Где спрашивать?  Вопрос решен

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений2308
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирская область

Где спрашивать?

Сообщение Евгений2308 »

Не знаю где спросить, но есть один вопрос. Можно ли на гусеничный вместо восьмерочных поставить суппорта и дисковые тормоза от оки? Кто делал? Где посмотреть?
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Где спрашивать?

Сообщение Дмитрий Р »

Евгений2308, Поставить конечно можно,зависит от массы машины и места где будут располагаться тормоза.В трансмиссионной цепочке.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Евгений2308
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирская область

Где спрашивать?

Сообщение Евгений2308 »

и ещё вопрос: не могу найти как делают третье крепление для РК НИВА, где посмотреть?
Евгений2308
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирская область

Где спрашивать?

Сообщение Евгений2308 »

вчера на глаза попалась водопроводная труба. а что если распустить её по вдоль и с неё сделать траки?
Евгений2308
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирская область

Где спрашивать?

Сообщение Евгений2308 »

Дмитрий Р писал(а): Поставить конечно можно,зависит от массы машины и места где будут располагаться тормоза.В трансмиссионной цепочке.
а не подскажите где посмотреть аппарат у которого от Оки тормоза?
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 30

Где спрашивать?

Сообщение Pavvel »

Доброго времени суток, форумчане! Пересмотрев кучу тем и видео, заметил, что почему то никто не делает болотоходы ( лёгкие переломки) с несколько тракторным уклоном. Поясню. На тракторах передний мост имеет свободу качения. В вездеходах никто не поступает таким образом. У нас токаря на ближайшие 350км вообще нету, и поэтому сделать любой из типовых узлов не получится. Вот и думаю. А можно ли использовать 4 крестовины? 2 на перелом между рамами, для поворота. И ещё две разместить на редукторе переднего моста, дав ему свободу для качения. Как вы считаете, будет ли такая схема жить? Может у кого то есть опыт подобных конструкций?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Где спрашивать?

Сообщение didulya »

Pavvel писал(а): 17 ноя 2019, 16:32 На тракторах передний мост имеет свободу качения. В вездеходах никто не поступает таким образом.
Изображение
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg221978
Он не единственный кстати.
Ребята давайте жить дружно.🐌
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Где спрашивать?

Сообщение mmcl200 »

Pavvel, нарисовал бы ты схемку лучше! А то много букв, и ничего не монятно. Куда мост катится должен? Или ты не качение а качания имел ввиду?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Где спрашивать?

Сообщение didulya »

Pavvel писал(а): 17 ноя 2019, 16:32 А можно ли использовать 4 крестовины? 2 на перелом между рамами, для поворота.
Поворот полурам регулируют руки водителя,а вот кручение не только рельеф,но и крутящий момент трансмиссии.Боюсь ,не всякая крестовина сдюжит.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Где спрашивать?

Сообщение didulya »

Pavvel писал(а): 17 ноя 2019, 16:32 И ещё две разместить на редукторе переднего моста, дав ему свободу для качения.
Тут достаточно шаровой опоры типа от газель,что многие и применяют.
Ребята давайте жить дружно.🐌
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Где спрашивать?

Сообщение СанычСан »

Pavvel писал(а): 17 ноя 2019, 16:32 Доброго времени суток, форумчане! Пересмотрев кучу тем и видео, заметил, что почему то никто не делает болотоходы ( лёгкие переломки) с несколько тракторным уклоном. Поясню. На тракторах передний мост имеет свободу качения. В вездеходах никто не поступает таким образом. У нас токаря на ближайшие 350км вообще нету, и поэтому сделать любой из типовых узлов не получится. Вот и думаю. А можно ли использовать 4 крестовины? 2 на перелом между рамами, для поворота. И ещё две разместить на редукторе переднего моста, дав ему свободу для качения. Как вы считаете, будет ли такая схема жить? Может у кого то есть опыт подобных конструкций?
На переломке качающися передний мост, "это лишнее плоковник". Он и так будет качаться вместе с полурамой.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Где спрашивать?

Сообщение Puika »

СанычСан писал(а): 17 ноя 2019, 17:29 На переломке качающися передний мост, "это лишнее плоковник". Он и так будет качаться вместе с полурамой.
Зависит от степеней свободы узла перелома.
Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Где спрашивать?

Сообщение МВП »

Pavvel писал(а): 17 ноя 2019, 16:32 Может у кого то есть опыт подобных конструкций?
Две крестовины газ 53 на мосту , две газ 53 на переломе . При установке надо крестовины разбирать и насаживать плотно на одну трубу . В таком виде монтировать иначе ось не поймать . Ось крестовины кардана должна тоже попадать в ось перелома . Передний кардан должен иметь существенно большой ход шлицов чтоб кардан не выпадал при качании балки . Качание балки лучше ограничить ремнями или цепями по длине совпадающими и чуть меньше с утыканием крестовин при наклоне балки моста .
К мосту опорная площадка (не помню вроде двадцатый швеллер :oops: не вроде десятый даже , там полка на несколько см от шва выпирала может на два см а может на четыре) приварена , к ней приварены крестовины (с использованием центровки через уши ) На крестовины привинчен ответный швеллер карданными болтами . Узел перелома эдентичен . Расстояние между крестовинами не помню . По моему 400мм . Швеллера подкреплены укосинами продляющими полки в обхват моста .
fd5c32658e5f.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 30

Где спрашивать?

Сообщение Pavvel »

Огромное всем спасибо за ответы, понял что такая схема вполне достойно живёт. Буду делать по этой схеме
Илья1960
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 08:21
Имя: Илья1960
Откуда: Михайлович
Возраст: 64

Где спрашивать?

Сообщение Илья1960 »

Здравствуйте. Хочу собрать вездеход на двух бурановских удлиенненых гусеницах. В наличии две гус бурановские удлинненые, 4 вала ведущий ведомый, задний мост укороченный от иномарки, двигатель лифан 13 л.с, коробка ваз 2107, передние супорта с дисками ваз 21099, поддержтвающие ролики 8 штук от бурана, 8 подшипников. Помогите пожалуйста со схемой и размерами. Расположением двигателей и трансмисии.

Вернуться в «Разное»