Карбюратор PZ27
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
На клапан после заводки мотора начинает подаваться переменное напряжение от одной из катушек генераторной обмотки. Соответственно минусовой (зелёный) провод клапана приходит через 8ми Омное сопротивление на массу(раму). Разницы переменн/постоянн. напряжение - нет, можно запитать на акб напрямую, тогда срабатывать (закрывать обогатительный канал) будет в течении 30-50ти секунд, этого вполне достаточно.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
Была у меня Вольво 245 с 2,1-литровым карбюраторным дв-лем. Карб "ЗЕНИТ", с виду как мотоциклетный, только размер, соответственно больше. Пусковой заслонки там не было вааще, а был рычажок с приводом от тросика, этот рычажок управлял дисковым золотником с калиброванными отверстиями, которые совмещаясь с топливной магистралью, пропускали то или иное кол-во топлива во впускной коллектор(через спец. распылитель). Т.Е. это своего рода кран, служаший для обогащения смеси во время пусковых танцев... Нужно отдать должное, мотор пускался в любой мороз, главное- нужно было вовремя этот кран(подсос) подзакрыть, иначе двиг заливался бензином насмерть... Еще у этого карба была забавная особенность - в него периодически нужно было заливать ATF, жидкость для АКПП, т.к. там был поршневой демпфер. Еще такие карбы ставились на СААБы 99...
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград