вовочка писал(а): а вот как по тяге по сравнению с дизелем?
Вот это и я спрашивал.
Потому что по указанным ТХ тяга у бензинки чутка БОЛЬШЕ!
Но на номинал бенз выходит при 2500об, а дизель1800.
Разница не великая, учитывая большой передаток трансмишн.
Насколько это заметно будет?
Вариатор любит обороты. И потому на минимальных оборотах почти не езжу.
Потому и решил, что для таких схем дизель будет не эффективен и не бюджетен.
ИМХО все конечно.
вовочка писал(а): по поводу герметизации от снега: на мотоблоке, когда чистишь снег снегоуборочной приставкой, снегом задувает весь двигатель, все это на нем тает и течет ручьем. еще ни разу никаких проблем не было
Надо как-нить будет сфотать НАШу дорогу жизни!
Пока на словах.
К концу зимнего сезона солнышком и колесами набивает на льду Ладоги множество колей.
Примерно15-20см.В них стоит вода. Машина едет в слепую почти. Фонтаны вокруг под 3 метра. Дворники не успевают.
Т.е. поток воды как из ведра. Снежная пыль отдыхает по сравнению с этим.
Ближе к берегу (1-3км) это переходит в сплошной разлив.
Это самое опасное место. Как правило едут с приоткрытыми дверьми.
Лед то держит машины, но есть проталины, майны, и прочие невидимые дырки под водой. В них то и заныривают машины.
Да и сама рыбалка в такую пору бывает опасной. Каждый год лед отрывает.
А МЧС в вертолет пускают только саму тушку.
Машины, рюкзаки,санки, буры, все снасти, и прочее барахло уплывает благополучно в Ладогу.
Мы как то на мандео встали км так 5-6 до берега. Залило генератор и фордец заглох.
А возвращались почти последними. Азартные Парамоши...
Погоревали часик, другой...
Из опыта по 620-му Лифану, он при плавании и потоку воды из под ремня варика начинает троить и глохнуть периодически.
Вот и требуется надежность в зажигании полная.