Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Cерийные ( промышленные ) ТС САМУРАЙ на колесах низкого давления

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение новичок »

Самурай писал(а):Итак, немного из нашей истории. В начале проекта было построено четыре машины на мостах с бортовыми планетарными редукторами. Задние мосты были взяты от NP Y60 ( коэф. редукции 37/8=4,625 , встроенная 100% механическая блокировка дифференциала с вакуумным приводом муфты блокировки). Передние от NP-160 37/8=4,625 без блокировки. Мосты штатные без переделок с серийных машин. В конструкцию мостов нами были внедрены планетарные бортовые редукторы собственной конструкции ( прототип-бортовой редуктор болгарского погрузчика с коэф. редукции 3,67, марка погрузчика DV 17. 92.33.). Редуктор трехсателлитный, со съемной ведущей шестерней, прямозубый, с сателлитами, вращающимися на игольчатых наборных безсепараторных подшипниках.
В результате получен задний мост со следующими параметрами:
1. Мост имеет 100% блокировку дифференциала ( штатную завода изготовителя).
2. Конструкция редуктора позволяет эксплуатировать мост как с подключеным, так и с отключеным редуктором, реализуя передаточные отношения моста в целом ( К откл = 4,625; К подкл. = 16,97 ).
3. В конструкции моста реализована полностью разгруженная полуось. Ступица вращается на чрезвычайно мощной паре конических подшипников, штатно выдерживающих на погрузчике прототипе нагрузку 2,5 тонны на одну ступицу.
4. В конструкции редуктора реализована система центральной подкачки из камеры, образуемой парой сальников в паре ступица-цапфа с переходом в наружную часть колеса через тело одной из колесных шпилек. Соединения воздухопроводов шлангами на хомутах. В колесном диске внедрен блокирующий кран.
5. Редуктор является так же несущей конструкцией тормозного диска, т. к. На наших мостах ( и переднем и заднем ) были установлены дисковые тормоза , штатные без переделок NP Y60. Переделке подвергались только скобы суппортов.
6. Тормозной диск а/м газель доработанный, в диск внедрен дополнительный резино-металлический грязесъемник, защищающий тело цапфы в зоне воздушной камеры центральной подкачки. Доработка диска включала в себя проточку наружного диаметра в номинальный размер суппорта NP, внутреннюю расточку в размер грязесъемника и проводку крепежных отверстий крепления диска к корпусу редуктора.
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

новичок,
Да что там скрывать вся тема интересна :oops:
Притом они из Питера и ковыряют эту тему уже несколько лет .
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13590
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение новичок »

Кузнец Влад писал(а): Да что там скрывать вся тема интересна
так я не скрывал вроде. автору ссылку дал сюда
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

Очень отрадно что Павел не скрывает и все показывает это здорово :roll:
Но многие детали сделаны на коленке и сварщик то профи ...

Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

И про тягу там пишут правильно . Когда ездил на Патруле коротыше мы её постоянно гнули ...
Есть Америкосовские Киты по перестановки на верх ... :)))
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение argon84 »

Кузнец Влад писал(а):И про тягу там пишут правильно . Когда ездил на Патруле коротыше мы её постоянно гнули ...
Есть Америкосовские Киты по перестановки на верх ... :)))
Я думаю в случае серийного производства Киты надо делать свои.
Мне интересно как они полуоси варят?
Какая у них статистика по живучести мостов на таких колесах и какое мнение по поводу установки больших колес?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

argon84,
Про КИТ то вот они но только на Hilux мостовой Там всё идентично с Патрулём ,только на Патруле сошка отлита вместе с кулаком а на Тойоте крепится сверху кулака .А геометрия очень похожа Там там рессоры .
Вот где взял http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 562&page=3
Вот киты https://www.marlincrawler.com/steering/ ... r-kit-fj40
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

argon84 писал(а): Мне интересно как они полуоси варят?
Какая у них статистика по живучести мостов на таких колесах и какое мнение по поводу установки больших колес?
Полуоси варят наверно через втулку на Эл.заклёпки . Технология отработанная . :oops:
А колёса и не очень и большие это тебе не 1600 мм :)))
Мне вот это фото понравилось очень

Изображение

А сваршика я бы убил :oops:

Изображение
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение argon84 »

Кузнец Влад писал(а):А колёса и не очень и большие это тебе не 1600 мм
Давишь на больную мозоль? :-)))
Решил забрать и 1600 колеса... чего-то у них какая-то активность... не получается пока вывезти.. :?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение argon84 »

Кузнец Влад, У Самурая наверняка лежит куча "докаток" под патрулевскую ступицу :wink:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Mongoose »

Думаешь, он центральную чашку с них не вырезает?
или те без диска,тока покрыху?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение argon84 »

:? Надо спрашивать. Сам он делает диски или нет... И если сам, то как.
У меня докатки есть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): :? Надо спрашивать.
Так пригласите и спросим все что интересно. :help:
Пусть и тут засветится. :oops:
Тем более, что здесь единственное пока место, где админского авторитаризма и луно-автономо-дебелизма нет!!!
И Главспец по редукторам то тутачки! [:-}

:roll:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Юрич »

Сами планетарки вопросов не вызывают, они переразмерены раза в полтора-два.
А вот то, что ребята сами при помощи сварки делают...извините! Весьма непрофессионально и ненадежно! :stop:

Мне вообще не понятна стратегия изготовления рамы из заплаток наваренных на гнилой остов япономарки...Ну вырезайте плазморезом тогда детали и варите сплошными швами новую раму...латать, не за что хватать. Только название японское, а по сути, полный перегной, гумус!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовые планетарные отключаемые редуктора с подкачкой

Сообщение Кузнец Влад »

Mongoose писал(а): Тем более, что здесь единственное пока место, где админского авторитаризма и луно-автономо-дебелизма нет!!!
И Главспец по редукторам то тутачки! [:-}
Мне на эту тему указал АГ .Я её изучал глядь а в конце она заблокирована ... :))) .
Юрич писал(а): Мне вообще не понятна стратегия изготовления рамы из заплаток наваренных на гнилой остов япономарки...Ну вырезайте плазморезом тогда детали и варите сплошными швами новую раму...латать, не за что хватать. Только название японское, а по сути, полный перегной, гумус!
Ну не надо строго и сердито . Ребята просто не всё знают и умеют ... :oops: .
Плюс мне кажется что там за рулём не Гарагашьян сидит. И гонок по тонкому льду не будет .Ездят они тихо и спокойно . .Так сказать по семейному . :)))
Так что постоит немного рама а вот потом точно лопнет .
Меня ещё поразило как сделан "пирог " из трех листок 5 мм в раздатке и вырезан при этом плазмой вручную .В Питере куча контор Лазерной резки где могут резать и 20 мм и конечно 15 мм тоже плюс не мало гидроаброзивных станков . Вот это мне не понятно %)

Вернуться в «ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб»