холивар про "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Level, Алексей, ты вот мне скажи, а если руководство Шерпа не желает перед всякими разными отчитываться по экспедиции, то какой смысл вообще на форумах эту тему было делать??? Ну проехали бы себе тихо и мирно, АГ с коллективом получил удовольствие, Шерповская команда получила отзывы по долговременной эксплуатации техники в боевых условиях и наверно улучшили бы конструктив,10 колесник бы толком испытали и тоже довели бы до ума. А по окончании экспедиции сделали бы серию фильмов, где все пригладили (или наоборот не пригладили, в зависимости от желания заказчика фильма). Так какой смысл на технических форумах , где достаточно народа ,у которых экспедиционного или вездеходного опыта куда больше, чем у большинства экспедиционеров , а есть и люди, кто в конструктиве вездеходов разбираются не хуже АГ, пытаться писать вообще что-либо??? И особенно вступать в споры??? И особенно что-то пытаться доказать реально понимающим в вездеходном деле людям? Причем что-то реально понимающие в вездеходном движении люди у вас там ,в экспедиции, а все кто тут пишут-ни фига не понимают в это деле. Это и вызывает реакцию, которая вам не нравится. Это я к чему-писал бы вместо всей вашей тусовки один АГ-так он по делу и писал бы. И никто бы не ерничал-поскольку АГ обычно правду пишет.... А то у вас 4 дня раскладка продуктов, а по факту АГ рассказывает про крупный ремонт вездеходов. Вот и стебется над таким делом народ. Как до вас не дошло до сих пор-никак не пойму. Попросите АГ освещать события-и все сразу устаканится.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Level,
Ну что же. Раз никто ничего не скрывает, то что же ждали экспедиционеры несколько дней перед Ессем?
Вакуум информации родит химеры в моём мозгу. Я так и вижу посылку со ШРУСом и тремя пыльниками к нему.
Ну что же. Раз никто ничего не скрывает, то что же ждали экспедиционеры несколько дней перед Ессем?
Вакуум информации родит химеры в моём мозгу. Я так и вижу посылку со ШРУСом и тремя пыльниками к нему.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Мы в Ессее, уррраааа Чистые, сытые, довольные. Нас хорошо встретил зам главы посёлка Осогосток Андрей Юрьевич. Стоим возле дома Виктора Маймага, за что ему тоже огромное спасибо. Днём заправились на заправке. 1 литр зимней соляры 62 рубля. Завтра выезжаем в Оленёк. По пути остановимся у реки Котуй. Местные сказали там хорошая рыбалка. В посёлке сыро и много комаров. Местные сказали что лёд полностью с озера сошёл только 2 недели назад. Сам посёлок расположен на болоте. Все улицы как бы немного не улицы, из за того что болото Но,Люди здесь очень хорошие, добрые и отзывчивые
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей Сургут,
Алексей, экспедиция подчинена рекламной акции. Все движения ради рекламы. Отсюда и цензура.
Один раз прокололись, теперь стараются не повторять ошибок.
Рынок вездеходов коммерциализировался, стал закрытым в плане информации. Как охотно АГ делился ей на стадии Чебуратора и как он замкнулся сейчас.
Жалко.
Алексей, экспедиция подчинена рекламной акции. Все движения ради рекламы. Отсюда и цензура.
Один раз прокололись, теперь стараются не повторять ошибок.
Рынок вездеходов коммерциализировался, стал закрытым в плане информации. Как охотно АГ делился ей на стадии Чебуратора и как он замкнулся сейчас.
Жалко.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Дмитрий, ну ты то прав конечно, АГ должен же тоже зарабатывать на жизнь. С другой стороны-а какой информации ты желаешь??? Про конструктив машин и так все ясно, про героическое преодоление трудностей-ну тоже понятно. И вот-реклама рекламе рознь, такая реклама как на технических форумах в данный момент у Шерповцев это антиреклама, лучше бы молчали что-ли. Вранье-это всегда антиреклама. Я вот тоже грешен-не люблю вранья, когда модер с лунок Жилин рассказывает о том, что шерпошина меньше шумит по асфальту, чем шина елочка-то это не реклама, а тупое вранье, причем рассчитанное не на технический форум с понимающими хоть что-то людьми, а на домохозяек. Я не хочу, чтобы технически неграмотный модер считал меня и моих товарищей по вездеходам тупыми домохозяйками. Лунки и так уже ниже плинтуса опустились с хозяином вором Сявой( лично меня нагрел на 15 тыров, а потому и вор поганый) и недалеким модером.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей Сургут,
Мне Шерп с глубинно-технической точки зрения неинтересен. Сколько там у негь сальников в ступице или ещё на какие мелко-технические аспекты, мне плевать. Купить я его не смогу, и строить клон не собираюсь.
Когда анонсировалась экспедиция, там ни слова не было о рекламной её составляющей. Я рассчитывал на правдивое освещение событий. А в результате мы имеем жалкое подобие дискавери чанел. Чуть приключений, чуть трудностей, чуть драйва, чуть интриги. Я такое и по телеку могу посмотреть. А ещё меня умиляют фразы типа "Вам никто ничего не должен рассказывать, скажите спасибо что вообще кто-то вам пишет".
При этом я давно уже предлагал им отключиться от сети и ехать в своё удовольствие. Не хотят. Им нельзя кануть в нибытиё. Реклама не позволяет.
Вот и смотрим как экспедиционеры несколько суток подряд стоят безпричинно на месте. Гадаем.
Мне Шерп с глубинно-технической точки зрения неинтересен. Сколько там у негь сальников в ступице или ещё на какие мелко-технические аспекты, мне плевать. Купить я его не смогу, и строить клон не собираюсь.
Когда анонсировалась экспедиция, там ни слова не было о рекламной её составляющей. Я рассчитывал на правдивое освещение событий. А в результате мы имеем жалкое подобие дискавери чанел. Чуть приключений, чуть трудностей, чуть драйва, чуть интриги. Я такое и по телеку могу посмотреть. А ещё меня умиляют фразы типа "Вам никто ничего не должен рассказывать, скажите спасибо что вообще кто-то вам пишет".
При этом я давно уже предлагал им отключиться от сети и ехать в своё удовольствие. Не хотят. Им нельзя кануть в нибытиё. Реклама не позволяет.
Вот и смотрим как экспедиционеры несколько суток подряд стоят безпричинно на месте. Гадаем.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Ну стоят и стоят-тебе то не все равно???? Лишь бы живы были и здоровы. Какая разница то. И лишь бы не соврали бы чего, лучше уж промолчали бы.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Вот и смотрим как экспедиционеры несколько суток подряд стоят безпричинно на месте. Гадаем.
Что там удивляться. Ну проехали они через нас. В среднем каждые 50 км ---ремонт. В Воркуте отстояли ремонтировались, начиная с п.Полярный Урал 100км до Салехарда, каждые 30 км какой нибудь ремонт, мелкий крупный. Я даже посмотреть не поехал, машина сама по себе, мне не интересна, да и не для наших просторов она. Друзей у меня там нет, если с кем и перекидывался парой фраз на форумах, это не к чему не обязывает, менталитет разный, я абориген и приезжают как правило ко мне---естественно если есть в этом потребность! Пробег в итоге из рекламного , больше похож на испытания духа экспедиционеров. Смех и грех. Выбор колличества вездеходов в колонне говорит о том что, что то не ладно в мировоззрении устроителей. Я никогда не участвовал в бесцельных пробегах, сопровождал, гонял колонны только по работе. Знаю одно---если нужно ехать стабильно должно быть 2 машины, третья замедляет, а 4 замедляют колонну вдвое. И это не зависит от надёжности машин. В колонне из 4х машин задняя должна идти почти вдвое быстрее, чем передняя. И если задняя едет в комфортном для езды режиме, то передняя будет постоянно дожидаться задних. А от желания не отставать,зависит количество поломок. Так что ---если стоят значит ремонт И ничего в этом страшного и удивительного нет!! Самое интересное что мы с вами будем надеюсь наблюдать---ещё впереди. Будет настоящее бездорожье, судя по намеченному маршруту, горы а горы это совсем не плато. Дороги маршрута-- это старые почтовые путики, или варга, это совсем не то что грезилось,на диване в Питере. Тут многие из шеповодов, с диванов вещают, что экспедиции кто то завидует, так вот дрУги--- соберитесь и съездите. Вы-же 2года вещаете что мы здесь ездим по асфальту, А экспедиция ваша-- герои, терпят лишения и преодолевают трудности . Какие трудности?? Кругом асфальт, самое страшное препятствие футбольное поле!!
Что там удивляться. Ну проехали они через нас. В среднем каждые 50 км ---ремонт. В Воркуте отстояли ремонтировались, начиная с п.Полярный Урал 100км до Салехарда, каждые 30 км какой нибудь ремонт, мелкий крупный. Я даже посмотреть не поехал, машина сама по себе, мне не интересна, да и не для наших просторов она. Друзей у меня там нет, если с кем и перекидывался парой фраз на форумах, это не к чему не обязывает, менталитет разный, я абориген и приезжают как правило ко мне---естественно если есть в этом потребность! Пробег в итоге из рекламного , больше похож на испытания духа экспедиционеров. Смех и грех. Выбор колличества вездеходов в колонне говорит о том что, что то не ладно в мировоззрении устроителей. Я никогда не участвовал в бесцельных пробегах, сопровождал, гонял колонны только по работе. Знаю одно---если нужно ехать стабильно должно быть 2 машины, третья замедляет, а 4 замедляют колонну вдвое. И это не зависит от надёжности машин. В колонне из 4х машин задняя должна идти почти вдвое быстрее, чем передняя. И если задняя едет в комфортном для езды режиме, то передняя будет постоянно дожидаться задних. А от желания не отставать,зависит количество поломок. Так что ---если стоят значит ремонт И ничего в этом страшного и удивительного нет!! Самое интересное что мы с вами будем надеюсь наблюдать---ещё впереди. Будет настоящее бездорожье, судя по намеченному маршруту, горы а горы это совсем не плато. Дороги маршрута-- это старые почтовые путики, или варга, это совсем не то что грезилось,на диване в Питере. Тут многие из шеповодов, с диванов вещают, что экспедиции кто то завидует, так вот дрУги--- соберитесь и съездите. Вы-же 2года вещаете что мы здесь ездим по асфальту, А экспедиция ваша-- герои, терпят лишения и преодолевают трудности . Какие трудности?? Кругом асфальт, самое страшное препятствие футбольное поле!!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
kekekew,
Поначалу кракозябра ШРУСом страдала. Не выдерживал он видимо скорости и дистанции. Но сейчас то ни скорости ни пробегов. По идее ШРУС должен жить. Но стояли. Значит чего то или кого то ждали. Видимо гонца. Но молчат, так как не обязаны отчитываться.
Вот и Володя бодро отрапортавался где и у кого они остановились. Видимо только эта информация прошла сквозь сито цензуры .
Поначалу кракозябра ШРУСом страдала. Не выдерживал он видимо скорости и дистанции. Но сейчас то ни скорости ни пробегов. По идее ШРУС должен жить. Но стояли. Значит чего то или кого то ждали. Видимо гонца. Но молчат, так как не обязаны отчитываться.
Вот и Володя бодро отрапортавался где и у кого они остановились. Видимо только эта информация прошла сквозь сито цензуры .
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Дмитрий78, вроде АГ в начале писал, что машины хохляцкие попались. Хоть бут-левел секретит, но было где то.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Дмитрий78, На оф сайте инфы достаточно. Стояли на речке,ждали посылку. Т.К. единственный способ отправить--есть Почта России, то простояли и сегодня вроде как получили. Озвучили 45кг. Сколько на самом деле, покрыто мраком. Там же в кажлой ступице по3 подшипника, Каждый большого диаметра. Валы то с мою ляжку!! В салехарде были, заказывали то-ли 30, то-ли 40шт+ коробки и прочее. Всё это весит ой ёй ёй. Следующий посёлок Оленёк,пробег нешуточный и никакой почты даже близко не будет. Я так понял, едут они на деньгах, пока есть возможность доставлять железо и пока АГ в состоянии постоянно шаманить машины. Дороги кончились, твёрдые поверхности кончились, сейчас начнётся бездорожье, и реальные нагрузки на агрегаты, что будет ломаться предусмотреть не сможет НИКТО. Будь хоть семи пядей во лбу. Смотрим дальше!! МАшины Хохлятские----говорят!! Начали говорить после того как обнаружили ржавые подшипники в ступицах. Удивительно было бы если бы там небыло ржавчины . Эти машины обкатывали перед пробегом на КОЛЬСКОМ. Морская вода Даёт агрессивную эмульсию. А если понятия не имеешь как выглядит гидроизоляция ступиц, о чём можно говорить.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Парни, я про украинские Шерпы от официалов нигде не читал(. Думал что вездеход не то что российский, а даже питерский. Гордость какая то даже была. Сейчас её нет(.
Ну а касаемо пробега, пусть чинятся да едут. Места судя по всему глухие пошли.
Ну а касаемо пробега, пусть чинятся да едут. Места судя по всему глухие пошли.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Думаю гидроизоляция ступиц-это только верхняя часть айсберга. Точнее-последствия. Ступичный узел сделан нестандартно. У нас стандартная ступица уаз (сейчас газель задняя) работала на вездеходах по году без вмешательств (размер подшипников там смешной- 85х45 мм). Сальник был 1 -тоже стандартный уаз ступичный.kekekew писал(а):Дмитрий78, МАшины Хохлятские----говорят!! Начали говорить после того как обнаружили ржавые подшипники в ступицах. Удивительно было бы если бы там небыло ржавчины . Эти машины обкатывали перед пробегом на КОЛЬСКОМ. Морская вода Даёт агрессивную эмульсию. А если понятия не имеешь как выглядит гидроизоляция ступиц, о чём можно говорить.
Зато ступица стояла центр по центру колеса. И не проблемный узел был. Газелевская ступица-намного крепче, хотя подшипники практически такие-же. Стандартные ступичные узлы ходят годами-зачем велосипед изобретать?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей Сургут, чтобы ступицу по центру колеса поставить, придётся типа чулка делать, это в корне изменит конструкцию. А ось, торчащая консольно, делалась ещё на чебураторах. Традиция понимашь, стиль...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Не знаю, видать уже привычка, на сноумобиле присутствовать. Да и там же подавляющее большинство вполне нормальные, адекватные люди...которые читают, но не пишут. Для них почему бы и не опубликовать. Плюс сноумобиль далёк от звания именно технического форума, тем более именно по вездеходам и к их конструированию он мало отношения имеет.Алексей Сургут писал(а):Level, Алексей, ты вот мне скажи, а если руководство Шерпа не желает перед всякими разными отчитываться по экспедиции, то какой смысл вообще на форумах эту тему было делать??? Ну проехали бы себе тихо и мирно, АГ с коллективом получил удовольствие, Шерповская команда получила отзывы по долговременной эксплуатации техники в боевых условиях и наверно улучшили бы конструктив,10 колесник бы толком испытали и тоже довели бы до ума. А по окончании экспедиции сделали бы серию фильмов, где все пригладили (или наоборот не пригладили, в зависимости от желания заказчика фильма). Так какой смысл на технических форумах , где достаточно народа ,у которых экспедиционного или вездеходного опыта куда больше, чем у большинства экспедиционеров , а есть и люди, кто в конструктиве вездеходов разбираются не хуже АГ, пытаться писать вообще что-либо??? И особенно вступать в споры??? И особенно что-то пытаться доказать реально понимающим в вездеходном деле людям? Причем что-то реально понимающие в вездеходном движении люди у вас там ,в экспедиции, а все кто тут пишут-ни фига не понимают в это деле. Это и вызывает реакцию, которая вам не нравится. Это я к чему-писал бы вместо всей вашей тусовки один АГ-так он по делу и писал бы. И никто бы не ерничал-поскольку АГ обычно правду пишет.... А то у вас 4 дня раскладка продуктов, а по факту АГ рассказывает про крупный ремонт вездеходов. Вот и стебется над таким делом народ. Как до вас не дошло до сих пор-никак не пойму. Попросите АГ освещать события-и все сразу устаканится.
На технических форумах темы то не открывали, не считая луноходы первые...но там АГ начал же инфу собирать ещё год назад.
Так то конечно смысла большого нет с именно технических форумов, людей на них присутствует очень мало.
Ну и самый плюс, какие бы эмоции не были на форумах, но экспедиция проходит публично...сказать что прошли втихушку и сделали потом фильм, нафотошопили и т.д. уже не получится В этом плане информации выше крыши, любой может проследить за ходом экспедиции и при желании встретиться с ней, в какой-то мере и пообщаться в теме, узнать информацию которой нет на сайте...лучше так, чем ничего)
Как бы некоторые не плевались, не возмущались, но к экспедиции не равнодушны. Следят, читают...а это самое главное)
Всё отлично, внимание приковано