ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Железки от Юрича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

Непобедимая промежуточная опора ("поросенок") для карданных валов УАЗ или ГАЗ "Волга" на базе хромансилевого вала и ступичного подшипника.
Цена от 5500руб/комплект.
Цена, возможно, уточнится после изготовления пробной партии.
Возможна поставка только вала по 2700руб/шт

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Bookvoed »

Это пойдет вместо стандартной промопоры УАЗ Патриот?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а):Это пойдет вместо стандартной промопоры УАЗ Патриот?
Напрямую нет.
Только, если промежуточный карданный вал сделать с двумя карданными шарнирами.
А что, с родной промопорой Патриотов есть проблемы?
Эта опора для привода заднего моста трехосного вездехода 6х6
Примерно, как стоит над средним мостом на картинке:

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Bookvoed »

Интерес пока чисто теоретический т.к. есть у них проблемы с пром опорой, но и выход есть - целиковый кардан :)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

Длина кардана ограничена критическими оборотами.
На УАЗе исторически применяется сравнительно толстостенная труба небольшого диаметра 45мм (у ВАЗов 72), видимо для езды по камням и грязи.
Кроме того инерционные нагрузки на подшипники при ударах по мостам пропорциональны длине и массе карданов.
Для компоновки с тремя мостами просто необходима опора карданной передачи заднего моста в районе работы среднего моста, они попросту могут пересечься.
Одну опору уже заказали для кардана привода лебедки.
Похоже, штука нужная, запускаю валы в работу! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение gudvin »

Юрич,
Какая длинна вала без резьбовой части ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

112 мм без резьбовых концов, а полная длина вала 160.
Расстояние по фланцам 145, по отверстиям 10,5 мм - 110

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

Валы, обоймы корпуса готовы, осталась сварка, расточка и комплектующие.
Промопоры с двумя фланцами под карданы УАЗ/ГАЗ на выходе!

Заказываем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

Цена уточненная: 4500 руб/комплект.
Возможна поставка только вала по 2400 руб/шт
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Андрей Вологда »

Юрич, а для ГАЗ слабовата будет?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

Андрей Вологда писал(а):Юрич, а для ГАЗ слабовата будет?
Для ГАЗ-66 не пойдет, только для Волги, ГАЗели, Соболя и УАЗиков...

Опоры готовы, собираю и буду рассылать!

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
дэр
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение дэр »

здравствуйте Юрич!я новичок на этом форуме ещё толком не знаю где в каком разделе надо задать мой вопрос поэтому поэтому пусть простят меня модераторы.... Вы изготавливаете флянцы на первичный вал кпп уаз для сочленения его со шрузом от ваза или может пром опору для углового сочленения??? Если да то как с вами связатся? заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение Юрич »

дэр, нет.
Нечем делать шлицы на втулке для посадки на первичный вал КПП УАЗ (ГАЗ).

Еще проблема: коробка передач УАЗ - трехвальная и её первичный вал имеет в картере КПП лишь одну опору, а второй, передний конец, опирается на подшипник в коленчатом валу двигателя. Если применять такую коробку передач автономно от двигателя, то необходимо установить оригинальную опору для первичного вала, и точно отцентровать её для соосности осей валов.

Для ВАЗовских коробок возможно изготовить подобный узел, хотя пока заказов таких нет...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
дэр
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение дэр »

Я про такую опору и спрашиваю, изготавливаете или нет .Ведь по большому счёту если на носике первичного вала нарезать резьбу , на шлицевую флянец на наружнюю посадачную часть флянца одеть подшибник далее это всё убрать в подобие подвесного вот и будет та самая вторая точка опоры первичного ...Или я не прав ???? Поправте!!у вас на фото уже ТО о чём идёт речь просто в таком исполнение это изделие получается чуть длиннее и не хватает ещё одного флянца который оденется на первичный!!! Правда увеличив размеры думаю можно будет обойтись вообще без переделки первичного...в такой схеме флянец на первичном будет держатся на месте за счёт болтов - которыми мы соединяем его с пром опорой которая на ФОТО или подвесным, а её закрепляем на лонжерон рамы предваридельно отцентровав. КАК вы думаете емеет право на жизнь такая схема.....просто соединив таким образом, постройка вездехода займёт совсем немного времени и ходовка аж до самого движка останется без изменений...
Аватара пользователя
дэр
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
Имя: игорь
Откуда: новгородская обл

ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ

Сообщение дэр »

Юрич а такой вариант второй точки опоры первичного можно воплотить в жизнь - на первичном , наварить его за шлицевой ближе к коробке проточить с упором под подшипник нарезать на первичном на носике который заходит в маховик ,резьбу под гайку и выточить новую крышку с посадочным по второй подшипник....на шлицевую одеваем флянец затягиваем его гайкой он через шайбу упирается в подшипник посаженный плотно в новой крышке первичного и вот нам счастье!!!конечно без последуещей обработки первичного наверно никак будет не обойтись ведь после наварки и проточки он потеряет свои тех характеристики но и это ведь поправимо....просто как мне кажется такой вариант более надёжен.. после воплощения такой схемы на уазовскую коробку можно будет любой передне приводный мотор ставить доробатывая его крепления под капотом а ходовку вовсе трогать не придётся . это если всё делается на шасси от уазика!

Вернуться в «"ЖЮ"-магазин VIP комплектующих»