Зимой 2010 года я вывел канал для связи поплавковой камеры с атмосферой в корпус воздушного фильтра! С мыслью - чтоб пыль не сосал!
Белый шланчик -
Я отъездел так весь мото сезон 2010 и не какой разницы не ощутил! А сегодня наткнулся на статью где пишеться что так делать не стоит!
Вот обоснование - канал для связи поплавковой камеры с атмосферой (канал разбалансировки) соединил шлангами с полостью под воздушным фильтром (лучше сказать за воздушным фильтром). Воздушный фильтр создаёт сопротивление потоку воздуха, проходящему через него, в результате за ним образуется разрежение. По этой причине соединение объёма поплавковой камеры с объёмом за воздушным фильтром создало разрежение в поплавковой камере. Это привело к уменьшению подачи топлива в двигатель. (статья - http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=483 )
Так ли это?
____________________________________________________________
Второй вопрос - У мотоциклов в крышке бензобака есть отверстия для прохода воздуха. С него сочиться бензин и часто подтеки по баку. Так же мотоцикл воняет бензином именно из за крышки! Хочу решить эту проблему тем что отведу вентиляцию шланчиком но думаю куда?
Вот отвод -
Вариантов отвода два: 1 -В карбюратор в тот самый выход в атмосферу поплавковой камеры -
Вариант № 2 - В корпус фильтра!
Как поступить с отводом из бензобака? В фильтр отводить есть риск что туда будет попадать бензин! А в карбюраторе я могу нарушить уровень топлива!
К-68 связЬ поплавковой камеры с атмосферой
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий78, нажимают на утопитель поплавка. Это не подсос.
А в моей Планете бензин при этом вытекает х.з. откуда, но только не через эту трубку. Я шланг с этой трубки вывел в подседельное пространство, чтобы карб воды не хлебал в бродах.
Юрий(78rus), шланг с крышки бензобака я бы вывел повыше, к рулю. М.б. сделал колено.
А в моей Планете бензин при этом вытекает х.з. откуда, но только не через эту трубку. Я шланг с этой трубки вывел в подседельное пространство, чтобы карб воды не хлебал в бродах.
Юрий(78rus), шланг с крышки бензобака я бы вывел повыше, к рулю. М.б. сделал колено.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий78
Когда жму утопитель то бензин течет с карбюратора и из этого выхода! Поэтому я вход в фильтр и сделал выше того выхода в карбюраторе, что бы бензин обратно втекал!
с вводом в карбюратор из бака - уже отподает так как в баке всегда давление воздуха (на кочках даже шипит) и напор воздуха в поплавковую камеру будет лишним.
Вопрос остается - я душил мотор тем что у меня трубка была выведена в фильтр а в нем разряжения воздуха ???
Вот мнения других формучан - http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtop ... highlight=
Когда жму утопитель то бензин течет с карбюратора и из этого выхода! Поэтому я вход в фильтр и сделал выше того выхода в карбюраторе, что бы бензин обратно втекал!
с вводом в карбюратор из бака - уже отподает так как в баке всегда давление воздуха (на кочках даже шипит) и напор воздуха в поплавковую камеру будет лишним.
Вопрос остается - я душил мотор тем что у меня трубка была выведена в фильтр а в нем разряжения воздуха ???
Вот мнения других формучан - http://www.yunker-moto.ru/forum/viewtop ... highlight=