холивар про "На Восток" 2017

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Много про чего врут.
Да мне по барабану как и кто назвал мой вездеход. Меня завело не это. Мне просто интересно понять, что такого создал АГ, что на русском сайте Шерпа его называют гениальным изобретателем. Справедливости ради, на канадском сайте АГ называют талантливым. Как только мне покажут его гениальное изобретение, я сразу и успокоюсь.
Зашёл на сайте Шерпа в раздел "ключевые особенности". Особенно позабавило то, что одной из ключевых особенностей Шерпа является "крытая кабина".
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Дмитрий78 »

Закрыть бы тему. Изжила она себя. Закрыть и забыть.
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Евгений 010 »

Петрович11 писал(а): "крытая кабина".
Ну дак она же крытая,не соврали,не под открытым небом ездят :-)))
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer »

Дмитрий78 писал(а):Закрыть бы тему. Изжила она себя. Закрыть и забыть.
Нельзя забывать.
Дерьмо почему всегда наверх стремится? Потому что люди со временем забывают.

Так напомню реальные итоги экспедиции:
И это правда и не надо ее по другим темам прятать.



Никакой лирики - только факты.
1. Заявленный маршрут Архангельск- Петропавловск Камчатский - не выполнен.
Изображение


2. Скорректированный маршрут по побережью Чукотки с мысом Дежнева - не выполнен.
Изображение

3. В пути 190 дней, пройдено 9601,62 км.
Среднесуточный пробег 50,53 км/ сут.
80% маршрута было пройдено по зимникам и полевым дорогам.

Изображение

4. Всю Чукотку прошли по дорогам.
5. Через лиман в Анадырь на пароме.
6. Потеряли двух членов экспедиции. Оставлены в Среднеколымске.

А теперь время прошло вроде позабылось и из поражения нужно крутейшую победу нарисовать.
В Петропавловск то когда доедете?
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Level »

Снова срач, а Левел ни при чем, вентиляторщики сами вылезли... что и следовало доказать :)))
При том сразу на 2х форумах Шерпа опять закидывают.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение dil »

Level писал(а): Снова срач, а Левел ни при чем,......
При том сразу на 2х форумах Шерпа опять закидывают.
Значит тема Шерпа неисчерпаема! :)-)): :wink: :)))

nrgizer писал(а): Информация должна быть правдивой и объективной.
ВМ, где ты видел информацию? Сразу было объявлено, что технической информации не будет, будет только реклама. Что ты обсуждать собираешься?
Кости перемывать - кому? Мужикам, которые через всю страну эти табуретки на горбу протащили? Это без меня. Рекламщикам? Так это их работа, они за это деньги получают. Доят жирных котов и на этом зарабатывают. Есть и более неприглядные способы заработка. :ok:
Хаить саму машину? Пардон, есть много мест, где она объективно едет лучше большинства вездеходов. Есть люди, которых она устраивает именно в таком виде. Хотя бы Герасим, в прошлом году по крайней мере. (Кому-то может не нравиться моя жена, но это мой выбор и мне было бы неприятно слышать о ней нелестные высказывания.)То, что машинки сыпались на суперпоходе, дык это вина не машин, а тех му... мужчин, которые их погнали в условия для шерпа непригодные.
Я перестаю понимать о чём мы говорим. Конструктив машин уже вроде понятен всем. Сильные и слабые стороны вроде тоже. Направление доработок, запас "готовых к продаже" тоже не секрет уже. Обсуждать рекламу? Давайте! :wink: :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Level »

dil писал(а): Значит тема Шерпа неисчерпаема! :)-)): :wink: :)))
Ага, черпать и черпать ещё... за 2 года накидали, кошмар.
ВМ, где ты видел информацию? Сразу было объявлено, что технической информации не будет, будет только реклама. Что ты обсуждать собираешься?
Кости перемывать - кому? Мужикам, которые через всю страну эти табуретки на горбу протащили? Это без меня. Рекламщикам? Так это их работа, они за это деньги получают. Доят жирных котов и на этом зарабатывают. Есть и более неприглядные способы заработка. :ok:
Хаить саму машину? Пардон, есть много мест, где она объективно едет лучше большинства вездеходов. Есть люди, которых она устраивает именно в таком виде. Хотя бы Герасим, в прошлом году по крайней мере. (Кому-то может не нравиться моя жена, но это мой выбор и мне было бы неприятно слышать о ней нелестные высказывания.)То, что машинки сыпались на суперпоходе, дык это вина не машин, а тех му... мужчин, которые их погнали в условия для шерпа непригодные.
Я перестаю понимать о чём мы говорим. Конструктив машин уже вроде понятен всем. Сильные и слабые стороны вроде тоже. Направление доработок, запас "готовых к продаже" тоже не секрет уже. Обсуждать рекламу? Давайте! :wink: :)))
Мысли бродилки.. что-то прибежали без спросу:
Смотрел сегодня парочку интервью Галицкого, понравилась его фраза (хоть и до невозможности банальная, но во все времена актуальная) - "если хочешь чего-то добиться в жизни, надо заниматься тем, к чему у тебя есть склонность"
Так вот, судя по энерджайзеру, занимался полжизни он не тем к чему у него есть склонность... и только в последние пару лет он нашел своё призвание)
Когда ж он выскажет слова благодарности Шерпу? Неблагодарный) Именно появление Шерпа открыло в нём скрытые таланты)))
Хотя это уже будет прямо противоположно его склонности... так что ладно, не буду сбивать его с пути)))
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

nrgizer писал(а):
Дмитрий78 писал(а):Закрыть бы тему. Изжила она себя. Закрыть и забыть.
Нельзя забывать.
Дерьмо почему всегда наверх стремится? Потому что люди со временем забывают.

Так напомню реальные итоги экспедиции:
И это правда и не надо ее по другим темам прятать.



Никакой лирики - только факты.
1. Заявленный маршрут Архангельск- Петропавловск Камчатский - не выполнен.

2. Скорректированный маршрут по побережью Чукотки с мысом Дежнева - не выполнен.

3. В пути 190 дней, пройдено 9601,62 км.
Среднесуточный пробег 50,53 км/ сут.
80% маршрута было пройдено по зимникам и полевым дорогам.

4. Всю Чукотку прошли по дорогам.
5. Через лиман в Анадырь на пароме.
6. Потеряли двух членов экспедиции. Оставлены в Среднеколымске.

А теперь время прошло вроде позабылось и из поражения нужно крутейшую победу нарисовать.
В Петропавловск то когда доедете?
Шерп прошёл, Шерп прошёл.. Да не один Шерп прошёл, а с помощью десятиколёсника. И про это как-то стыдливо умалчивают. Ехал бы вместо десятиколёсника ещё один Шерп. И весь тот груз и топливо, что вез десятиколёсник, пришлось бы распределять на Шерпы. Если не ошибаюсь, то десятиколёсник мог в своих баках везти более тонны топлива. И через речки переправлялись во многом благодаря десятиколёснику. Можно и без него переправиться, но сколько при этом затратить лишнего времени и усилий. Так что без десятиколёсника они бы и до Анадыря не доехали.
Да и большую часть пути проехали по более-менее приличным поверхностям. В принципе и высохшее соляное озеро, где ставятся рекорды скорости, можно формально объявить бездорожьем.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Евгений 010 писал(а):
Петрович11 писал(а): "крытая кабина".
Ну дак она же крытая,не соврали,не под открытым небом ездят :-)))
Ну так большинство самоделок не под открытым небом ездят. И ключевые слова КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ. И какая это такая интересная ключевая особенность, что она отличает Шерп от других вездеходов с крытыми кабинами. Или от балды что-то написать, чтобы создать видимость большого количества отличий Шерпа от других вездеходов.
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Петрович11 писал(а):
Евгений 010 писал(а):
Петрович11 писал(а): "крытая кабина".
Ну дак она же крытая,не соврали,не под открытым небом ездят :-)))
Ну так большинство самоделок не под открытым небом ездят. И ключевые слова КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ. И какая это такая интересная ключевая особенность, что она отличает Шерп от других вездеходов с крытыми кабинами. Или от балды что-то написать, чтобы создать видимость большого количества отличий Шерпа от других вездеходов.
Вездеход Йота : кузов - груз 200 " кабриолет" , отопление - фуфайка , крыша - дождевик , рулевое управление - кривой руль с ручным усилителем , сиденье - доска (неизвестной породы дерева ) , подогрев задницей - тут сразу понятно о ком речь
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Ну так к чему вы ещё можете придраться? Только к внешнему виду. К плаванию и выходу на лёд не придерётесь. Плывёт Йёти быстрее Шерпа, спокойно выходит на лёд с одной парой колёс. Да и на болоте пройдёт там, где Шерп будет беспомощно буксовать. Вот и остаются мелкие придирки к внешнему виду.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Дмитрий78 »

Петрович11,
Придирки к тому, что у вас собранный на коленке полуфабрикат. И ежу понятно, что большое колесо с малым весом, это залог проходимости. Но это в абсолюте. А если нужны надежность и комфорт? Комфорта у вас нет в принципе, а надежность показывается при длительной эксплуатации.
Именно длительная экспедиция показала ненадежность Шерпа. До этого никто особо не озвучивал проблемы с мат. частью. Но ваше творение не прошло бы и 1/50 маршрута экспедиции.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Естественно, что Йёти только испытательный стенд для проверки. А также для доказательства того, что главную роль в проходимости играет размер колёс. Йёти я делал на скорую руку. Сейчас буду, с учётом небольшой эксплуатации, модернизировать его. Главный редуктор станет двухступенчатым. Его ПЧ будет порядка 29-35. Сейчас 6,16. В результате нагрузка на ижевскую цепь снизится в 4,7-5,6 раза. И она не будет быстро вытягиваться, как сейчас.
Ну подскажите что сломается. Я утверждаю, что полуоси от ГАЗ-66 Лифан не сможет сломать в принципе. Шестерёнки от бортового редуктора трактора Т-40 также с запасом выдержат кр. момент Лифана. Ижевская коробка передач также спокойно переварит кр. момент от Лифана. Реверс-редуктор от Бурана также спокойно выдержит нагрузку от Лифана. На Буране реверс-редуктор испытывает нагрузки поболее. Вот и остаются только две причины поломок: Лифан и камеры. Но и Лифан будет работать в щадящем режиме, так как общее максимальное ПЧ будет примерно 800. За счёт вариатора и регулятора оборотов Лифана не будет больших динамических нагрузок. Всё работает в щадящем режиме, без перегрузок.
Ну если бы и не прошёл весь маршрут, то только из-за камер. Если поставить нормальные шины 2000х900, то спокойно пройдёт. Ну может разок заменить Лифан придётся. Ну а мы же тоже не знаем, что и сколько раз менялось на Шерпах в этой экспедиции. Может они километры цепей и несколько КПП оставили в кустах на маршруте. Судя по режиму секретности, что-то похожее было в пути.
Ну какой может быть комфорт и удобства на испытательном стенде, если заранее знаешь, что его придётся переделывать.
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Петрович11 писал(а):Ну так к чему вы ещё можете придраться? Только к внешнему виду. К плаванию и выходу на лёд не придерётесь. Плывёт Йёти быстрее Шерпа, спокойно выходит на лёд с одной парой колёс. Да и на болоте пройдёт там, где Шерп будет беспомощно буксовать. Вот и остаются мелкие придирки к внешнему виду.
Кино тебе не нравиться ?А ты билет купил ? Или может ты обманутый покупатель Шерпа ? А раз не то и не другое , смотри и радуйся тому , что покажут и напишут , тебе ни кто ни чем не обязан . А может ты эксперт по гениальности ? Корочки покажи , а заодно прибор с показаниями твоей скорости на воде
Роман Спб
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 11:41
Имя: роман
Откуда: СПБ

холивар про "На Восток" 2017

Сообщение Роман Спб »

Петрович11 писал(а):Естественно, что Йёти только испытательный стенд для проверки. А также для доказательства того, что главную роль в проходимости играет размер колёс. Йёти я делал на скорую руку. Сейчас буду, с учётом небольшой эксплуатации, модернизировать его. Главный редуктор станет двухступенчатым. Его ПЧ будет порядка 29-35. Сейчас 6,16. В результате нагрузка на ижевскую цепь снизится в 4,7-5,6 раза. И она не будет быстро вытягиваться, как сейчас.
Ну подскажите что сломается. Я утверждаю, что полуоси от ГАЗ-66 Лифан не сможет сломать в принципе. Шестерёнки от бортового редуктора трактора Т-40 также с запасом выдержат кр. момент Лифана. Ижевская коробка передач также спокойно переварит кр. момент от Лифана. Реверс-редуктор от Бурана также спокойно выдержит нагрузку от Лифана. На Буране реверс-редуктор испытывает нагрузки поболее. Вот и остаются только две причины поломок: Лифан и камеры. Но и Лифан будет работать в щадящем режиме, так как общее максимальное ПЧ будет примерно 800. За счёт вариатора и регулятора оборотов Лифана не будет больших динамических нагрузок. Всё работает в щадящем режиме, без перегрузок.
Ну если бы и не прошёл весь маршрут, то только из-за камер. Если поставить нормальные шины 2000х900, то спокойно пройдёт. Ну может разок заменить Лифан придётся. Ну а мы же тоже не знаем, что и сколько раз менялось на Шерпах в этой экспедиции. Может они километры цепей и несколько КПП оставили в кустах на маршруте. Судя по режиму секретности, что-то похожее было в пути.
Ну какой может быть комфорт и удобства на испытательном стенде, если заранее знаешь, что его придётся переделывать.
Чего ты там испытываешь и доказываешь ?Что камеры резать не надо ? Или , что варить нужно прямыми руками ? Чтоб потом не скрежетало и не кряхтело ?Или циферки не путать в чертеже ? Если Шерп раздеть до уровня твоего Етикомфорта , поставить на него двигатель Д 5 , то он тебя уделает по всем параметрам , с твоими 1998 колесами , потому , что не размер , а размер / вес имеют значение . АГ писал . что Чебуратор превосходит по проходимости Шерпа , ты это читал , но забыл , как забываешь все , что тебе не удобно . И хорош из себя дурачка корчить , между тобой и АГ 35 лет технического прогресса , что то мне подсказывает , что тебе его не догнать . Как там вечный двигатель ? Когда производство начнется ?

Вернуться в «Мероприятия 2017»