Страница 2 из 3

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 13 мар 2016, 08:28
Юрич
Пришли результаты испытаний вала ЖЮ 075-015, проводились в Санкт-Петербурге.
Результаты испытаний на скручивание превзошли даже мои ожидания!
Более чем двукратное повышение прочности, ведь на чертеже привода 1111-2215010-01 в ТТ п.5 написано:
При статических испытаниях на кручение: момент предела текучести, контролируемый по ТУ 7.21047, должен быть не менее 1055 Нм (108 кГм);
момент предела прочности (до появления первой трещины) не менее 1225 Нм (125 кГм).


Изображение

Изображение

Изображение

Момент предела прочности на валу составил 2600...2900 Нм !

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 13 мар 2016, 10:38
Mongoose
Поздравлям!!!
Маладца!!!
:roll:

А у хвостовика Ваз моста сколько по ТУ прописано?

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 13 мар 2016, 11:01
Дмитрий78
Поздравляю. Хорошие железяки. И сделаны красиво. Есть и серенькое и блестящее.

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 13 мар 2016, 18:06
Ed.
Юрич, [:}) а почему так сильно поплыла? Какая сталь, термообработка?

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 13 мар 2016, 20:47
Hitek
Геннадий Юрьевич, каким образом закреплялся вал на стенде?
Судя по тому что второй конец не довели до разрушения, предположу что за один фланец кардана, за другой крутили?
А выдержит ли нагрузку 5200 Нм соединение вал - фланец ведомой шестерни? Хотя прекрасно понимаю, что двигатель максимум выдаст шестую часть этой нагрузки, но все-таки интересно Ваше мнение.

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 13 мар 2016, 21:24
Юрич
Ed. писал(а): Какая сталь, термообработка?
Сталь 30ХГСА, закалка и высокий отпуск до 46...48 HRC, тем и хороша, что тянется, за это её и любят авиаторы.

Нет крепили за фланец и за ступицу шестерни, сварку тоже пытали. Отломанный конец выдержал меньше, чем устоявший. Видать,
сказалась разница термообработки.
Hitek писал(а): А выдержит ли нагрузку 5200 Нм соединение вал - фланец ведомой шестерни? Хотя прекрасно понимаю, что двигатель максимум выдаст шестую часть этой нагрузки, но все-таки интересно Ваше мнение.
Видишь, сам понимаешь, что двигатель через коробку передач и главную передачу так вал не нагрузит, а вот межосевая циркуляция от колес при хорошей нагрузке и сцеплении колес...может и нагрузить, теперь можно ограничить грузоподъемность реально.

С: "Наука начинается там, где начинаются измерения" (кажется, И. Павлов)

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 13 мар 2016, 21:35
Hitek
Благодарю, за оперативный ответ [:})
Юрич писал(а): Нет крепили за фланец и за ступицу шестерни, сварку тоже пытали. Отломанный конец выдержал меньше, чем устоявший. Видать,
сказалась разница термообработки.
Как минимум 3х кратный запас прочности (в случае отбора мощности с одного конца)!

А не зафиксировали под какой нагрузкой началась необратимая деформация?
Юрич писал(а): вот межосевая циркуляция от колес при хорошей нагрузке и сцеплении колес...может и нагрузить, теперь можно ограничить грузоподъемность реально
:$ По асфальту на тормозах с динамометром протащить и :-?

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 14 мар 2016, 07:53
Юрич
Hitek, да уже натаскались динамометров по всему...сколько диссертаций справили, книг издали. Всё есть, только не ленись, читай, выискивай.

Проблема не в динамометрах, а совсем с другого конца: высокая себестоимость и низкая покупательная способность!

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 19 май 2016, 10:12
Юрич
Ура! Получилось нарезать экспериментальные валы! По новой технологии и в новой фирме. :)-)):

Изображение

Теперь сдвинется дело! :yahoo:

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 19 май 2016, 17:43
Hitek
Юрич писал(а): Ура! Получилось нарезать экспериментальные валы! По новой технологии и в новой фирме.
Уряяя! [:-}
2 штуки с левой кучечки за мной.

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 17 мар 2017, 22:18
Юрич
Сегодня укомплектовал, наконец то, все железки к валам в КПП Оки, ЖЮ-075.
Кто интересуется, обращайтесь!

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 17 апр 2017, 15:46
totoshka
Добрый день, как это приобрести?

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 17 апр 2017, 17:48
Юрич
totoshka, ответил тебе на эл. почту.

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 23 окт 2017, 11:40
vtx
Какая цена вала и как купить?

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Добавлено: 23 окт 2017, 22:05
Юрич
vtx, Александр, цена изделия ЖЮ-075 Вал ведомой шестерни КПП Ока 1111 на сегодня 7500 руб/комплект. В комплект входят втулки для манжет, отражатели, фланцы и крепеж.
Как оплатить, написал в личку.