ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Непобедимая промежуточная опора ("поросенок") для карданных валов УАЗ или ГАЗ "Волга" на базе хромансилевого вала и ступичного подшипника.
Цена от 5500руб/комплект.
Цена, возможно, уточнится после изготовления пробной партии.
Возможна поставка только вала по 2700руб/шт
Цена от 5500руб/комплект.
Цена, возможно, уточнится после изготовления пробной партии.
Возможна поставка только вала по 2700руб/шт
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Это пойдет вместо стандартной промопоры УАЗ Патриот?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Напрямую нет.Bookvoed писал(а):Это пойдет вместо стандартной промопоры УАЗ Патриот?
Только, если промежуточный карданный вал сделать с двумя карданными шарнирами.
А что, с родной промопорой Патриотов есть проблемы?
Эта опора для привода заднего моста трехосного вездехода 6х6
Примерно, как стоит над средним мостом на картинке:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Интерес пока чисто теоретический т.к. есть у них проблемы с пром опорой, но и выход есть - целиковый кардан
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Длина кардана ограничена критическими оборотами.
На УАЗе исторически применяется сравнительно толстостенная труба небольшого диаметра 45мм (у ВАЗов 72), видимо для езды по камням и грязи.
Кроме того инерционные нагрузки на подшипники при ударах по мостам пропорциональны длине и массе карданов.
Для компоновки с тремя мостами просто необходима опора карданной передачи заднего моста в районе работы среднего моста, они попросту могут пересечься.
Одну опору уже заказали для кардана привода лебедки.
Похоже, штука нужная, запускаю валы в работу!
На УАЗе исторически применяется сравнительно толстостенная труба небольшого диаметра 45мм (у ВАЗов 72), видимо для езды по камням и грязи.
Кроме того инерционные нагрузки на подшипники при ударах по мостам пропорциональны длине и массе карданов.
Для компоновки с тремя мостами просто необходима опора карданной передачи заднего моста в районе работы среднего моста, они попросту могут пересечься.
Одну опору уже заказали для кардана привода лебедки.
Похоже, штука нужная, запускаю валы в работу!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Юрич,
Какая длинна вала без резьбовой части ?
Какая длинна вала без резьбовой части ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
112 мм без резьбовых концов, а полная длина вала 160.
Расстояние по фланцам 145, по отверстиям 10,5 мм - 110
Расстояние по фланцам 145, по отверстиям 10,5 мм - 110
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Валы, обоймы корпуса готовы, осталась сварка, расточка и комплектующие.
Промопоры с двумя фланцами под карданы УАЗ/ГАЗ на выходе!
Заказываем!
Промопоры с двумя фланцами под карданы УАЗ/ГАЗ на выходе!
Заказываем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Цена уточненная: 4500 руб/комплект.
Возможна поставка только вала по 2400 руб/шт
Возможна поставка только вала по 2400 руб/шт
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Юрич, а для ГАЗ слабовата будет?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Для ГАЗ-66 не пойдет, только для Волги, ГАЗели, Соболя и УАЗиков...Андрей Вологда писал(а):Юрич, а для ГАЗ слабовата будет?
Опоры готовы, собираю и буду рассылать!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
здравствуйте Юрич!я новичок на этом форуме ещё толком не знаю где в каком разделе надо задать мой вопрос поэтому поэтому пусть простят меня модераторы.... Вы изготавливаете флянцы на первичный вал кпп уаз для сочленения его со шрузом от ваза или может пром опору для углового сочленения??? Если да то как с вами связатся? заранее спасибо!!!
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
дэр, нет.
Нечем делать шлицы на втулке для посадки на первичный вал КПП УАЗ (ГАЗ).
Еще проблема: коробка передач УАЗ - трехвальная и её первичный вал имеет в картере КПП лишь одну опору, а второй, передний конец, опирается на подшипник в коленчатом валу двигателя. Если применять такую коробку передач автономно от двигателя, то необходимо установить оригинальную опору для первичного вала, и точно отцентровать её для соосности осей валов.
Для ВАЗовских коробок возможно изготовить подобный узел, хотя пока заказов таких нет...
Нечем делать шлицы на втулке для посадки на первичный вал КПП УАЗ (ГАЗ).
Еще проблема: коробка передач УАЗ - трехвальная и её первичный вал имеет в картере КПП лишь одну опору, а второй, передний конец, опирается на подшипник в коленчатом валу двигателя. Если применять такую коробку передач автономно от двигателя, то необходимо установить оригинальную опору для первичного вала, и точно отцентровать её для соосности осей валов.
Для ВАЗовских коробок возможно изготовить подобный узел, хотя пока заказов таких нет...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Я про такую опору и спрашиваю, изготавливаете или нет .Ведь по большому счёту если на носике первичного вала нарезать резьбу , на шлицевую флянец на наружнюю посадачную часть флянца одеть подшибник далее это всё убрать в подобие подвесного вот и будет та самая вторая точка опоры первичного ...Или я не прав ???? Поправте!!у вас на фото уже ТО о чём идёт речь просто в таком исполнение это изделие получается чуть длиннее и не хватает ещё одного флянца который оденется на первичный!!! Правда увеличив размеры думаю можно будет обойтись вообще без переделки первичного...в такой схеме флянец на первичном будет держатся на месте за счёт болтов - которыми мы соединяем его с пром опорой которая на ФОТО или подвесным, а её закрепляем на лонжерон рамы предваридельно отцентровав. КАК вы думаете емеет право на жизнь такая схема.....просто соединив таким образом, постройка вездехода займёт совсем немного времени и ходовка аж до самого движка останется без изменений...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:00
- Имя: игорь
- Откуда: новгородская обл
ЖЮ 117_Опора промежуточная карданных валов УАЗ
Юрич а такой вариант второй точки опоры первичного можно воплотить в жизнь - на первичном , наварить его за шлицевой ближе к коробке проточить с упором под подшипник нарезать на первичном на носике который заходит в маховик ,резьбу под гайку и выточить новую крышку с посадочным по второй подшипник....на шлицевую одеваем флянец затягиваем его гайкой он через шайбу упирается в подшипник посаженный плотно в новой крышке первичного и вот нам счастье!!!конечно без последуещей обработки первичного наверно никак будет не обойтись ведь после наварки и проточки он потеряет свои тех характеристики но и это ведь поправимо....просто как мне кажется такой вариант более надёжен.. после воплощения такой схемы на уазовскую коробку можно будет любой передне приводный мотор ставить доробатывая его крепления под капотом а ходовку вовсе трогать не придётся . это если всё делается на шасси от уазика!