11:16 В итоге второго дня. Трассы сложные. Все участники идут с превышением кв. У всем норматив. Пока сходов нет. Целиком участки не проходим. Один шерп прошел третийсу до конца но вышел утром.
шерп не прошел третий СУ. он сломался на 18 точке и чинился до утра.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

bobas писал(а): 28 май 2018, 14:26 а по каким трассам идут вездеходы, по прото и собственные?
трассами для вездеходов никто не занимался. шли по точкам Прото.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

oleg 54 писал(а): 31 май 2018, 08:31 Парни , объясните пожалуйста кто понимает и ориентируются - получается что Шерп , пропуская три СУ , из-за поломок (из коментариев с ладоги) , становится первым , тогда как другие намного больше работали для победы на трассе ? Если это так , то грош цена таким "соревнованиям" получается , тогда можно наверное и вообще не выезжать на старт и стать первым ? Или я чего не правильно понимаю ?
В чём суть ?
так и есть. там борьба не столько с бездорожьем, а с системой правил. выгодно вообще не стартовать. мы половину соревнований пытались понять смысл и тактику, каждый день выходя на СУ, а некоторые отдыхали в лагере, катались на водопады и тд... а в итоге у нас одинаковый результат! почему так? никто не знает и не может объяснить, организаторы говорят что все согласно регламента. но ведь это бред! никто ни за что не отвечает, перепираются друг на друга лишь бы их не беспокоили вопросами.
организации НОЛЬ! сплошные штрафы и наказания.
прокладкой трасс для нашего класса и расчетом контрольного времени тоже никто не занимался. такое чувство, что все сделано для отмазки. когда организаторам говоришь, что регламент это бред и желания участвовать больше нет, они говорят - ну и не приезжайте, другие приедут...
мне кажется это не правильный подход.
в регламенте написано - эвакуации нет. ладно, едем мы по СУ "Церковь", участок длинный, мы намотали помоему 80км. примерно посередине стоит котлета без колеса и мужики жгут костер от комаров. остановились, спросили нужна ли помощь, говорят - справимся, езжайте. мы уехали а они остались в лесу. там медведи бегают по обочине (сами видели), а организаторы в это время переезжают в другой лагерь за 250км от этого места... и им глубоко фиолетово до этих людей.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

Самоделкин ПТЗ писал(а): 31 май 2018, 23:46
Самый живучие пока Сокола. У них небольшие проблемы с рейкой .
на ходу врезались колесом в дерево, загнули крепеж рейки. выправили на месте и поехали дальше. поломок не было. ну и ехали более-менее аккуратно, не как спортсмены на Прото :-(x)
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

Vavillio писал(а): 02 июн 2018, 22:22


здесь мы обогнали соколов но не хватает передней блоки..
мы вам поддались просто :wink:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение gudvin »

Pilot54,
Расскажите хоть вы, как ехали к церкви.
д.Виници - д.Чикозеро-болото безрыбное - речку Пётку три раза пересекли - оз.Каргинское. Так примерно ?
сварка и болгарка лучшие ключи
kosenkov_s
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2017, 19:01
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение kosenkov_s »

Pilot54 писал(а): 20 июн 2018, 18:36 всем привет.
только добрался до дома, немого покатались по стране -))
"Ладогу" представляли себе не много по другому...
1 и 2 места наши!!!
Фабрика форматовIMG_20180603_125021.jpg
Поздравляю! Действительно достойная победа благодаря высокой надежности техники и грамотной, слаженной работе команды.
Pilot54 писал(а): 20 июн 2018, 19:30 шерп не прошел третий СУ. он сломался на 18 точке и чинился до утра.
Неправда. Шерп на третий СУ даже не выходил по тактическим соображениям. Накануне Шерп прошел ВЕСЬ второй СУ без поломок, правда за 16 часов вместо контрольного в 7 часов, затратив много сил. Сокола и Магнум в свою очередь сошли с половины СУ. И как факт, у всех норматив в соответствии с регламентом.
Pilot54 писал(а): 20 июн 2018, 19:35 трассами для вездеходов никто не занимался. шли по точкам Прото.
Действительно, ввиду значительной коммерциализации данной гонки, затраты на прокладку трасс были сведены к минимуму. В предыдущие два года трасса была 100% идентична ТР-3/Прото/ATV-Open. В этом году орги утверждали мне, что отличия есть, но не значительные. Проверить их слова возможности не предоставилось, да и лень было.
Pilot54 писал(а): 20 июн 2018, 19:58
oleg 54 писал(а): 31 май 2018, 08:31 Парни , объясните пожалуйста кто понимает и ориентируются - получается что Шерп , пропуская три СУ , из-за поломок (из коментариев с ладоги) , становится первым , тогда как другие намного больше работали для победы на трассе ? Если это так , то грош цена таким "соревнованиям" получается , тогда можно наверное и вообще не выезжать на старт и стать первым ? Или я чего не правильно понимаю ?
В чём суть ?
так и есть. там борьба не столько с бездорожьем, а с системой правил. выгодно вообще не стартовать. мы половину соревнований пытались понять смысл и тактику, каждый день выходя на СУ, а некоторые отдыхали в лагере, катались на водопады и тд... а в итоге у нас одинаковый результат! почему так? никто не знает и не может объяснить, организаторы говорят что все согласно регламента. но ведь это бред! никто ни за что не отвечает, перепираются друг на друга лишь бы их не беспокоили вопросами.
организации НОЛЬ! сплошные штрафы и наказания.
прокладкой трасс для нашего класса и расчетом контрольного времени тоже никто не занимался. такое чувство, что все сделано для отмазки. когда организаторам говоришь, что регламент это бред и желания участвовать больше нет, они говорят - ну и не приезжайте, другие приедут...
мне кажется это не правильный подход.
в регламенте написано - эвакуации нет. ладно, едем мы по СУ "Церковь", участок длинный, мы намотали помоему 80км. примерно посередине стоит котлета без колеса и мужики жгут костер от комаров. остановились, спросили нужна ли помощь, говорят - справимся, езжайте. мы уехали а они остались в лесу. там медведи бегают по обочине (сами видели), а организаторы в это время переезжают в другой лагерь за 250км от этого места... и им глубоко фиолетово до этих людей.
Регламент Ладоги отточен годами. Логика проста - невыход на старт, отсутствие финиша, превышение КВ= норматив. Норматив=2,4 помноженное на время лидера или КВ в отсутствии финишировавших.
Коэффициент 2,4, при получении норматива, очень сильно откидывает от лидера, но позволяет в дальнейшем иметь хоть какой-то результат. В сложившихся спортивных категориях у тройки лидеров отрывы за всю гонку исчисляются минутами, редко часами. На мой взгляд справедливая математика. В целом выигрывает тот, кто просто надежно проезжает ВСЁ.
Так что отсидеться в лагере и выиграть не получится.

В свою очередь тоже отмечу негативный момент касательно работы оргов и обработки результатов. На протяжении шести дней протоколы говорили о том, что у всех экипажей за первые три СУ норматив, но вдруг перед последним СУ выясняется что у одного из Соколов принимают протест, и засчитывают время первого СУ. Тем самым сразу откидывая им 3 часа. Имея такие результаты на руках в первые дни, соперники применили бы совершенно другую тактику. А так все ходили и смеялись, что прошло три СУ и у всех по нулям, а тут бац, на седьмой и все летят аж три часа с первого дня.

За те или иные гонки участники голосуют своим рублем. Поэтому организаторы вынуждены учитывать желания участников, правда с оглядкой на традиции и давно уже отточенные моменты. В прошлом году например, были сильно ослаблены пенализации за пропуск точек. Раньше за пролет мимо коридора 30 метров накидывали сразу 1 час, а теперь если недалеко пролетел, то минуты в зависимости от ошибки в метрах.
Ну а эвакуации нет- так это каждый сам себе злобный буратина.. Стоимость эвакуации иногда может быть сопоставима со стоимостью машины, а такое во взнос не заложишь . Люди коробки и моторы меняли на СУшках и ничего- продолжали рубиться.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

kosenkov_s писал(а): 21 июн 2018, 11:53 Неправда. Шерп на третий СУ даже не выходил по тактическим соображениям. Накануне Шерп прошел ВЕСЬ второй СУ без поломок, правда за 16 часов вместо контрольного в 7 часов, затратив много сил. Сокола и Магнум в свою очередь сошли с половины СУ. И как факт, у всех норматив в соответствии с регламентом.
неправда в том, что я действительно перепутал СУ. он встал на втором. но если кому-то нужна информация что прошел ВЕСЬ без поломок, пусть будет так.
и что за тактические соображения пройти ВЕСЬ второй СУ, зная что получишь незачет и не выходить на третий СУ?? где смысл??
мы, действительно собрали половину точек и поспешили на финиш, чтобы не превысить контрольное время. тогда мы еще не понимали суть данного "мероприятия" и надеялись на здравый смысл.
но нет, не угадали ТАКТИКУ -)).
я ходил по лагерю с регламентом и хотел найти того, кто его написал. так и не нашел, похоже инопланетяне его прислали оргам.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

kosenkov_s писал(а): 21 июн 2018, 11:53 Действительно, ввиду значительной коммерциализации данной гонки, затраты на прокладку трасс были сведены к минимуму.
чего-то ничего не понял... можно простым языком объяснить?
по идее наоборот должно было быть, если коммерциализация растет, значит должно повышаться качество "продукта" для удержания существующих "клиентов" и привлечения новых...
сейчас, мне кажется, идет агония по срыву максимального количества денег на старом-добром имени "Ладога-трофи" которое было раньше. и это не я придумал. много с кем общался в лагере...
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

kosenkov_s писал(а): 21 июн 2018, 11:53 Регламент Ладоги отточен годами. Логика проста - невыход на старт, отсутствие финиша, превышение КВ= норматив. Норматив=2,4 помноженное на время лидера или КВ в отсутствии финишировавших.
Коэффициент 2,4, при получении норматива, очень сильно откидывает от лидера, но позволяет в дальнейшем иметь хоть какой-то результат. В сложившихся спортивных категориях у тройки лидеров отрывы за всю гонку исчисляются минутами, редко часами. На мой взгляд справедливая математика. В целом выигрывает тот, кто просто надежно проезжает ВСЁ.
Так что отсидеться в лагере и выиграть не получится.
лично МЫ ехали не на конкурс математиков, а попали именно на него! вместо того, чтобы бороть бездорожье, наматывать километры интересных мест нужно сидеть в лагере и СЧИТАТЬ выгодно тебе сегодня поехать или нет. БРЕД!!!
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

kosenkov_s писал(а): 21 июн 2018, 11:53 В свою очередь тоже отмечу негативный момент касательно работы оргов и обработки результатов. На протяжении шести дней протоколы говорили о том, что у всех экипажей за первые три СУ норматив, но вдруг перед последним СУ выясняется что у одного из Соколов принимают протест, и засчитывают время первого СУ. Тем самым сразу откидывая им 3 часа. Имея такие результаты на руках в первые дни, соперники применили бы совершенно другую тактику.
у нас и без этих трех часов лучшее время.
клин клином вышибают... бюрократия и безответственность оргов реально доставала. надо было с первого дня на них заявления катать и никуда не выезжать.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )

Сообщение Pilot54 »

kosenkov_s писал(а): 21 июн 2018, 11:53 А так все ходили и смеялись, что прошло три СУ и у всех по нулям, а тут бац, на седьмой и все летят аж три часа с первого дня.
нам было не смешно, наверно смеялись те кто сидел в лагере, когда мы рубились на трассе, а в итоге одинаковый результат...

Вернуться в «Мероприятия 2018»