Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:03
- Имя: Павел
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Мне тоже этот вариант конструкции понравился, если внутри конусов тонкостенная ПВХ камера. На др форуме мы это уже сегодня обсудили. Мысль неплохая, только возник вопрос, как крепится этот конус к основному колесу, и как его не потерять при накачке камеры внутри, ведь здесь это просто расширитель пятна контакта, а в теме обсуждения требуется гермообъем для дополнительного водоизмещения. Ваши мысли???
Заходите на наш сайт www.samuraispb.com и на сайт нашего туристического проекта " северо-западные джип-туры " www.offroadtour.net
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
если нужно универсальное - то на мой взгляд - это сердцевинка , которая влезает в диск от 14 дюймов и выше. и имеет ряд сверловок - это под 6 болтов и под 5. Т.о. подойдет от Нивы - до тяжелого внедорожника. И даже один комплект позволит перетащить на тот берег несколько автомобилей, при наличии лодки. Прикрутить на 2-3 болта, не снимая колес с авто и не домкратя, это в одну пару рук от 5-10 минут. + подкачка или полная накачка по возможностям компрессора.
Единсвтенное, диаметр самой надувной части не должен превышать размеры колеса. Но в большинстве своем на дорожных авто это диски 15-17 дюймов, с покрыхой 70-85 / 205-315 мм.
Можно, конечно, заморочиться с быстросъемным крепежом и т.п.
Вопрос в другом: какой объем нужен, чтобы удержать на воде автомобиль весом в 2.5 тонны?
При переправах используют огромного объема "бананы" либо дофига грузовых камер насаженных на бревно по бокам или по бамперам.
Единсвтенное, диаметр самой надувной части не должен превышать размеры колеса. Но в большинстве своем на дорожных авто это диски 15-17 дюймов, с покрыхой 70-85 / 205-315 мм.
Можно, конечно, заморочиться с быстросъемным крепежом и т.п.
Вопрос в другом: какой объем нужен, чтобы удержать на воде автомобиль весом в 2.5 тонны?
При переправах используют огромного объема "бананы" либо дофига грузовых камер насаженных на бревно по бокам или по бамперам.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Есть варианты именно в виде дополнительной герметичного изделия, которое добавляет плавучести. Расширить пятно контакта тоже очень полезно. Для случая конусных вставляемых друг в друга для транспортировки изделий очень напрашивается байонетный соединитель дополнительного расширителя с краем диска колеса. В этом случае для обеспечения общей герметичности требуется внутренняя камера по форме обычного детского воздушного шарика. Надо погуглить, быть может какие - нибудь небольшие шары - зонды могут справиться с такой ролью.Самурай писал(а):ведь здесь это просто расширитель пятна контакта,
Для обеспечения еще большей плавучести можно предусмотреть крепления таких конусных расширителей и на сам автомобиль (вездеход), в том числе спереди и сзади.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
можно сделать в форме раздвижного пластикового стаканчика. (которые раньше брали в дорогу)
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
новичок писал(а):можно сделать в форме раздвижного пластикового стаканчика. (которые раньше брали в дорогу)
Пусть немного не в тему ветки, но если не прокатит на колесах, то в качестве аварийно-спасательного варианта очень интересно. В нужном месте автомобиля (вездехода) можно организовать защищенный от механического воздействия (прокалывания) объем весьма большого объема. Фактически это идея прототипа подушки безопасности для спасения самого вездехода.
Бодро, очень бодро. Дмитрий,
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Такие понтоны продаются в заводском виде, около 30 тр стоят. в виде "бананов" и при наличии силовых бамперов это самое оптимальное что можно привязать, хотя лучше по бокам цепляться, но на бампера быстрее, проще и колеса не цепляют
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Не понтон колеса, но если соберетесь в поход с АГ на гладких трэколах, то лучше сразу одеть
для увеличения гребного эффекта.
А если вместо обруча изготовить пустотелый увеличенный клык, то он и плавучести добавит.
для увеличения гребного эффекта.
А если вместо обруча изготовить пустотелый увеличенный клык, то он и плавучести добавит.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
А причины возникновения подобного девайса, кто нибудь знает???
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Не, ну в 37 году прошлого столетия, подобным образом пытались сделать ластоногой камеру.
Почему это сейчас нельзя попробовать?
Пластиковый обруч не много весит.
Если сделать корсет по принципу зимних цепей для быстроты монтажа?
Пару км/час точно добавит, а это уже гуд.
Кто-нить пробовал на трэкол поперек веревку толстую или еще что-нить похожее?
Почему это сейчас нельзя попробовать?
Пластиковый обруч не много весит.
Если сделать корсет по принципу зимних цепей для быстроты монтажа?
Пару км/час точно добавит, а это уже гуд.
Кто-нить пробовал на трэкол поперек веревку толстую или еще что-нить похожее?
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Снова о понтон-колесах. Актуальность серийного выпуска
Подобные грунтозацепы давно используются и мы ими тоже пользовались. Только брали цепь и кусок шланга от гидравлики д под 60 .Mongoose писал(а):Не, ну в 37 году прошлого столетия, подобным образом пытались сделать ластоногой камеру.
Почему это сейчас нельзя попробовать?
Пластиковый обруч не много весит.
Если сделать корсет по принципу зимних цепей для быстроты монтажа?
Пару км/час точно добавит, а это уже гуд.
Кто-нить пробовал на трэкол поперек веревку толстую или еще что-нить похожее?
На болоте значительно помогает. На Каспии так на мой вездеход поставили и потом показали. Там до воды 20 км по камышам ехать.
эффективнее всего 5 шт. на колесо. меньше то дергает а больше уже нет смысла.