ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Юрич » 13 мар 2016, 08:28

Пришли результаты испытаний вала ЖЮ 075-015, проводились в Санкт-Петербурге.
Результаты испытаний на скручивание превзошли даже мои ожидания!
Более чем двукратное повышение прочности, ведь на чертеже привода 1111-2215010-01 в ТТ п.5 написано:
При статических испытаниях на кручение: момент предела текучести, контролируемый по ТУ 7.21047, должен быть не менее 1055 Нм (108 кГм);
момент предела прочности (до появления первой трещины) не менее 1225 Нм (125 кГм).


Изображение

Изображение

Изображение

Момент предела прочности на валу составил 2600...2900 Нм !
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Mongoose » 13 мар 2016, 10:38

Поздравлям!!!
Маладца!!!
:roll:

А у хвостовика Ваз моста сколько по ТУ прописано?

Дмитрий78
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 38
Откуда: Ленинград

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Дмитрий78 » 13 мар 2016, 11:01

Поздравляю. Хорошие железяки. И сделаны красиво. Есть и серенькое и блестящее.

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Ed. » 13 мар 2016, 18:06

Юрич, [:}) а почему так сильно поплыла? Какая сталь, термообработка?
вездеходы 4х4.

Hitek
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 9
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Hitek » 13 мар 2016, 20:47

Геннадий Юрьевич, каким образом закреплялся вал на стенде?
Судя по тому что второй конец не довели до разрушения, предположу что за один фланец кардана, за другой крутили?
А выдержит ли нагрузку 5200 Нм соединение вал - фланец ведомой шестерни? Хотя прекрасно понимаю, что двигатель максимум выдаст шестую часть этой нагрузки, но все-таки интересно Ваше мнение.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Юрич » 13 мар 2016, 21:24

Ed. писал(а): Какая сталь, термообработка?
Сталь 30ХГСА, закалка и высокий отпуск до 46...48 HRC, тем и хороша, что тянется, за это её и любят авиаторы.

Нет крепили за фланец и за ступицу шестерни, сварку тоже пытали. Отломанный конец выдержал меньше, чем устоявший. Видать,
сказалась разница термообработки.
Hitek писал(а): А выдержит ли нагрузку 5200 Нм соединение вал - фланец ведомой шестерни? Хотя прекрасно понимаю, что двигатель максимум выдаст шестую часть этой нагрузки, но все-таки интересно Ваше мнение.
Видишь, сам понимаешь, что двигатель через коробку передач и главную передачу так вал не нагрузит, а вот межосевая циркуляция от колес при хорошей нагрузке и сцеплении колес...может и нагрузить, теперь можно ограничить грузоподъемность реально.

С: "Наука начинается там, где начинаются измерения" (кажется, И. Павлов)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Hitek
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 9
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Hitek » 13 мар 2016, 21:35

Благодарю, за оперативный ответ [:})
Юрич писал(а): Нет крепили за фланец и за ступицу шестерни, сварку тоже пытали. Отломанный конец выдержал меньше, чем устоявший. Видать,
сказалась разница термообработки.
Как минимум 3х кратный запас прочности (в случае отбора мощности с одного конца)!

А не зафиксировали под какой нагрузкой началась необратимая деформация?
Юрич писал(а): вот межосевая циркуляция от колес при хорошей нагрузке и сцеплении колес...может и нагрузить, теперь можно ограничить грузоподъемность реально
:$ По асфальту на тормозах с динамометром протащить и :-?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Юрич » 14 мар 2016, 07:53

Hitek, да уже натаскались динамометров по всему...сколько диссертаций справили, книг издали. Всё есть, только не ленись, читай, выискивай.

Проблема не в динамометрах, а совсем с другого конца: высокая себестоимость и низкая покупательная способность!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Юрич » 19 май 2016, 10:12

Ура! Получилось нарезать экспериментальные валы! По новой технологии и в новой фирме. :)-)):

Изображение

Теперь сдвинется дело! :yahoo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Hitek
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 9
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Hitek » 19 май 2016, 17:43

Юрич писал(а): Ура! Получилось нарезать экспериментальные валы! По новой технологии и в новой фирме.
Уряяя! [:-}
2 штуки с левой кучечки за мной.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Юрич » 17 мар 2017, 22:18

Сегодня укомплектовал, наконец то, все железки к валам в КПП Оки, ЖЮ-075.
Кто интересуется, обращайтесь!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

totoshka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 12:41
Репутация: 0
Имя: Антон
Откуда: Вологда

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение totoshka » 17 апр 2017, 15:46

Добрый день, как это приобрести?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Юрич » 17 апр 2017, 17:48

totoshka, ответил тебе на эл. почту.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

vtx
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:22
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Гороховец

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение vtx » 23 окт 2017, 11:40

Какая цена вала и как купить?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-075_Вал ведомой шестерни КПП ВАЗ-1111 "ОКА"

Сообщение Юрич » 23 окт 2017, 22:05

vtx, Александр, цена изделия ЖЮ-075 Вал ведомой шестерни КПП Ока 1111 на сегодня 7500 руб/комплект. В комплект входят втулки для манжет, отражатели, фланцы и крепеж.
Как оплатить, написал в личку.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Ответить

Вернуться в «"ЖЮ"-магазин VIP комплектующих»