ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 10 мар 2015, 16:15

Уважаемый Покупатель нашего магазина "ЖЮ"!
Здесь Вы можете оставить свои замечания, жалобы, предложения...
Если Вы не нашли подходящего товара, можно обсудить это здесь.
Спасибо, что проявляете интерес к нашим изделиям!
Желаем Вам всяческих успехов!
Добро пожаловать за покупками!
zhyu.jpg
zhyu.jpg (24.73 КБ) 2511 просмотров
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 11 мар 2015, 00:11

Как приобретать понравившиеся товары в магазине "ЖЮ"

1. Наши изделия производятся ограниченными партиями, поэтому не всегда имеются в наличии. Правильно сначала сделать заказ, а уже затем, при подтверждении наличия или готовности, производить оплату.

2. Обращаться лучше всего на электронную почту: g_ivanchuk@mail.ru
или в личку на этом форуме.
В темах магазина желательно размещать только отчеты, вопросы по существу, объективные оценки...т.е. информацию, полезную всем.

3. Оплату пока возможно делать только переводом на карточку:
VISA-electron SBERBANK, 4276 8540 1125 3423 г.Тольятти Самарской обл.
Я- Иванчук Геннадий Юрьевич


4. После перевода оплаты, пожалуйста, сообщите реквизиты и сумму перевода и укажите способ доставки и свои реквизиты.

5. В случае возникновения каких то проблем или непоняток, покорнейше прошу сначала связаться лично. Если решения не удастся найти, данная книга жалоб и предложений всегда к Вашим услугам.

6. После отправки заказа Вам будут сообщены детали экспедиционных документов для отслеживания движения груза.

Магазин "ЖЮ" - не коммерческое предприятие, наша цель - повысить уровень качества узлов и деталей вездеходов, предложить достойные технические решения для них, реализовать на практике накопленный опыт и наработки.

Мы лично заинтересованы в успехе Вашей машины!

Добро пожаловать, всегда рады быть полезными!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Mongoose » 11 мар 2015, 00:30

Изображение

Что-нить подобное для РК Нивы внедрять не думал?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 11 мар 2015, 08:31

Mongoose писал(а):... Что-нить подобное для РК Нивы внедрять не думал?
Я считаю, что блокированный привод между мостами вреден для большей части условий эксплуатации вездехода.
Помню пацаном еще читал табличку на "бобике" ГАЗ-69: "...отключи передний мост"
.
Отсутствие межосевого дифференциала излишне нагружает трансмиссию, снижает кпд и делает езду небезопасной.
Переделывать единственную в стране достойную раздатку "фул-тайм" в архаичную железку...имхо, не правильно это! :?

Эти валы - альтернатива заваренному дифференциалу и обрезанным гранатам. :no:

Когда появятся достойные узлы трансмиссии для специфических требований пневмоходов, решение с переднеприводной трансмиссией, повернутой вдоль машины, тихо умрет к моей и всеобщей радости и пользе! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Mongoose » 11 мар 2015, 20:16

Юрич писал(а): Я считаю, что блокированный привод между мостами вреден для большей части условий эксплуатации вездехода.
Согласен, но не для большей. Многие строят под узкие задачи. Типа с прицепа и сразу в болото.
А там отсутствие МОД даже на радиус повороту уже не влияет.
Я блокировку в РК сразу на въезде в болото включаю и не трогаю, пока обратно на берег не вернусь.
И развернутая вдоль переднеприводный силовой без РК с твоим валом разве не то же самое?
Я сам за диффы и их возможность блокирования.
Но дифф в нивкиной рк слабое звено, в плане прочности.
И если нужно хорошее понижение то из выбора что есть ? 66-го? Уаза?
Можно ведь подумать парт тайм и в нивкину?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение mmcl200 » 12 мар 2015, 12:27

Mongoose писал(а): Можно ведь подумать парт тайм и в нивкину?
бывает же такое!
http://www.meta-s.ru/product_1080.html

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 12 мар 2015, 13:14

Mongoose писал(а):...И развернутая вдоль переднеприводный силовой без РК с твоим валом разве не то же самое?
Я сам за диффы и их возможность блокирования.
Но дифф в нивкиной рк слабое звено, в плане прочности.
И если нужно хорошее понижение то из выбора что есть ? 66-го? Уаза?
...
Сначала стали ставить поперечный агрегат вдоль и заваривать дифференциалы, мои валы так и назывались год назад "альтернатива заваренным дифференциалам". Там слабое звено получается хвостовик гранаты. Мы этих хвостовиков накрушили в спортивных коробках с пониженной главной передачей и блокировкой...! У меня на рабочем столе стоял обломок, на память. Поэтому и занялся цельным валом с могучими выходами...

В планах есть изготовление муфты отбора мощности с переднего конца моего вала (со стороны к двигателю). Уже есть Заказчик на этот узел...времени не хватает.

Понижайка в раздатку Нивы, имхо, бестолковая затея! Потому что, во первых, трудноисполнима, шевингованный зуб с нестандартным профилем. Во вторых, валы привода мостов на пределе уже при существующем передаточном, особенно при включенной блокировке.
В третьих , экономика...дорого будет, слишком дорого!

Реально хорошее понижение, имхо, без вариантов - колесный редуктор!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Mongoose » 12 мар 2015, 13:36

mmcl200 писал(а): бывает же такое!
Изображение


Юрич,

Я спрашивал только за валы. Повышать передаток там негде. Писал уже, что дифф там маленький и потому слабое звено. КУда там еще точить корпус..
На картинке тоже видно заужение вала после шлицов.
А вот есть возможность изготовить в стоковую РК валы не понижая диаметр после этих шлицов?
Рубит то выходные валы.
Шестеренки не трогаем.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 12 мар 2015, 16:19

Mongoose, вот и хорошо, что рубит внутри раздатки, ведь если "усилить вал в этом месте, где ломается...", то он не станет крепче, а станет ломаться у корня хвостовика снаружи подшипника, и кардан станет втыкаться в землю!
Варианты: хрустнуло и тяга упала или удар и полет в кювет, какой лучше?

Нивовская трансмиссия спроектирована изначально как "постоянный полный привод", моменты распределяются равномерно на оба моста. Понижающая 2,135, потом поровну на два моста...карданы не перегружены, главные передачи и мосты тоже в нормальных условиях работают.
И штатное включение блокировки, кратковременное и только в условиях плохого сцепления колес тоже не перегружает трансмиссию.
Проблем больше вылезло в связи с возросшей массой автомобиля и бОльшим колесом, но эти проблемы решили в ходе доводочных работ: ступицы, подшипники, полуоси, полуосевые шестерни и т.д.
Тут грянули крутые 90-е, коммерция, как грибы выросли дочки АвтоВАЗа и начали квасить удлиненные нивы, трехдверные, пятидверные, пикапы, грузовики, рефрижераторы и даже минивэны, и всё на этом шасси. Забронировали для инкассаторов и даже соорудили из неё болотоход "Марш"! Ну вы знаете...
Полная масса перевалила за 2 тонны...тогда появились усиленные пружины и зажатые амортизаторы, которые текли не меньше чем на серийной машине... А чулки от классики остались...крестовины, шаровые, рулевые, сайлентблоки... и раньше были дефицитом, а теперь просто расходниками...
Чудес в технике не бывает! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Mongoose » 12 мар 2015, 18:02

Юрич писал(а): Варианты: хрустнуло и тяга упала или удар и полет в кювет, какой лучше?
Где именно ломает я не могу уточнить, т.к. сам не рвал ни разу.
Бог миловал.
Но читал об этом у других.
И(по памяти) рвут окешным (полвосьмого ) двиглом.
Для 1300х600 с окешным и без рк не поедет. Нужна обязательно.
Ну и вообще...
Мне нивкина РК , как агрегат, нравиться.
Как по массе, так и по цене. И дифф там к месту.
Вот и подумал, может её малость усилить и будет всем счастья?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 12 мар 2015, 18:37

Я немного знаком с автором этого узла. Специалист с ГАЗа, опытный и работящий. Все, что он делал в КБ трансмиссий, ездит до сих пор. Нет необходимости усиливать, все достаточно равнопрочно сделано, и в соответствии с ТЗ.
Есть же опыт эксплуатации раздаток Нивы на Петровичах и машинах побольше, с дизелями и японскими КПП, терпит.

Оковским движком РК Нивы не порвать, это от колес момент приплыл, наверное...от заваренных мостов или ДАКов

На нормальных "Маршах" с Нивовской трансмиссией до карданов, тоже ведь не было проблем, даже с дизелем 1,9л.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение argon84 » 12 мар 2015, 19:55

Юрич, а где информация по валу в РК ГАЗ 66?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение mmcl200 » 12 мар 2015, 22:20

Я вот не слышал и не видел порванной нивкиной рк...

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 12 мар 2015, 23:00

argon84 писал(а):Юрич, а где информация по валу в РК ГАЗ 66?
Пока по валу в РК УАЗ:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 07#p425607


И по валу в РК ГАЗ-66:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 10#p425610

[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ЖЮ-000_Книга жалоб и предложения

Сообщение Юрич » 12 мар 2015, 23:55

Так классно, все в одном месте!
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=331
:dance:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Ответить

Вернуться в «"ЖЮ"-магазин VIP комплектующих»