Маевка 2016

Встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Маевка 2016

Сообщение Дмитрий78 »

Денис уже наверное устал лечить болячки мымыкловоза. Раздатки с похожими габаритами и схемой я лично так и не вспомнил.
Значит предохранитель и не слушать никого про "давай вытащим".)
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Маевка 2016

Сообщение Alekseevich52 »

kekekew писал(а):Если ставить привод не там где положено Получается перепутаница :))) Раздатка будет работать через задницу .
На моей хвостовики изначально как на ниве были, я ничего не переставлял.
Буду в деревне сфотографирую, самому даже интересно стало)))
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Маевка 2016

Сообщение Mongoose »

Alekseevich52 писал(а): Буду в деревне сфотографирую, самому даже интересно стало)))
Еще бы взвесить, то вообще бы хорошо было.
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Маевка 2016

Сообщение Bookvoed »

Главный предохранитель от поломки мымыкловоза это запрет на таскание техники в 2-3 раза тяжелее собственного веса. Меня например он тягал не напрягаясь :beer:

В который раз повторюсь, в своем классе мымыкловоз один из достойнейших аппаратов, и достаточно надежен.

PS Нормальные сидушки уже в гараже :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Маевка 2016

Сообщение kekekew »

Mongoose писал(а):

Mongoose » Сб 07 май 2016 0:37

Alekseevich52 писал(а):
Источник цитаты Буду в деревне сфотографирую, самому даже интересно стало)))


Еще бы взвесить, то вообще бы хорошо было.
66-я 53 кг --- точно такая же с ЕГЕРЯ 82. Газель-- 60. Ошибка может быть 3 кг --- на наличие или отсутствие смазки.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Маевка 2016

Сообщение новичок »

kekekew писал(а): 66-я 53 кг --- точно такая же с ЕГЕРЯ 82. Газель-- 60.
газелевская из силумина.почему она тяжелей 66-й? %) причем не раз в инете встречал что от газельки раздатка слабая и ее ломает
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Маевка 2016

Сообщение kekekew »

новичок писал(а): kekekew писал(а):
Источник цитаты 66-я 53 кг --- точно такая же с ЕГЕРЯ 82. Газель-- 60.


газелевская из силумина.почему она тяжелей 66-й? %) причем не раз в инете встречал что от газельки раздатка слабая и ее ломает
Как
У неё корпус чуть больше и внутри диф. Алюминий это не всегда значит, что легче, чтобы добиться той же прочности корпус толще. Егерёвская ---корпус длиннее на 5-6см вес 82, если рядом с 66-й не положить то можно спутать. и тоже не ходят, по той же причине что и газелевская. 66-если использовать как положено, Т.Е. ездить на повышенной, только при надобности включая пониженную то она практически вечная. Тем более при наших весах. При включении пониженной Приходит нагрузка с привода переднего моста, через промежуточный вал. в сочленение первичного и вторичного вала, СБОКУ. Там стоит игольчатый подшипник, который первым начинает вынашиваться, приводные шестерни при этом изнашиваются на косую. Первый признак---начинает вылетать пониженная. В газелевской это воздействие постоянное т.к. постоянно полный привод. В егерёвской --первичный-вторичный вал длиннее, поэтому боковая нагрузка быстрее разрушает подшипник. + ко всему, у газелевской зуб косой, что способствует выбиваню валов по оси выламывая крышки. Я все ставил и 69 тоже, кроме егерёвской, уж больно тяжёлая. остановился на 66 Единственный её минус, он шумная, првда не всегда, а только на пониженной, на повышеноой если включен передок и разное давление в шинах. Неплохой индикатор, кстати. Зашумела раздатка, проверь шины, может оказаться. что уже на ободах.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Маевка 2016

Сообщение новичок »

kekekew писал(а): может оказаться. что уже на ободах.
интересное наблюдение :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Маевка 2016

Сообщение Alekseevich52 »

Добрался до раздатки, извеняйте насчет дюралевого корпуса,чугунный :)))
вот собсвенно и фото, насчет веса точно не знаю, очень похожа на БТР-60

SAM_0102.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Маевка 2016

Сообщение Mongoose »

Alekseevich52 писал(а): вот собсвенно и фото, насчет веса точно не знаю,
А вот и я сегодня встретил из Нижнего Н.
Тоже похожа.
По креплениям и габаритам, так очень.
По докам 45кг сухая.
Ну и плюс для меня, что с диффом.

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Маевка 2016

Сообщение Alekseevich52 »

Mongoose :roll:
Белорусы на базе газели давно пневматики клепают, а вы все что то стесняетесь :)))
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Маевка 2016

Сообщение Bookvoed »

Что то тут о раздатках посторонних железках заговорили, а пора рассказать более подробно как мы покатались.

Приехали мы на базу, погрузились, пообщались с местными жителями, отобрали только нужные продукты, лишние оставили:


861



935


После торжественного отправления, поехали по красивым лесным дорожкам которые постепенно становились все красивее и интереснее.


897



898



899


Так неспешно добрались до речки. Мымкловоз привычно нырнул в течение, немного повозился на выходе, зацепился лебедкой и вылез на другой берег. Мне было страшно нырять т.к. был груженый и толком до этого момента не плавал, но Вадик к тому времени уже промочил ноги, и я решив что терять уже нечего пошел в воду. К глубочайшему моему удивлению, инерции хватило доволочь машину от одного берега до другого практически без участия колес, где я был мгновенно вытащен мымкловозом на сушу.


900


Далее пошла неинтересная прямая дорога с лужами, немного заболоченной дорожки, но ничего "военного" :)

Потом на пути попалась обездвиженная тоёта на 35-х грязевых колесах, о двух лебедках, с фирмачёвым джеком, большой лопатой и тремя телами бесцельно шляющимися вокруг нее вторые сутки.


855


Воспылав жаждой творить добрые дела, мы сцепили два вездехода и попытались ее вытащить. Сдвинули на 30 сантиметров назад и решили что теперь она вперед точно пойдет, но не тут то было. Мымкловоз хорошенько зацепился за сырую траву выдал тягу превышающую собственный вес и благополучно оборвал вторичный вал раздатки.


856


Дело было к вечеру, заходящее солнышко ласково светило нам в спины, запасной раздатки с собой не было. Однако не имей сто раздаток, а имей сто друзей, в течении 20 минут и десятка звонков нашелся герой готовый привезти ее как можно ближе, до куда смогут пройти пузотеры. До этой точки было 26 км. Вставать лагерем рядом с виновниками наших неудач не хотелось, и мы поехали искать куда приткнуться на ночь, благо в 200 метрах на карте был старый затопленный торфяной карьер. По дороге я попал в торфяную яму и благополучно прилип на брюхо.


901



857


Мымкловоз тем временем с подвязанным карданом дотилипался до нас (кстати весьма бодро с учетом того что привод остался только на морду, а задний кардан болтался на веревочке), размотал лебедку и попытался меня вытянуть, но чача держала крепко. Пришлось идти к телам на тоёте и просить джек. С его помощью + лебедка мымыкловоза благополучно вылез на поверхность.
Оставив экипаж увечной машины разбивать лагерь и готовить макароны, мы с Вадиком рванули к Назии. Ну рванули это громко сказано, поехали т.к. дорога хоть и была, но местами она изчезала среди болотин и луж. По дороге миновали лагерь УАЗов и подобрали аборигена который на протяжении пути до ближайшей деревни рассказал что УАЗы рубились от дороги до места стоянки целый день, рыбы в карьерах немеряно всякой и вообще описывал местность, местных жителей и нравы этой заброшенной местности. Кстати моя машина как раз хорошо подходит для такого типа дорог - колеи, лужи, жидкая грязь и прочие прелести.
Надо сказать что тягали тоету ранним вечером в футболках и легких куртках, выехав одели флиски, на полдороги натянули бушлаты, зимние куртки и шапки, так что кабриолет все таки не всегда хорошо, Вадик к тому же всю дорогу ругал меня почему не сделано доп охлаждение движка со сбросом тепла в салон :)))

За неспешным разговором и под рокот сурового прямотока мы доехали до поселка. Поселок оказался довольно крупным - с жд станцией, несколькими заводами и нефтебазой. Там благополучно встретились с Дмитрием. После дружеских рукопожатий, мы задали главный вопрос - "Есть чё пожрать и выпить?" т.к. не ели примерно с 3 часов дня, и жутко замерзли катаясь по проселочным дорогам под луной. Ну тут нас постигло разочарование - Дима сказал что нам надо спешить т.к. в лагере нас ждут сломанный вездеход и горячие макароны. Ну делать было нечего, забросив раздатку и масло в вездеход, распрощались с Дмитрием и поехали каждый в свою сторону - мы на кабриолете под звездами во тьму, а он на блестящем пузотёре на гладкую трассу.
Обратная дорога была еще более холодная и ухабистая т.к. есть хотелось сильнее и ехали мы быстрее (хотя в темноте что только не покажется). На подъезде к месту назначения, из палатки стоящей возле тоёты уже третьи сутки показалось тело которое спросило, видели ли мы трактор на пути в Назию, ответ что тракторов нам не попадалось вызвал очередной очевидную волну депрессии и тело скрылось в палатке.
Помня что на пути нас поджидает торфяная яма, на подъезде к лагерю удвоил осторожность, но тут увидел маяк во тьме! И рванул к нему напрямую через мелколесье. И не зря, в котелке призывно булькали макароны, тушенка грелась на полешках и нас ждала дружеская встреча. Оказывается в таких ситуациях прямоток весьма полезен - нас услышали примерно за полчаса до подъезда и успели приготовиться.

Так закончился первый день похода.

На сегодня пальцы оттоптал, позже будет продолжение.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Маевка 2016

Сообщение новичок »

Bookvoed,
Замечательный рассказ :roll: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Маевка 2016

Сообщение Юрич »

Да, захватывающий!
Маета по собственному желанию или как же ж отдохнуть от пузотерки и найти себе приключение на эту же ж!
:roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Маевка 2016

Сообщение gudvin »

Bookvoed,
Рассказ класс :roll: :roll: :beer:
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Мероприятия 2016»