Mongoose писал(а):Для уровня кап ремонта перетянутые стулья, жиговский натяжной потолок, с их же ручками, обивка на саморезах- круто. Скромно и аккуратно. НО.
Но сегодня это уровень 70-х прошлого века. Как на это реагируют покупатели, садясь в очень скромный салон по цене крузака?
А печки, стеклоочистители, кнопки, всякая мелочь, тоже все заменяете на то что на рынке купили?
Я начинаю понимать, почему вы не восстанавливаете просто патруля.
Видимо исходя из объема работ, а он надо признать громадный, цена будет близкая к цене нового патруля.
Смысл теряется.
И опять попытаю:
- Для какой такой работы создан Самурай?
- Насколько он лучше вписывается в ту(?) работу, того же Трэкола или стокового джипа?
- Где вот эта грань между авто повышенной проходимости и вашим с высокой?
Согласись Павел, что за почти 2,4 ляма можно выбрать неплохого проходимца, как нового, так подержанного.
Подержанного потому что , как не восторгайся вашим тщательным подходом, все равно на выходе то Б/У.
Пусть мелко серийное, пусть с новым названием и сертификатом, но все равно б/у, и новым это ну никак рука не поднимается назвать.
ЗЫ. Могет как нить на рыбальку скатаем?
Хотелось бы немного откомментировать.
Потолок не жиговский, а наш новый, шьем сами на роных спицах,
Ручки тоже не жиговские, а родные патроловские,
Внутренние обивки наши на тектолитовой основе с мягкой подложкой и из приличного кожзама,
Обивки на саморезах, а не на пуклях для большего удобства эксплуатации машины (туда изредка, но приходится лазить ), раньше были на пуклях, неудобно,
На сегодня это уровень не 70-х, а середины 80-х годов, разница все таки есть,
По моему опыту, покупатели на салон реагируют ровно, сравнивая наш, ну скажем с Треколовским,
Покупают они не Крузак, а альтернативу тому же треколу, и кстати дешевле, реакция то же ровная,
Печки, стеклоочистители, кнопки и др. - все родное, с чего Вы взяли, что купленное на рынке?
Просто Патруля мы не восстанавливаем потому, что все вложения в ремонт будут абсолютно невозвратны,
Самурай создан для работы в условиях тяжелого бездорожья, недоступного для АПП за исключением случаев топкого болота, пухляка более 0,5 м, и свободного плавания по водоемам
В чем разница в проходимости АПП и ТСВП я знаю не понаслышке, и тех и других у меня много.
Сравнение с треколом немного некорректно, все таки Трекол в классе вездеходов, хотя судя по отзывам пользователей, к нему много претензий. У меня в проекте был свой Трекол 39294 новый. По своему опыту скажу, что для трасс, для которых предназначен Самурай, Трекол ему составить конкуренцию не может, это я знаю по собственному опыту. На грязевых трассах со своим мотором ( у меня был с 402 карбюраторным ) он себя не везет ( по сравнению с Самураем ).
Если под проходимцем Вы имеете в виду любой вид АПП, то уверяю Вас, он не устроит нашего потенциального покупателя в первую очередь по критерию проходимости, а на салон внимание обратят уже во вторую очередь, если обратят.
Спасибо за вопросы!