Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой. Интересно, с 1300 колёсами на них ездили?
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
kekekew,
вот их сайт. наверно там есть ответ
http://www.samuraispb.com/
хотя можно и тут вопрос задать. они открыли свою тему
вот их сайт. наверно там есть ответ
http://www.samuraispb.com/
хотя можно и тут вопрос задать. они открыли свою тему
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Сварщик -профи, конструктор - двоечник, поставил шаровую на лист! Хуже вариант я видел только на заре баггостроения в 79, там конус рулевого шарнира затягивается просто в дырке на полке уголка №5, который второй полкой притянут к кулаку от классики. Причем обе полки надрезаны и сварены. Простой такой, разряд на фигурке себе нарисовал, машину сляпал из того, что на вторчермете нашел, дуги из водопроводной трубы...на чемпионат России приехал! Из закрытого парка зато всю гонку смотрел!Кузнец Влад писал(а):Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...
Я с этой идеей: поставить практически серийный полноприводник на большие колеса при помощи колесных редукторов ношусь уже с 96 года. Самый технологичный вариант, минимум переделок... Но питерские самураи, имхо, перестарались, так опошлить идею! Да еще и от КР отказываются!
Эх! Жисть - жестянка! Мне бы столько денег на запуск производства....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
тогда получается что те кто производил сертификацию еще хуже?
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
ну так они этим убрали вес
Самурай писал(а): Итого имеем по весу:
1. Передний редуктор в сборе - 65,5 кг.
2. Задний редуктор в сборе - 69,0 кг.
Я в шоке.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
С Пашей был разговор. В уголок на рулевой, вварена конусная муфта, так что псадка там как положено. В итоге придут тому, что будут ставить переднеприводные кпп и будет нормальный вездеход. По редукторам интересно. Пользовали или нет? Путных на вездеходах пока не видел. Новые треколовские (с тремя сателитами)---- ломаных пока не видел. Кроме полуосей.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Привет, ребята, к сожалению вот только обнаружил вашу полемику про нас здесь. Подключаюсь к дискуссии, вопросов тут накопилось много, даже не знаю на какой отвечать. А может попросить перенести эту дискуссию в мою тему, что бы все было в одном месте?
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Можно ссылку на эти редукторы? или фотку?kekekew писал(а): Новые треколовские (с тремя сателитами)---- ломаных пока не видел. Кроме полуосей.
С Уважением,
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Ща сделаем!! Можно ссылку на эти редукторы? или фотку? Блин не могу, тк мужики покупали мосты---2 задних, готовые в сборе. Попадутся ещё сфоткаю. Не заставят долго ждать, гибридные постоянно привозят. Только сегодня один забрали, половинку менял, но он был с воен. КР.Самурай писал(а):Валера, привет. Слушай, помоги пожалуйста, буть другом. Чего-то на пневмоходах с моей учетной записью стряслось, при заходе в форум печатает " здравствуйте гость" , пропали все фотки в теме и никуда не войти, ни в личку, никуда. Пароль я конечно не помню, да и какой ящик давал тоже. Попроси Васю, может поможет мне, я в этих делах совсем туп, видать нажал на что-то не то.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Отвечаю. Здесь нашел три вопроса.Юрич писал(а):Сварщик -профи, конструктор - двоечник, поставил шаровую на лист! Хуже вариант я видел только на заре баггостроения в 79, там конус рулевого шарнира затягивается просто в дырке на полке уголка №5, который второй полкой притянут к кулаку от классики. Причем обе полки надрезаны и сварены. Простой такой, разряд на фигурке себе нарисовал, машину сляпал из того, что на вторчермете нашел, дуги из водопроводной трубы...на чемпионат России приехал! Из закрытого парка зато всю гонку смотрел!Кузнец Влад писал(а):Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...
Я с этой идеей: поставить практически серийный полноприводник на большие колеса при помощи колесных редукторов ношусь уже с 96 года. Самый технологичный вариант, минимум переделок... Но питерские самураи, имхо, перестарались, так опошлить идею! Да еще и от КР отказываются!
Эх! Жисть - жестянка! Мне бы столько денег на запуск производства....
вопрос первый:
Сварщик -профи, конструктор - двоечник, поставил шаровую на лист! Хуже вариант я видел только на заре баггостроения в 79, там конус рулевого шарнира затягивается просто в дырке на полке уголка №5, который второй полкой притянут к кулаку от классики. Причем обе полки надрезаны и сварены.
Геннадий, критика узла неконструктивна, точнее Вы просто не разобрались. Специально для Вас не поленился и расшплинтовал гайку поперечки что бы сделать пару фоток, посмотрите повнимательней...
Вопрос второй:
Я с этой идеей: поставить практически серийный полноприводник на большие колеса при помощи колесных редукторов ношусь уже с 96 года. Самый технологичный вариант, минимум переделок... Но питерские самураи, имхо, перестарались, так опошлить идею! Да еще и от КР отказываются!
Хотелось бы более конкретного обсуждения. Что именно Вы имели в виду?
Вопрос третий:
Эх! Жисть - жестянка! Мне бы столько денег на запуск производства..
... Без комментариев...
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Валера, если это вопрос ко мне, судя по цитированию, то я его не понял, поясни, в чем вопрос?kekekew писал(а):Ща сделаем!! Можно ссылку на эти редукторы? или фотку? Блин не могу, тк мужики покупали мосты---2 задних, готовые в сборе. Попадутся ещё сфоткаю. Не заставят долго ждать, гибридные постоянно привозят. Только сегодня один забрали, половинку менял, но он был с воен. КР.Самурай писал(а):Валера, привет. Слушай, помоги пожалуйста, буть другом. Чего-то на пневмоходах с моей учетной записью стряслось, при заходе в форум печатает " здравствуйте гость" , пропали все фотки в теме и никуда не войти, ни в личку, никуда. Пароль я конечно не помню, да и какой ящик давал тоже. Попроси Васю, может поможет мне, я в этих делах совсем туп, видать нажал на что-то не то.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Тебе только 2 слова, остальное анди , ответ на вопрос по треколовским КР
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
С купелью ребенка выплеснули!
Редукторы надо облегчать, планетарные, как минимум, втрое легче могут быть!
Мне думается, что к колесным редукторам еще вернутся. Может, в варианте двухпоточек...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Самурай, я смотрел у Вас есть узел где солнечная шестерня приварена к валу, как варили? твердость зубов после сварки мерили? трещин возле сварочных швов не наблюдали? очень интересно т.к. в ближайшее время предстоит то же самое.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Я не очень Вас понял. Поместите пожалуйста в разговор эту фото, и я ее для Вас прокомментирую.mmcl200 писал(а):Самурай, я смотрел у Вас есть узел где солнечная шестерня приварена к валу, как варили? твердость зубов после сварки мерили? трещин возле сварочных швов не наблюдали? очень интересно т.к. в ближайшее время предстоит то же самое.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net