Самурай писал(а):Итак, немного из нашей истории. В начале проекта было построено четыре машины на мостах с бортовыми планетарными редукторами. Задние мосты были взяты от NP Y60 ( коэф. редукции 37/8=4,625 , встроенная 100% механическая блокировка дифференциала с вакуумным приводом муфты блокировки). Передние от NP-160 37/8=4,625 без блокировки. Мосты штатные без переделок с серийных машин. В конструкцию мостов нами были внедрены планетарные бортовые редукторы собственной конструкции ( прототип-бортовой редуктор болгарского погрузчика с коэф. редукции 3,67, марка погрузчика DV 17. 92.33.). Редуктор трехсателлитный, со съемной ведущей шестерней, прямозубый, с сателлитами, вращающимися на игольчатых наборных безсепараторных подшипниках.
В результате получен задний мост со следующими параметрами:
1. Мост имеет 100% блокировку дифференциала ( штатную завода изготовителя).
2. Конструкция редуктора позволяет эксплуатировать мост как с подключеным, так и с отключеным редуктором, реализуя передаточные отношения моста в целом ( К откл = 4,625; К подкл. = 16,97 ).
3. В конструкции моста реализована полностью разгруженная полуось. Ступица вращается на чрезвычайно мощной паре конических подшипников, штатно выдерживающих на погрузчике прототипе нагрузку 2,5 тонны на одну ступицу.
4. В конструкции редуктора реализована система центральной подкачки из камеры, образуемой парой сальников в паре ступица-цапфа с переходом в наружную часть колеса через тело одной из колесных шпилек. Соединения воздухопроводов шлангами на хомутах. В колесном диске внедрен блокирующий кран.
5. Редуктор является так же несущей конструкцией тормозного диска, т. к. На наших мостах ( и переднем и заднем ) были установлены дисковые тормоза , штатные без переделок NP Y60. Переделке подвергались только скобы суппортов.
6. Тормозной диск а/м газель доработанный, в диск внедрен дополнительный резино-металлический грязесъемник, защищающий тело цапфы в зоне воздушной камеры центральной подкачки. Доработка диска включала в себя проточку наружного диаметра в номинальный размер суппорта NP, внутреннюю расточку в размер грязесъемника и проводку крепежных отверстий крепления диска к корпусу редуктора.
_________________
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
новичок,
Да что там скрывать вся тема интересна
Притом они из Питера и ковыряют эту тему уже несколько лет .
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13590
Да что там скрывать вся тема интересна
Притом они из Питера и ковыряют эту тему уже несколько лет .
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13590
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
так я не скрывал вроде. автору ссылку дал сюда
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
И про тягу там пишут правильно . Когда ездил на Патруле коротыше мы её постоянно гнули ...
Есть Америкосовские Киты по перестановки на верх ...
Есть Америкосовские Киты по перестановки на верх ...
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Я думаю в случае серийного производства Киты надо делать свои.Кузнец Влад писал(а):И про тягу там пишут правильно . Когда ездил на Патруле коротыше мы её постоянно гнули ...
Есть Америкосовские Киты по перестановки на верх ...
Мне интересно как они полуоси варят?
Какая у них статистика по живучести мостов на таких колесах и какое мнение по поводу установки больших колес?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
argon84,
Про КИТ то вот они но только на Hilux мостовой Там всё идентично с Патрулём ,только на Патруле сошка отлита вместе с кулаком а на Тойоте крепится сверху кулака .А геометрия очень похожа Там там рессоры .
Вот где взял http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 562&page=3
Вот киты https://www.marlincrawler.com/steering/ ... r-kit-fj40
Про КИТ то вот они но только на Hilux мостовой Там всё идентично с Патрулём ,только на Патруле сошка отлита вместе с кулаком а на Тойоте крепится сверху кулака .А геометрия очень похожа Там там рессоры .
Вот где взял http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 562&page=3
Вот киты https://www.marlincrawler.com/steering/ ... r-kit-fj40
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Давишь на больную мозоль?Кузнец Влад писал(а):А колёса и не очень и большие это тебе не 1600 мм
Решил забрать и 1600 колеса... чего-то у них какая-то активность... не получается пока вывезти..
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Кузнец Влад, У Самурая наверняка лежит куча "докаток" под патрулевскую ступицу
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Думаешь, он центральную чашку с них не вырезает?
или те без диска,тока покрыху?
или те без диска,тока покрыху?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Надо спрашивать. Сам он делает диски или нет... И если сам, то как.
У меня докатки есть.
У меня докатки есть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Так пригласите и спросим все что интересно.
Пусть и тут засветится.
Тем более, что здесь единственное пока место, где админского авторитаризма и луно-автономо-дебелизма нет!!!
И Главспец по редукторам то тутачки!
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Сами планетарки вопросов не вызывают, они переразмерены раза в полтора-два.
А вот то, что ребята сами при помощи сварки делают...извините! Весьма непрофессионально и ненадежно!
Мне вообще не понятна стратегия изготовления рамы из заплаток наваренных на гнилой остов япономарки...Ну вырезайте плазморезом тогда детали и варите сплошными швами новую раму...латать, не за что хватать. Только название японское, а по сути, полный перегной, гумус!
А вот то, что ребята сами при помощи сварки делают...извините! Весьма непрофессионально и ненадежно!
Мне вообще не понятна стратегия изготовления рамы из заплаток наваренных на гнилой остов япономарки...Ну вырезайте плазморезом тогда детали и варите сплошными швами новую раму...латать, не за что хватать. Только название японское, а по сути, полный перегной, гумус!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой
Мне на эту тему указал АГ .Я её изучал глядь а в конце она заблокирована ... .
Ну не надо строго и сердито . Ребята просто не всё знают и умеют ... .
Плюс мне кажется что там за рулём не Гарагашьян сидит. И гонок по тонкому льду не будет .Ездят они тихо и спокойно . .Так сказать по семейному .
Так что постоит немного рама а вот потом точно лопнет .
Меня ещё поразило как сделан "пирог " из трех листок 5 мм в раздатке и вырезан при этом плазмой вручную .В Питере куча контор Лазерной резки где могут резать и 20 мм и конечно 15 мм тоже плюс не мало гидроаброзивных станков . Вот это мне не понятно