Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение nrgizer »

Дмитрий78 писал(а): 11 дек 2018, 20:51 Петрович11,
Петрович, волну гонишь ты. Если бы ты не поднимал тему, она сгнила бы давно. Она по сути интересна только действующим лицам и тебе.
То есть ты предлагаешь что бы лжецы и подлецы воспользовались тем, что про их ложь забыли опять стали заниматься подлостью.
Лжецам и аферистам нужно постоянно напоминать кто они.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Дмитрий78 »

nrgizer писал(а): 11 дек 2018, 21:14
Дмитрий78 писал(а): 11 дек 2018, 20:51 Петрович11,
Петрович, волну гонишь ты. Если бы ты не поднимал тему, она сгнила бы давно. Она по сути интересна только действующим лицам и тебе.
То есть ты предлагаешь что бы лжецы и подлецы воспользовались тем, что про их ложь забыли опять стали заниматься подлостью.
Лжецам и аферистам нужно постоянно напоминать кто они.
А какой подлости идет речь? Вроде только врали и всё. Но если очень сильно болит, то вы тут с Петровичем на пару упражняйтесь, меня задолбало :) .
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение кулибин64 »

Хочется высказать, но подумав промолчу :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 25 ноя 2018, 11:23 В силу не зависящих от меня обстоятельств, я, пока, не буду рассказывать всю правду про экспедицию, а врать и лукавить не хочу.
Дмитрий78 писал(а): 11 дек 2018, 21:36 Вроде только врали и всё.
Да к тому времени эта правда будет никому не нужна. Да и она скорее всего будет такая же подчищенная. Что выгодно - расскажут. Что не выгодно - умолчат.
Ясно, что эта экспедиция имела ярко выраженный рекламный характер. Организаторы и спонсоры (или как их называл АГ - партнёры) решали, что сообщать, а что утаивать. Или соврать. Если бы АГ с этим не согласился, то или экспедиции не было бы. Или АГ в экспедиции не было бы. Так что это его выбор. А АГ был пешкой в рекламной игре "партнёров".
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение kekekew »

Петрович11 писал(а): 12 дек 2018, 07:20 Да к тому времени эта правда будет никому не нужна.
Кому это надо?? %) По моему, тебе одному. Того кто собрался купить, не возможно в чём-то убедить---только собственным лбом. [:}) Ты же лепишь механизмы на цепях! Попробуй себя убедить, что ездить на них можно только рядом с домом. А просто всё, до безобразия--стоит один раз проехать 1000 км без поддержки, без деревни--каждые 5 км. Мне одного раза хватило, пробить колесо в - 50 и с ветром 30м\сек. С тех пор, что бы не случилось запаска всегда с собой. Хотелось бы конечно посмотреть на того кто зашил 20-ти сантиметровую дыру,(по методу АГ) в таких условиях. [:})
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Вот только не надо так про цепи. Надо смотреть в каких условиях цепи работают. У меня максимальная нагрузка на цепь может быть на 1-ой скорости - 800 кгс. Разрывная нагрузка цепи 2400 кгс. На первой я почти не езжу. Только на второй и выше, где макс. нагрузка 430 кгс. При таких нагрузках цепь будет работать долго и счастливо. После цепи у меня понижение шестерёнками ещё в 32 раза. И нет у нас деревень через 5 км.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение kekekew »

На здоровье!! Петрович!! У тебя золотые цепи с алмазным покрытием !!! :-(x) Практически вечные, правда не ездили никуда---ну это другой вопрос. Если понадобится-- не подведут! :stop: Я знаю технику на которой цепи служат от рождения и до помойки!! Это шагающие экскаваторы, в угольных разрезах. Побег 50-100м в год.
Последний раз редактировалось kekekew 12 дек 2018, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение DV »

А может быть имеет смысл закрыть тему. Все точки расставлены, остались одни упреки. Ничего нового мы не увидим и не услышим.
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение kekekew »

DV писал(а): 12 дек 2018, 09:27 Ничего нового мы не увидим и не услышим.
Скорее всего!! Хотя хотелось бы узнать, как работали например --опорные подшипники на ГП---Подобная их установка канечно допустима,но без нагрева, сколько реально служат цепи, сколько подшипников поменяли в ступицах-- при отсутствии гидроизоляции, как чувствует себя позвоночник-- указание ехать на определённом давлении, это не только сбережение резины, а прежде всего сбережение цепей, как дело обстоит с отоплением- вентиляцией-- сколько времени можно проехать с закрытыми окнами и не окочуриться Пробег был длинный и по времени и по расстоянию. Выезжая на покатушки, за грибами, за ягодами, ответов никогда не получишь! [:})
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

DV писал(а): 12 дек 2018, 09:27 А может быть имеет смысл закрыть тему. Все точки расставлены, остались одни упреки. Ничего нового мы не увидим и не услышим.
Я - за.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Шевчук Виктор »

Петрович11 писал(а): 12 дек 2018, 10:13
DV писал(а): 12 дек 2018, 09:27 А может быть имеет смысл закрыть тему. Все точки расставлены, остались одни упреки. Ничего нового мы не увидим и не услышим.
Я - за.
Ну раз трещат,значить тема живая. Кому мешает, зачем лезете? Не входите. Логично?
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение bobas »

Петрович11 писал(а): 12 дек 2018, 10:13
DV писал(а): 12 дек 2018, 09:27 А может быть имеет смысл закрыть тему. Все точки расставлены, остались одни упреки. Ничего нового мы не увидим и не услышим.
Я - за.
Зачем закрывать? Просто нужно перестать перетирать перетертое. Глядишь и новенькое проявится в теме.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Ну а кто может выложить что-то новенькое? Вы с АГ, как непосредственные участники экспедиции. Но что-то темните. Наводите тень на плетень.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Паша »

Петрович11, не дави авторитетом :-) , лично мне, интересно. Помаленьку что-то появляется. Созреет может кто, на мемуары :-) .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

kekekew писал(а): 12 дек 2018, 10:00 хотелось бы узнать, как работали например --опорные подшипники на ГП---Подобная их установка канечно допустима,но без нагрева, сколько реально служат цепи, сколько подшипников поменяли в ступицах-- при отсутствии гидроизоляции, как чувствует себя позвоночник-- указание ехать на определённом давлении, это не только сбережение резины, а прежде всего сбережение цепей, как дело обстоит с отоплением- вентиляцией-- сколько времени можно проехать с закрытыми окнами и не окочуриться Пробег был длинный и по времени и по расстоянию. Выезжая на покатушки, за грибами, за ягодами, ответов никогда не получишь!
С подшипниками механизма поворота проблем не было, даже при том, что один Шерп регулярно набирал полный трюм воды из-за дырявого днища.
Ступичные подшипники в Шерпах меняли часто. Это меня сильно удивило. Дело в том, что в моем прототипе стоят такие же по размеру подшипники, но китайские, а у Шерпа SKF. В прототипе подшипники менял очень редко, а прошел он больше, чем мы в экспедиции. Причина, скорее всего, в большой нагрузке.
На позвоночники, вроде бы, никто не жаловался. Повышенное давление в шинах, это понятие весьма относительное. Например на "Ладоге 2016" я держал давление около 60 мм рт. ст. и ехал столько, сколько хватало накрученного мотора, обгоняя квадрики и прототипы. Уже при давлении 70 и выше пришлось бы существенно снизить темп. При давлении 100 на пустом Шерпе ехать по неровностям противно. Но чем тяжелее машина, тем плавнее она идет. Шины груженого Шерпа проминаются значительно больше, чем пустого, поэтому давление подбирали так, чтобы деформация шин была разумной. На твердом и ровном качали вообще туго, чтобы экономить топливо и шины.
Цепи от коробки передач до механизма поворота очень требовательны к регулярной смазке. Их меняли часто как в порядке ТО, так и при разрывах. Проанализировав вид порванных цепей, я пришел к выводу, что все происходит так:
1. 100% мощности двигателя, передаваемые через короткую цепь, приводят к ее естественному нагреву.
2. Смазка разжижается и стремится покинуть места трения.
3. При ухудшении смазки происходит еще больший нагрев и смазка окончательно уходит из пары ось - втулка.
4. Возникшая сила трения приводит к стремлению оси провернуться в щеках. С течением времени, ось начинает проворачиваться в щеках и там возникает зазор.
5. Вращающаяся в щеках ось, вылезает из одной щеки. Цепь начинает разъезжаться в сторону.
6. Ось начинает работать не на срез, а на изгиб. В результате, она ломается примерно посередине.
В описанный процесс может вмешаться встреча раскрывающейся цепи с другими элементами конструкции.
Про ощущения при движении с закрытым окном, надо спрашивать у экипажей Шерпов. В 10-колесном вездеходе было тепло и комфортно. В холодную погоду я закрывал окно и почти все время ехал в футболке. Температура в салоне легко регулировалась, стекла не потели. Запаха масла или выхлопа не было, хотя накрученный двигатель сильно коптил.

Многие удивляются, в чем прелесть езды с открытым окном?
В ответ могу привести сравнение:
Вы хотели бы всю жизнь ходить в прекрасных защитных очках? В этом масса достоинств: Пыль, грязь, искры, комары, ультрафиолет, ветер, мороз и прочие невзгоды не повредят ваши глаза. Но условие - никогда не снимать очки. Запылились, протереть помыть и снова одеть. Нечем помыть - ходить в грязных.
Лично я предпочитаю смотреть на мир, не искаженный грязным стеклом. Именно для этого еду на природу.

Вернуться в «Мероприятия 2017»