Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Cерийные ( промышленные ) ТС САМУРАЙ на колесах низкого давления

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение kekekew »

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой. Интересно, с 1300 колёсами на них ездили?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение новичок »

kekekew,
вот их сайт. наверно там есть ответ
http://www.samuraispb.com/
хотя можно и тут вопрос задать. они открыли свою тему
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Юрич »

Кузнец Влад писал(а):Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово :roll:
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...

Изображение
Сварщик -профи, конструктор - двоечник, поставил шаровую на лист! Хуже вариант я видел только на заре баггостроения в 79, там конус рулевого шарнира затягивается просто в дырке на полке уголка №5, который второй полкой притянут к кулаку от классики. Причем обе полки надрезаны и сварены. Простой такой, разряд на фигурке себе нарисовал, машину сляпал из того, что на вторчермете нашел, дуги из водопроводной трубы...на чемпионат России приехал! Из закрытого парка зато всю гонку смотрел! :lol:

Я с этой идеей: поставить практически серийный полноприводник на большие колеса при помощи колесных редукторов ношусь уже с 96 года. Самый технологичный вариант, минимум переделок... Но питерские самураи, имхо, перестарались, так опошлить идею! Да еще и от КР отказываются!
Эх! Жисть - жестянка! Мне бы столько денег на запуск производства....
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): Сварщик -профи, конструктор - двоечник, поставил шаровую на лист!
тогда получается что те кто производил сертификацию еще хуже?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): Да еще и от КР отказываются!
ну так они этим убрали вес
Самурай писал(а): Итого имеем по весу:
1. Передний редуктор в сборе - 65,5 кг.
2. Задний редуктор в сборе - 69,0 кг.
Я в шоке.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение kekekew »

С Пашей был разговор. В уголок на рулевой, вварена конусная муфта, так что псадка там как положено. В итоге придут тому, что будут ставить переднеприводные кпп и будет нормальный вездеход. По редукторам интересно. Пользовали или нет? Путных на вездеходах пока не видел. Новые треколовские (с тремя сателитами)---- ломаных пока не видел. Кроме полуосей.
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

Привет, ребята, к сожалению вот только обнаружил вашу полемику про нас здесь. Подключаюсь к дискуссии, вопросов тут накопилось много, даже не знаю на какой отвечать. А может попросить перенести эту дискуссию в мою тему, что бы все было в одном месте?
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Andy »

kekekew писал(а): Новые треколовские (с тремя сателитами)---- ломаных пока не видел. Кроме полуосей.
Можно ссылку на эти редукторы? или фотку? [:})
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение kekekew »

Самурай писал(а):Валера, привет. Слушай, помоги пожалуйста, буть другом. Чего-то на пневмоходах с моей учетной записью стряслось, при заходе в форум печатает " здравствуйте гость" , пропали все фотки в теме и никуда не войти, ни в личку, никуда. Пароль я конечно не помню, да и какой ящик давал тоже. Попроси Васю, может поможет мне, я в этих делах совсем туп, видать нажал на что-то не то.
Ща сделаем!! :roll: Можно ссылку на эти редукторы? или фотку? [:}) Блин не могу, тк мужики покупали мосты---2 задних, готовые в сборе. Попадутся ещё сфоткаю. Не заставят долго ждать, гибридные постоянно привозят. Только сегодня один забрали, половинку менял, но он был с воен. КР.
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

Юрич писал(а):
Кузнец Влад писал(а):Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово :roll:
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...

Изображение
Сварщик -профи, конструктор - двоечник, поставил шаровую на лист! Хуже вариант я видел только на заре баггостроения в 79, там конус рулевого шарнира затягивается просто в дырке на полке уголка №5, который второй полкой притянут к кулаку от классики. Причем обе полки надрезаны и сварены. Простой такой, разряд на фигурке себе нарисовал, машину сляпал из того, что на вторчермете нашел, дуги из водопроводной трубы...на чемпионат России приехал! Из закрытого парка зато всю гонку смотрел! :lol:

Я с этой идеей: поставить практически серийный полноприводник на большие колеса при помощи колесных редукторов ношусь уже с 96 года. Самый технологичный вариант, минимум переделок... Но питерские самураи, имхо, перестарались, так опошлить идею! Да еще и от КР отказываются!
Эх! Жисть - жестянка! Мне бы столько денег на запуск производства....
Отвечаю. Здесь нашел три вопроса.
вопрос первый:
Сварщик -профи, конструктор - двоечник, поставил шаровую на лист! Хуже вариант я видел только на заре баггостроения в 79, там конус рулевого шарнира затягивается просто в дырке на полке уголка №5, который второй полкой притянут к кулаку от классики. Причем обе полки надрезаны и сварены.

Геннадий, критика узла неконструктивна, точнее Вы просто не разобрались. Специально для Вас не поленился и расшплинтовал гайку поперечки что бы сделать пару фоток, посмотрите повнимательней...

Изображение


Изображение

Вопрос второй:
Я с этой идеей: поставить практически серийный полноприводник на большие колеса при помощи колесных редукторов ношусь уже с 96 года. Самый технологичный вариант, минимум переделок... Но питерские самураи, имхо, перестарались, так опошлить идею! Да еще и от КР отказываются!



Хотелось бы более конкретного обсуждения. Что именно Вы имели в виду?

Вопрос третий:
Эх! Жисть - жестянка! Мне бы столько денег на запуск производства..

... Без комментариев...
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

kekekew писал(а):
Самурай писал(а):Валера, привет. Слушай, помоги пожалуйста, буть другом. Чего-то на пневмоходах с моей учетной записью стряслось, при заходе в форум печатает " здравствуйте гость" , пропали все фотки в теме и никуда не войти, ни в личку, никуда. Пароль я конечно не помню, да и какой ящик давал тоже. Попроси Васю, может поможет мне, я в этих делах совсем туп, видать нажал на что-то не то.
Ща сделаем!! :roll: Можно ссылку на эти редукторы? или фотку? [:}) Блин не могу, тк мужики покупали мосты---2 задних, готовые в сборе. Попадутся ещё сфоткаю. Не заставят долго ждать, гибридные постоянно привозят. Только сегодня один забрали, половинку менял, но он был с воен. КР.
Валера, если это вопрос ко мне, судя по цитированию, то я его не понял, поясни, в чем вопрос?
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение kekekew »

Тебе только 2 слова, остальное анди , ответ на вопрос по треколовским КР :)-)):
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Юрич »

новичок писал(а):
Юрич писал(а): Да еще и от КР отказываются!
ну так они этим убрали вес
Самурай писал(а): Итого имеем по весу:
1. Передний редуктор в сборе - 65,5 кг.
2. Задний редуктор в сборе - 69,0 кг.
Я в шоке.
С купелью ребенка выплеснули!
Редукторы надо облегчать, планетарные, как минимум, втрое легче могут быть!

Мне думается, что к колесным редукторам еще вернутся. Может, в варианте двухпоточек...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение mmcl200 »

Самурай, я смотрел у Вас есть узел где солнечная шестерня приварена к валу, как варили? твердость зубов после сварки мерили? трещин возле сварочных швов не наблюдали? очень интересно т.к. в ближайшее время предстоит то же самое.
Самурай
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Самурай »

mmcl200 писал(а):Самурай, я смотрел у Вас есть узел где солнечная шестерня приварена к валу, как варили? твердость зубов после сварки мерили? трещин возле сварочных швов не наблюдали? очень интересно т.к. в ближайшее время предстоит то же самое.
Я не очень Вас понял. Поместите пожалуйста в разговор эту фото, и я ее для Вас прокомментирую.
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net

Вернуться в «ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб»