холивар про "На Восток" 2017

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение dil » 26 фев 2018, 00:59

Петрович11 писал(а): Такие мембраны уже есть.
Петрович11, а как правильно называется? Я забивал на Али " мембрана с чёртиками" - ничего не выпало. 6 метров у меня на балконе не поместится, но 40 кВт это примерно как наша контора жрёт. Завтра утром наших мужиков сагитну, поставим во дворе вечный двигатель и перестанем за электричество платить.
Только давай здесь, в этой идиотской теме, а не в вашей. Иначе меня КГБшники замочат, как водится или нефтяная мафия заколбасит. Ну ты понимаешь, традиция... :cry:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 17
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение val_001 » 26 фев 2018, 02:59

Петрович11 писал(а):Разница между двигателем Стирлинга и таким ВД в одном. Стирлинг использует тепло сгорания какого-либо топлива. ВД использует тепло окружающей среды.




По определению ВД не может использовать тепло окружающей среды, поскольку понятие ВД относится только к замкнутым системам.
Почта: val_001@mail.ru

Петрович11
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 07:29

Да нет ещё в продаже такой мембраны. Когда в промышленных масштабах научатся делать, тогда и появятся такие двигатели.
Да причём тут замкнутые системы. Главное - это то, что такой двигатель моет работать за счёт тепла окружающей среды. Ему не надо что-то нагревать. Вот зашло солнце за тучки и всё - Стирлинг встал. А ВД пофигу. Будет работать и ночью и днём. Тут главная проблема не в мембране, а в том, как предотвратить засорение нанопор в мембране.
Вообще-то - это флуд про ВД в этой теме. Забанят, на радость Роману из Санкт-Петербурга. Боьше не буду в этой теме.

Аватара пользователя
Level
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Репутация: -5
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Level » 26 фев 2018, 08:24

Петрович11 писал(а):Да нет ещё в продаже такой мембраны. Когда в промышленных масштабах научатся делать, тогда и появятся такие двигатели.
Да причём тут замкнутые системы. Главное - это то, что такой двигатель моет работать за счёт тепла окружающей среды. Ему не надо что-то нагревать. Вот зашло солнце за тучки и всё - Стирлинг встал. А ВД пофигу. Будет работать и ночью и днём. Тут главная проблема не в мембране, а в том, как предотвратить засорение нанопор в мембране.
Вообще-то - это флуд про ВД в этой теме. Забанят, на радость Роману из Санкт-Петербурга. Боьше не буду в этой теме.
Надо новую тему создать, хоть обсудить можно будет перспективную разработку... а то скукота на форумах, однообразие.
И это, Петрович, - "Когда в промышленных масштабах научатся делать, тогда и появятся такие двигатели". Напоминает Йети - "вот когда начнут выпускать шины..."

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer » 26 фев 2018, 09:00

Так напомню реальные итоги экспедиции:
И это правда и не надо ее по другим темам прятать.



Никакой лирики - только факты.
1. Заявленный маршрут Архангельск- Петропавловск Камчатский - не выполнен.
Изображение


2. Скорректированный маршрут по побережью Чукотки с мысом Дежнева - не выполнен.
Изображение

3. В пути 190 дней, пройдено 9601,62 км.
Среднесуточный пробег 50,53 км/ сут.
80% маршрута было пройдено по зимникам и полевым дорогам.

Изображение

4. Всю Чукотку прошли по дорогам.
5. Через лиман в Анадырь на пароме.
6. Потеряли двух членов экспедиции. Оставлены в Среднеколымске.

А теперь время прошло вроде позабылось и из поражения нужно крутейшую победу нарисовать.
В Петропавловск то когда доедете?

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Bookvoed » 26 фев 2018, 09:23

Ну вы даете, Петрович11 уже демона Лапласа переизобрел.
У нас так на работе один пенсионер изобрел методику установки защищенного соединения между компами, его поздравили и предложили перечитать RFC 6601, он был очень расстроен. :)))

Предлагаю вынести тему вечных двигателей в отдельный раздел. Я кстати как то давал ссылку - в Москве продавали работающие вечные двигатели.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Петрович11
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 09:25

Level писал(а): И это, Петрович, - "Когда в промышленных масштабах научатся делать, тогда и появятся такие двигатели". Напоминает Йети - "вот когда начнут выпускать шины..."
Всё правильно. Пока не наладили производство шин Трекол, Арктиктранс и т.д. народ ездил на камерах и ободрышах. Наладят производство шин 2000 мм, народ постепенно и на них перейдёт. Кому это нужно. При всём желании я не смогу наладить их производство. Или опять имеется огромно желание подколоть меня. Да я и не собираюсь лезть в кабалу к инвестору, чтобы плясать под его дудку.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Bookvoed » 26 фев 2018, 09:49

Петрович11, а что предложения инвесторов были????
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Level
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Репутация: -5
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Level » 26 фев 2018, 10:00

Петрович11 писал(а):
Level писал(а): И это, Петрович, - "Когда в промышленных масштабах научатся делать, тогда и появятся такие двигатели". Напоминает Йети - "вот когда начнут выпускать шины..."
Всё правильно. Пока не наладили производство шин Трекол, Арктиктранс и т.д. народ ездил на камерах и ободрышах. Наладят производство шин 2000 мм, народ постепенно и на них перейдёт. Кому это нужно. При всём желании я не смогу наладить их производство. Или опять имеется огромно желание подколоть меня. Да я и не собираюсь лезть в кабалу к инвестору, чтобы плясать под его дудку.
Сомнительно, что шины такой размерности будут актуальны для вездеходов формата "частный транспорт". Для вездехода 6х6, 8х8 и т.д. ещё возможно, специализированная техника с очень ограниченным тиражом.
А для обычного человека хватит 1600х за глаза. На таком размере получается самый оптимальный вездеход по габаритам, весу, грузоподъёмности, мобильности.
Кому нужен монстр на 2-х метровых колесах, с огроменными габаритами для 4х4, весом? Единицам.

Петрович11
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 10:11

Bookvoed писал(а):Петрович11, а что предложения инвесторов были????
На сноумобайле было одно предложение. Но у меня было смутно сомнение. что это кто-то из окружения Шерпа. Что-то по типу, как Level организовал конкурс на нескольких форумах на механизм поворота

Роман Спб
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Репутация: 3
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб » 26 фев 2018, 11:51

Петрович11 писал(а):
Bookvoed писал(а):Петрович11, а что предложения инвесторов были????
На сноумобайле было одно предложение. Но у меня было смутно сомнение. что это кто-то из окружения Шерпа. Что-то по типу, как Level организовал конкурс на нескольких форумах на механизм поворота
Надеюсь знаешь , как называется , когда везде сотрудники Шерпа мерещатся ? Вот тут очень правильно про тебя написали : Если честно, у меня волосы встают дыбом от такого конструктива! Я бы законодательно запрещал некоторым заниматься техническим творчеством, как нельзя заниматься, например, врачебной, юридической, педагогической практикой людям, не имеющими специальной проф. подготовки!

Петрович11
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 12:20

Bookvoed писал(а):Петрович11, а что предложения инвесторов были????
Я ответил примерно так.
Делайте . если хотите. Я бы делал в виде модульной конструкции. Делается модуль со своей трансмиссией и двигателем. Как примерно мой строящийся вездеход. А уже из таких модулей можно собирать нужную клиенту конструкцию. Кому-то хватит одного ведущего моста. Можно сделать переломку 4х2. Можно сделать цельнорамный 4х2 с передними управляемыми колёсами. Можно и с задними управляемыми колесами. Можно даже трёшку 3х2 по желанию клиента. Можно переломку 4х4. Но обязательно большие колёса. Примерно 1900-2000х800-900.

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 17
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение val_001 » 26 фев 2018, 13:10

Петрович11 писал(а):Да причём тут замкнутые системы. Главное - это то, что такой двигатель моет работать за счёт тепла окружающей среды.
При том, что понятие вечных двигателей первого и второго рода относится сугубо к замкнутым системам. Все, что использует энергию окружающей среды - это тепловые двигатели, использующие низкопотенциальные источники энергии или источники дармовой энергии. Посему это только вопрос технологий и продвинутости науки в части возможности использования таких источников энергии.
Если говорить о температурных источниках энергии, то большинство из нас живет в среде со среднегодовой температурой более 0 градусов Цельсия (273 градуса Кельвина). Это перевозбужденная среда, полезную энергию из которой нам мешает снять только наше косное мышление и природная косорукость.
Давайте заведем отдельную тему на эту тему. Вполне полезно.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение dil » 26 фев 2018, 13:45

val_001 писал(а): Вполне полезно.
Вполне вредно. По той причине, что некоторые впечатлительные не разберутся и могут начать вбухивать средства на изготовление вечного двигателя.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Петрович11
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 » 26 фев 2018, 14:06

Да по барабану замкнутые или не замкнутые.
Ни один современный двигатель не использует тепло окружающей среды при условии, что температура двигателя и окружающей среды одинаковы. Есть тепловые насосы для обогрева,перекачивающие низкотемпературное тепло окружающей среды в помещение. На единицу затраченной энергии они в несколько раз эффективней просто нагревателей. Но это не ВД.

Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2017»