холивар про "На Восток" 2017

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer »

Роман Спб писал(а):
Петрович11 писал(а):Естественно, что Йёти только испытательный стенд для проверки. А также для доказательства того, что главную роль в проходимости играет размер колёс. Йёти я делал на скорую руку. Сейчас буду, с учётом небольшой эксплуатации, модернизировать его. Главный редуктор станет двухступенчатым. Его ПЧ будет порядка 29-35. Сейчас 6,16. В результате нагрузка на ижевскую цепь снизится в 4,7-5,6 раза. И она не будет быстро вытягиваться, как сейчас.
Ну подскажите что сломается. Я утверждаю, что полуоси от ГАЗ-66 Лифан не сможет сломать в принципе. Шестерёнки от бортового редуктора трактора Т-40 также с запасом выдержат кр. момент Лифана. Ижевская коробка передач также спокойно переварит кр. момент от Лифана. Реверс-редуктор от Бурана также спокойно выдержит нагрузку от Лифана. На Буране реверс-редуктор испытывает нагрузки поболее. Вот и остаются только две причины поломок: Лифан и камеры. Но и Лифан будет работать в щадящем режиме, так как общее максимальное ПЧ будет примерно 800. За счёт вариатора и регулятора оборотов Лифана не будет больших динамических нагрузок. Всё работает в щадящем режиме, без перегрузок.
Ну если бы и не прошёл весь маршрут, то только из-за камер. Если поставить нормальные шины 2000х900, то спокойно пройдёт. Ну может разок заменить Лифан придётся. Ну а мы же тоже не знаем, что и сколько раз менялось на Шерпах в этой экспедиции. Может они километры цепей и несколько КПП оставили в кустах на маршруте. Судя по режиму секретности, что-то похожее было в пути.
Ну какой может быть комфорт и удобства на испытательном стенде, если заранее знаешь, что его придётся переделывать.
Чего ты там испытываешь и доказываешь ?Что камеры резать не надо ? Или , что варить нужно прямыми руками ? Чтоб потом не скрежетало и не кряхтело ?Или циферки не путать в чертеже ? Если Шерп раздеть до уровня твоего Етикомфорта , поставить на него двигатель Д 5 , то он тебя уделает по всем параметрам , с твоими 1998 колесами , потому , что не размер , а размер / вес имеют значение . АГ писал . что Чебуратор превосходит по проходимости Шерпа , ты это читал , но забыл , как забываешь все , что тебе не удобно . И хорош из себя дурачка корчить , между тобой и АГ 35 лет технического прогресса , что то мне подсказывает , что тебе его не догнать . Как там вечный двигатель ? Когда производство начнется ?
А про технический прогресс можно поконкретнее?
Да и заодно бы просветил бы в каком ВУЗе подготовили великого "гения".
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

nrgizer писал(а):
Роман Спб писал(а):
Петрович11 писал(а):Естественно, что Йёти только испытательный стенд для проверки. А также для доказательства того, что главную роль в проходимости играет размер колёс. Йёти я делал на скорую руку. Сейчас буду, с учётом небольшой эксплуатации, модернизировать его. Главный редуктор станет двухступенчатым. Его ПЧ будет порядка 29-35. Сейчас 6,16. В результате нагрузка на ижевскую цепь снизится в 4,7-5,6 раза. И она не будет быстро вытягиваться, как сейчас.
Ну подскажите что сломается. Я утверждаю, что полуоси от ГАЗ-66 Лифан не сможет сломать в принципе. Шестерёнки от бортового редуктора трактора Т-40 также с запасом выдержат кр. момент Лифана. Ижевская коробка передач также спокойно переварит кр. момент от Лифана. Реверс-редуктор от Бурана также спокойно выдержит нагрузку от Лифана. На Буране реверс-редуктор испытывает нагрузки поболее. Вот и остаются только две причины поломок: Лифан и камеры. Но и Лифан будет работать в щадящем режиме, так как общее максимальное ПЧ будет примерно 800. За счёт вариатора и регулятора оборотов Лифана не будет больших динамических нагрузок. Всё работает в щадящем режиме, без перегрузок.
Ну если бы и не прошёл весь маршрут, то только из-за камер. Если поставить нормальные шины 2000х900, то спокойно пройдёт. Ну может разок заменить Лифан придётся. Ну а мы же тоже не знаем, что и сколько раз менялось на Шерпах в этой экспедиции. Может они километры цепей и несколько КПП оставили в кустах на маршруте. Судя по режиму секретности, что-то похожее было в пути.
Ну какой может быть комфорт и удобства на испытательном стенде, если заранее знаешь, что его придётся переделывать.
Чего ты там испытываешь и доказываешь ?Что камеры резать не надо ? Или , что варить нужно прямыми руками ? Чтоб потом не скрежетало и не кряхтело ?Или циферки не путать в чертеже ? Если Шерп раздеть до уровня твоего Етикомфорта , поставить на него двигатель Д 5 , то он тебя уделает по всем параметрам , с твоими 1998 колесами , потому , что не размер , а размер / вес имеют значение . АГ писал . что Чебуратор превосходит по проходимости Шерпа , ты это читал , но забыл , как забываешь все , что тебе не удобно . И хорош из себя дурачка корчить , между тобой и АГ 35 лет технического прогресса , что то мне подсказывает , что тебе его не догнать . Как там вечный двигатель ? Когда производство начнется ?
А про технический прогресс можно поконкретнее?
Да и заодно бы просветил бы в каком ВУЗе подготовили великого "гения".
Я Сява под безликим ником , что ты от меня хочешь ?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Дмитрий78 »

Роман Спб,
Всё бы ничего, но ничтожность Йети не возвысит Шерпа автоматом. Теперь Шерпу для восстановления репутации придётся поработать.
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Дмитрий78 писал(а):Роман Спб,
Всё бы ничего, но ничтожность Йети не возвысит Шерпа автоматом. Теперь Шерпу для восстановления репутации придётся поработать.
Что случилось ? Подешевел ? Продажи упали ? И все после "На Восток "Репутацию перед кем ? Петровичем 11 ? . Нигером ? ЙЕти никто не принижает , это Петровичь 11 пытается впихнуть невпихнуемое , а чего вдруг , дак жизнь не удалась , но в этом он сам виноват
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Да где уж нам угнаться за гениальным изобретателем. Только похоже так засекретили его гениальные изобретения, что никто не знает о них. По этому поводу есть народная пословица - со свиным рылом, да в калашный ряд. И зачем мне за ним гонятся. Вы анекдот про неуловимого Джо наверное знаете. Потому и был неуловимый, что никому не нужен был.
Рынок делает своё дело. Уже для некоторых, если денег много не заработал, так значит неудачник. Жизнь не удалась. Меня это сильно не напрягает. Делаю то, что хочу и пишу, что хочу. А не пляшу под дудку спонсоров.
А про вечный двигатель не волнуйтесь. Придет время. Почти 200 лет величайшие учёные твердили, что он не возможен. Очень трудно научному сообществу признать, что они ошибались. Тут ведь не знание главное, а воображение. Потом все удивляться будут, как всё просто. А все потому, что положились на мнение гениев.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение dil »

Петрович11, так ты тоже вечные двигатели изобретаешь?! :shock:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Петрович11 писал(а):Да где уж нам угнаться за гениальным изобретателем. Только похоже так засекретили его гениальные изобретения, что никто не знает о них. По этому поводу есть народная пословица - со свиным рылом, да в калашный ряд. И зачем мне за ним гонятся. Вы анекдот про неуловимого Джо наверное знаете. Потому и был неуловимый, что никому не нужен был.
Рынок делает своё дело. Уже для некоторых, если денег много не заработал, так значит неудачник. Жизнь не удалась. Меня это сильно не напрягает. Делаю то, что хочу и пишу, что хочу. А не пляшу под дудку спонсоров.
А про вечный двигатель не волнуйтесь. Придет время. Почти 200 лет величайшие учёные твердили, что он не возможен. Очень трудно научному сообществу признать, что они ошибались. Тут ведь не знание главное, а воображение. Потом все удивляться будут, как всё просто. А все потому, что положились на мнение гениев.
Ты до пенсии плясал под дудку жены начальника , а тут вдруг человек под другую дудку денег побольше имеет - и уже враг тебе ?Все мы под дудкой , порадуйся за него . 200 лет не осилю , давай как то побыстрей , а то каждый месяц 8000 р за квартиру , как то напряжно платить , а так бы хоть отопление бесплатно было
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

dil писал(а):Петрович11, так ты тоже вечные двигатели изобретаешь?! :shock:
уже изобрел , а сам до сих пор на лифане ездит
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Level »

Петрович11 писал(а):Естественно, что Йёти только испытательный стенд для проверки. А также для доказательства того, что главную роль в проходимости играет размер колёс. Йёти я делал на скорую руку. Сейчас буду, с учётом небольшой эксплуатации, модернизировать его. Главный редуктор станет двухступенчатым. Его ПЧ будет порядка 29-35. Сейчас 6,16. В результате нагрузка на ижевскую цепь снизится в 4,7-5,6 раза. И она не будет быстро вытягиваться, как сейчас.
Ну подскажите что сломается. Я утверждаю, что полуоси от ГАЗ-66 Лифан не сможет сломать в принципе. Шестерёнки от бортового редуктора трактора Т-40 также с запасом выдержат кр. момент Лифана. Ижевская коробка передач также спокойно переварит кр. момент от Лифана. Реверс-редуктор от Бурана также спокойно выдержит нагрузку от Лифана. На Буране реверс-редуктор испытывает нагрузки поболее. Вот и остаются только две причины поломок: Лифан и камеры. Но и Лифан будет работать в щадящем режиме, так как общее максимальное ПЧ будет примерно 800. За счёт вариатора и регулятора оборотов Лифана не будет больших динамических нагрузок. Всё работает в щадящем режиме, без перегрузок.
Ну если бы и не прошёл весь маршрут, то только из-за камер. Если поставить нормальные шины 2000х900, то спокойно пройдёт. Ну может разок заменить Лифан придётся. Ну а мы же тоже не знаем, что и сколько раз менялось на Шерпах в этой экспедиции. Может они километры цепей и несколько КПП оставили в кустах на маршруте. Судя по режиму секретности, что-то похожее было в пути.
Ну какой может быть комфорт и удобства на испытательном стенде, если заранее знаешь, что его придётся переделывать.
Шерп

Изображение

Йети

Изображение
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Level писал(а):
Петрович11 писал(а):Естественно, что Йёти только испытательный стенд для проверки. А также для доказательства того, что главную роль в проходимости играет размер колёс. Йёти я делал на скорую руку. Сейчас буду, с учётом небольшой эксплуатации, модернизировать его. Главный редуктор станет двухступенчатым. Его ПЧ будет порядка 29-35. Сейчас 6,16. В результате нагрузка на ижевскую цепь снизится в 4,7-5,6 раза. И она не будет быстро вытягиваться, как сейчас.
Ну подскажите что сломается. Я утверждаю, что полуоси от ГАЗ-66 Лифан не сможет сломать в принципе. Шестерёнки от бортового редуктора трактора Т-40 также с запасом выдержат кр. момент Лифана. Ижевская коробка передач также спокойно переварит кр. момент от Лифана. Реверс-редуктор от Бурана также спокойно выдержит нагрузку от Лифана. На Буране реверс-редуктор испытывает нагрузки поболее. Вот и остаются только две причины поломок: Лифан и камеры. Но и Лифан будет работать в щадящем режиме, так как общее максимальное ПЧ будет примерно 800. За счёт вариатора и регулятора оборотов Лифана не будет больших динамических нагрузок. Всё работает в щадящем режиме, без перегрузок.
Ну если бы и не прошёл весь маршрут, то только из-за камер. Если поставить нормальные шины 2000х900, то спокойно пройдёт. Ну может разок заменить Лифан придётся. Ну а мы же тоже не знаем, что и сколько раз менялось на Шерпах в этой экспедиции. Может они километры цепей и несколько КПП оставили в кустах на маршруте. Судя по режиму секретности, что-то похожее было в пути.
Ну какой может быть комфорт и удобства на испытательном стенде, если заранее знаешь, что его придётся переделывать.
Шерп

Изображение

Йети

Изображение
НЕ согласен , Йети болгарка нужней , в Питере по 15500 принимают , за 1 т . Петровичь 11 , а ты почему с Питера сбежал ?
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

dil писал(а):Петрович11, так ты тоже вечные двигатели изобретаешь?! :shock:
А чего его изобретать. Идея у всех под ногами валяется. Все ходят спотыкаются, но никто поднять не хотел. Как на золотом прииске, где сотню лет добывали золото. Первые не обратили внимание на кусок окаменевшей грязи. Последующие уже не обращал, потому что думали, что предыдущие золотоискатели проверили его. Так и пинали сотню лет, пока кто-то не поленился и разбил его. А внутри самородок. Идея настолько простая, что диву даюсь, почему раньше никто не предложил такой "вечный" двигатель. А сейчас академикам стыдно. Как в сказке про голого короля. Кричали какое красивое платье. А король оказался голым. Так и тут. 200 лет кричали. что ВД невозможен, а оказалось, что вполне даже возможен.
Роман Спб писал(а): Ты до пенсии плясал под дудку жены начальника ,
Видать вы сильно пострадали от жены вашего начальника. Что-то очень уж это отложилось в вашей голове. Не первый раз читаю такой пример. Ну это ваши проблемы. Вы маньяком не стали на почве такой обиды?
Читал в фейсбуке или на канадском сайте Шерпа - ищут блогеров. Ребята, как у вас с английским. А то не только в России, но и в Канаде будете славить Шерпа. В Америке есть Санкт-Петербург. Вот Роман будет писать хвалебные оды из Санк-Петербурга. level будет простым парнем из какого-нибудь приморского штата.
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Петрович11 писал(а):
dil писал(а):Петрович11, так ты тоже вечные двигатели изобретаешь?! :shock:
А чего его изобретать. Идея у всех под ногами валяется. Все ходят спотыкаются, но никто поднять не хотел. Как на золотом прииске, где сотню лет добывали золото. Первые не обратили внимание на кусок окаменевшей грязи. Последующие уже не обращал, потому что думали, что предыдущие золотоискатели проверили его. Так и пинали сотню лет, пока кто-то не поленился и разбил его. А внутри самородок. Идея настолько простая, что диву даюсь, почему раньше никто не предложил такой "вечный" двигатель. А сейчас академикам стыдно. Как в сказке про голого короля. Кричали какое красивое платье. А король оказался голым. Так и тут. 200 лет кричали. что ВД невозможен, а оказалось, что вполне даже возможен.
Роман Спб писал(а): Ты до пенсии плясал под дудку жены начальника ,
Видать вы сильно пострадали от жены вашего начальника. Что-то очень уж это отложилось в вашей голове. Не первый раз читаю такой пример. Ну это ваши проблемы. Вы маньяком не стали на почве такой обиды?
Читал в фейсбуке или на канадском сайте Шерпа - ищут блогеров. Ребята, как у вас с английским. А то не только в России, но и в Канаде будете славить Шерпа. В Америке есть Санкт-Петербург. Вот Роман будет писать хвалебные оды из Санк-Петербурга. level будет простым парнем из какого-нибудь приморского штата.
Шерпа славить не надо , он уже прославленый дальше не куда , в том числе и тобой , 2 года вокруг него тявкаете , а он как был так и есть , процветает . А канадцы с довольными рожами его покупают , катаются и радуются жизни , поучись у них жить , хватит брюзжать . Ты почему с Питера сбежал ?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение dil »

Петрович11, ну так поведай миру секрет вечного движения! Я бы с удовольствием себе на балконе генератор поставил. Надеюсь он не шумный?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Level »

dil писал(а):Петрович11, ну так поведай миру секрет вечного движения! Я бы с удовольствием себе на балконе генератор поставил. Надеюсь он не шумный?
есть у него где то статья о вечном двигателе, на сноумобиле пару раз ссылку давал. Только загвоздка в том, что мировая наука не хочет признавать это изобретение... тоска, печаль.
Петрович11 писал(а): level будет простым парнем из какого-нибудь приморского штата.
Левел на днях будет в корейском штате, в течении года на форумах редко сидеть будет... отдохнете от меня, гип-гип ура! :)))
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Level писал(а):
dil писал(а):Петрович11, ну так поведай миру секрет вечного движения! Я бы с удовольствием себе на балконе генератор поставил. Надеюсь он не шумный?
есть у него где то статья о вечном двигателе, на сноумобиле пару раз ссылку давал. Только загвоздка в том, что мировая наука не хочет признавать это изобретение... тоска, печаль.
Петрович11 писал(а): level будет простым парнем из какого-нибудь приморского штата.
Левел на днях будет в корейском штате, в течении года на форумах редко сидеть будет... отдохнете от меня, гип-гип ура! :)))
смотри , там гусениц аккуратней потребляй и жуков навозных , береги себя

Вернуться в «Мероприятия 2017»