ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Модераторы: Вопрос, mmcl200, Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом

Ответить
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Юрич » 09 апр 2015, 16:51

Предлагаю обращаться по поводу приобретения деталей и узлов фирмы "Вал-рейсинг".
Обещаю без накруток и непосредственно со склада.
Мы сотрудничаем уже год. Все делается качественно и ответственно, с гарантией. Поэтому, считаю, что продукты "Вал-рейсинг" своих денег стоят.
Не могу напечатать сейчас новый прайс-лист, недавно была переоценка...
На той неделе сообщу.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Mongoose » 09 апр 2015, 17:31

Mongoose писал(а):
Юрич писал(а): Например, принудительную блокировку моста.
А на волго-газелевский есть принудиловка?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Юрич » 09 апр 2015, 21:50

Mongoose, на ГАЗель есть только дифференциал повышенного трения винтовой. Пользуется спросом.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Mongoose » 09 апр 2015, 22:40

Юрич писал(а):Mongoose, на ГАЗель есть только дифференциал повышенного трения винтовой. Пользуется спросом.
А преднатяг скока?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Юрич » 10 апр 2015, 00:29

А скока надо? 5 мало будет, а 10, а 25?

Покойный агрегатчик в ЛСГА, Юрий Иванович Задиракин, всегда спортсменов так донимал.
Ралли, автокросс, багги, кольцо, автородео, везде свои настройки, и от авто еще зависит, и от трассы, и от погоды.
По-хорошему, надо десяток настроенных редукторов иметь... мировые так и имели: 6...8 вариантов рядов в КПП, 10...15 вариантов главных пар, колеса на каждый ДОП свой комплект или два, на случай дождя...
Помню листал омологационную карту Тойоты Селики, толщиной с энциклопедию, сотни VO...

Да, так вот, я думаю, ГАЗелевский дифференциал для ГАЗели и настроен. Если машинка легкая..., не знаю, зачем тогда мост от полуторки,... то и настройки стоит поменять.
Мне лично так кажется...! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Mongoose » 10 апр 2015, 01:49

Юрич писал(а): Да, так вот, я думаю, ГАЗелевский дифференциал для ГАЗели и настроен. Если машинка легкая..., не знаю, зачем тогда мост от полуторки,... то и настройки стоит поменять.
Ты, Юрич, как то возбужденный нынче, не? показалось? :oops:
Мост от полуторки затем, что колеса, как от кировца. :P

ЗЫ.
Винтовые не настраиваются.
Преднатяг у чевяка задается углом захода винта. :(
Грубо говоря - резцом токаря.
Дальше в процессе работы и износа тока слабнут и превращаются в обычный дифф.
Отчего и не сильно их жалую.
:(
Буду наверно в сторону новомодных заводских думать.
Есть у кого статистика?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Юрич » 10 апр 2015, 09:30

Mongoose писал(а): ...
ЗЫ.
Винтовые не настраиваются.
Преднатяг у чевяка задается углом захода винта. :(
Грубо говоря - резцом токаря.
Дальше в процессе работы и износа тока слабнут и превращаются в обычный дифф.
Отчего и не сильно их жалую.
...
Вот только не учи меня за винтовые блокировки! Первые на ВАЗе этого типа , мы звали его по имени прототипа "Тру-трэк", в 1989 были сделаны по чертежам с моей подписью. Производятся некоторыми умельцами до сих пор.
Поверь, наклон винтовой линии сателлитов важен для коэффициента блокировки, устоялся и не меняется уже много лет. А вот преднатяг достигается путем расжимания полуосевых шестерен, обычно тарельчатыми шайбами...
Подробностями можешь поинтересоваться у менеджеров, например, вот здесь: http://блокировка-дифференциала.рф/category/val-racing/

PS: Мы занимались еще и реально "червячными" блокировками, расшифровывали "Торсен" с АУДИ-кватро.
Червяк похож на винт, я сморозил глупость...,а вот червячное зацепление предполагает скрещивающиеся оси в отличие от параллельных у цилиндрических передач. На наших блокировках червяки были 5-, 6- и 7-заходные, вот тогда мы и игрались с коэффициентом блокировки.
На винтовых геометрия не позволила угол наклона менять...тесно, там конические гнезда пытались изобразить...

И последнее: если ты не знаешь, какая блокировка тебе нужна, пожалуйста, воздержись от высказываний типа: "я эти не жалую, а другие будут лучше...". :stop:
Вот когда попробуешь те и эти и третьи и четвертые, сравнишь для своих мостов от полуторки и колес от кировца, тогда твое мнение будет просто БЕСЦЕННЫМ! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

ASAF
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 02:12
Репутация: 0
Имя: ASAF
Откуда: Приморье

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение ASAF » 17 дек 2015, 02:33

Юрич писал(а): есть только дифференциал повышенного трения
А есть такая штука для КПП ОКИ 1111 ? Сколько будет стоить ?
[:})

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение Юрич » 17 дек 2015, 07:08

ASAF, для Оки винтовой от Вал-рейсинга стоит 9450 плюс доставка...
Есть и дешевле, но качество... на сезон-два.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

ASAF
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 02:12
Репутация: 0
Имя: ASAF
Откуда: Приморье

ЖЮ & Вал-рейсинг. Дорогие и качественные узлы и детали

Сообщение ASAF » 17 дек 2015, 07:55

Юрич писал(а): для Оки винтовой от Вал-рейсинга стоит 9450 плюс доставка...
.
Юрич, спасибо за оперативный ответ. Думаем над компоновкой [:})

Ответить

Вернуться в «"ЖЮ"-магазин VIP комплектующих»