А про технический прогресс можно поконкретнее?Роман Спб писал(а):Чего ты там испытываешь и доказываешь ?Что камеры резать не надо ? Или , что варить нужно прямыми руками ? Чтоб потом не скрежетало и не кряхтело ?Или циферки не путать в чертеже ? Если Шерп раздеть до уровня твоего Етикомфорта , поставить на него двигатель Д 5 , то он тебя уделает по всем параметрам , с твоими 1998 колесами , потому , что не размер , а размер / вес имеют значение . АГ писал . что Чебуратор превосходит по проходимости Шерпа , ты это читал , но забыл , как забываешь все , что тебе не удобно . И хорош из себя дурачка корчить , между тобой и АГ 35 лет технического прогресса , что то мне подсказывает , что тебе его не догнать . Как там вечный двигатель ? Когда производство начнется ?Петрович11 писал(а):Естественно, что Йёти только испытательный стенд для проверки. А также для доказательства того, что главную роль в проходимости играет размер колёс. Йёти я делал на скорую руку. Сейчас буду, с учётом небольшой эксплуатации, модернизировать его. Главный редуктор станет двухступенчатым. Его ПЧ будет порядка 29-35. Сейчас 6,16. В результате нагрузка на ижевскую цепь снизится в 4,7-5,6 раза. И она не будет быстро вытягиваться, как сейчас.
Ну подскажите что сломается. Я утверждаю, что полуоси от ГАЗ-66 Лифан не сможет сломать в принципе. Шестерёнки от бортового редуктора трактора Т-40 также с запасом выдержат кр. момент Лифана. Ижевская коробка передач также спокойно переварит кр. момент от Лифана. Реверс-редуктор от Бурана также спокойно выдержит нагрузку от Лифана. На Буране реверс-редуктор испытывает нагрузки поболее. Вот и остаются только две причины поломок: Лифан и камеры. Но и Лифан будет работать в щадящем режиме, так как общее максимальное ПЧ будет примерно 800. За счёт вариатора и регулятора оборотов Лифана не будет больших динамических нагрузок. Всё работает в щадящем режиме, без перегрузок.
Ну если бы и не прошёл весь маршрут, то только из-за камер. Если поставить нормальные шины 2000х900, то спокойно пройдёт. Ну может разок заменить Лифан придётся. Ну а мы же тоже не знаем, что и сколько раз менялось на Шерпах в этой экспедиции. Может они километры цепей и несколько КПП оставили в кустах на маршруте. Судя по режиму секретности, что-то похожее было в пути.
Ну какой может быть комфорт и удобства на испытательном стенде, если заранее знаешь, что его придётся переделывать.
Да и заодно бы просветил бы в каком ВУЗе подготовили великого "гения".