Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Давно ношусь с идеей освоить выпуск серийных понтон колес для тяжелых вездеходов на наиболее распространенные типы дисков и резины. Мне же со своей стороны кажется, что данная тема весьма актуальна для производителей и пользователей тяжелой вездеходной техники ( сужу по собственному опыту ).
В данной теме прошу желающих выссказываться по следующим направлениям:
1. Актуальность
2. Общие требования
3. Материал
4. Конструкция и способы крепления на основное колесо
5. Понтон с несущим каркасом или без
6. Независимые разделенные обьемы или однообъемный понтон
7. Приемлемая скорость установки и съема
8. Наличие гребных лопаток
9. Необходимость использования внутреннего объема понтона
10. Грязезащитный колпак
11. Способ спуска и накачки
12. На какой тип диска понтон наиболее актуален
13. Приемлемая стоимость
14. Другие вопросы, которые форумчане пожелают обсудить
При обсуждении прошу не затрагивать вопросы увеличения плавучести другими способами.
С уважением, Павел.
_________________
В данной теме прошу желающих выссказываться по следующим направлениям:
1. Актуальность
2. Общие требования
3. Материал
4. Конструкция и способы крепления на основное колесо
5. Понтон с несущим каркасом или без
6. Независимые разделенные обьемы или однообъемный понтон
7. Приемлемая скорость установки и съема
8. Наличие гребных лопаток
9. Необходимость использования внутреннего объема понтона
10. Грязезащитный колпак
11. Способ спуска и накачки
12. На какой тип диска понтон наиболее актуален
13. Приемлемая стоимость
14. Другие вопросы, которые форумчане пожелают обсудить
При обсуждении прошу не затрагивать вопросы увеличения плавучести другими способами.
С уважением, Павел.
_________________
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Как вы думаете крепить на вездеход ? Вставляться в диски ?
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Однозначно надо.
Порой хорошо подготовленный УАЗ на 39-ых тапочках может проехать почти везде, но любой ручеек глубже высоты шноркеля для него непреодолимая преграда.
А значит нужны такие понтоны, которые можно закрепить на родные колёса и переплыв ручей спустить и спрятать в багажник (убрать на крышу).
Способ накачки любой, размер 35-40 дюймов. Лёгкие и малогабаритные в спущенном виде.
Без лопастей. Способ фиксации к колесу любой, хоть ремнями.
На тяжёлых машинах по плавающим болотам не ездят, а значит установка будет кратковременная для преодоления реки.
Порой хорошо подготовленный УАЗ на 39-ых тапочках может проехать почти везде, но любой ручеек глубже высоты шноркеля для него непреодолимая преграда.
А значит нужны такие понтоны, которые можно закрепить на родные колёса и переплыв ручей спустить и спрятать в багажник (убрать на крышу).
Способ накачки любой, размер 35-40 дюймов. Лёгкие и малогабаритные в спущенном виде.
Без лопастей. Способ фиксации к колесу любой, хоть ремнями.
На тяжёлых машинах по плавающим болотам не ездят, а значит установка будет кратковременная для преодоления реки.
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Кузнец Влад. По поводу крепления понтона к колесу хочу в ближайшее время выложить в тему свои соображения в виде эскизов или чертежей, что бы обсуждение было более наглядным. Но в главном, часть понтона действительно должна быть погружена в центральную полость диска, что бы не было необходимости использовать дополнительный металлический каркас, как у ЛЕСНИКА. Мне кажется, что без каркаса вполне можно обойтись.
По материалу, как по мне, только ПВХ. Както так.
По материалу, как по мне, только ПВХ. Както так.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
ПВХ морозостойкий.
Жить должны в дисках закрытые легкой крышкой.
Крышка должна быть частью понтона.
Убираться должны сами -вакуумом.
Форма с лопатками (цветок), что бы гребли.
Диск 16-21".
Жить должны в дисках закрытые легкой крышкой.
Крышка должна быть частью понтона.
Убираться должны сами -вакуумом.
Форма с лопатками (цветок), что бы гребли.
Диск 16-21".
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Прямо мои мысли читаешь! Именно так и хочу, но есть некоторые сомнения, влезет ли в диск? Потому как на беговую дорожку понтона надо бы наклеить усилитель-протектор с лопатками, а это уже плохо складывается.
И еще, колеса у нас балансируются, т к на небалансированых на асфальте замучает шимми, так что при выезде на асфальт снимать придется по любому. По этому крепление надо разрабатывать все равно.
И еще, колеса у нас балансируются, т к на небалансированых на асфальте замучает шимми, так что при выезде на асфальт снимать придется по любому. По этому крепление надо разрабатывать все равно.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Я применительно к вездеходам. Диски широкие, должно влезть.Самурай писал(а):Прямо мои мысли читаешь! Именно так и хочу, но есть некоторые сомнения, влезет ли в диск? Потому как на беговую дорожку понтона надо бы наклеить усилитель-протектор с лопатками, а это уже плохо складывается.
И еще, колеса у нас балансируются, т к на небалансированых на асфальте замучает шимми, так что при выезде на асфальт снимать придется по любому. По этому крепление надо разрабатывать все равно.
Мы больше 60км/час редко гоняем.
Да и не нужны они больше или равными основным колесам.
Балансировать, думаю, мало кому надо.
Надеяться на плавучесть одних тока понтонов тоже, как минимум, наивно.
Моё ИМХО, чисто дополнительная плавучесть (например на течении) и дополнительная скорость (напр. для трэколов шашкой)
Я в прошлое лето попал в ветер 7м/с. Белки не выгребали. Ушел под парусом.
Хорошо, что в противоположную от порогов.
Вот для таких случаев само то.
Но приседать с пристегиванием я проходил с камерами.
По времени с накачкой до полу часа. Это долго.
и места много занимают.
Повторюсь.
Видится форма распускающегося лотоса из конуса диска.
Времени совсем нетю.
Может позже накидаю свою 3D модельку.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Про модельку 3d - это само то, что надо. Я тоже в ближайшее время вывешу свои рисуночки, не совсем пока готовы. Вот это будет по конструктиву. Проект серийного выпуска это мое совместное детище с одним крупным производителем ПВХ конструкций в СЗ регионе. Посему общее обсуждение весьма интересно и полезно. Может родится совсем полезное для всех?!
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Самурай
давно у парашютистов видел интересный вытяжной парашютик. в сложенном состоянии плоский и чем то похож на цветок. а когда раскрытый то напоминает медузу с ножкой. При укладке он немного проворачивается и упругий элемент складывается в одну плоскость. При выдергивании чеки упругие эл-ты расправляются. может что то подобное сделать.
давно у парашютистов видел интересный вытяжной парашютик. в сложенном состоянии плоский и чем то похож на цветок. а когда раскрытый то напоминает медузу с ножкой. При укладке он немного проворачивается и упругий элемент складывается в одну плоскость. При выдергивании чеки упругие эл-ты расправляются. может что то подобное сделать.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
... Нам бы схемку иль чертеж, мы б затеяли вертеж...
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
посмотри вытяжной парашют в яндексе
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Ок, спасибо, попробую.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Наверно, надо в отдельный пункт выделить вопрос компактности в транспортном виде (положении).Самурай писал(а):14. Другие вопросы, которые форумчане пожелают обсудить
Можно рассмотреть вариант вкладываемых друг в друга в транспортном положении изделий по форме, подобной такой:
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020