Поддерживаю, трассы по времени вполне себе проходимые, ещё бы солнышко и градусов 15-20, да хоть круглосуточно на 100км, основным припятствием (для меня как шурмана),не считая прохлопаной навигации, был холод и вынужденное купание в ледяной воде, трос превращался в лёд , перчатки сырые, руки охреневали, напомню, мы в открытом вездеходе ехали. Не стоит так сурово испытывать экипажи на прочность, дома ещё жёны ждут с работающими конечностями), хотя может это и помогло занять такие места и это было сурово)Timka21213 писал(а):Ни в коем случае! Вездеходная трасса должна быть длинной, стайерской. Чтобы максимально начали работать и показали себя такие качества, как надежность и обитаемость, а не только проходимость. В обычной жизни пробег тоже бывает немалый случается, особенно в походах.dad 271 писал(а):только СУ покороче сделать
Ладога-челлендж на 24 часа был именно таким этапом, где комфортность Шерпа сберегла экипажи и в конечном итоге решила результат гонки.
Массовость мероприятия ведь не только от огорода зависит, у многих огородов нет, а в дождливую холодную погоду вездеходчик не поедет. Интересно как там снегоходные соревнования? Наверно за один день проводят? Правда они и не купаются.