Решили мы с другом себе на квадрики сделать шноркели, вообщем канализационные трубы на 50 мм, и вперед...
Апосля установки выяснилась неприятная деталь, моторы стали с большим провалом реагировать на газ, вяло набирать обороты, не крутиться до положенного максимума и вообще ехать... отсоединение шноркелей картину не изменило... детальный анализ показал, что на штатном воздухозаборнике сделано проходное отверстие диам. 40,5 мм.
мысль показалось глупой но все-же были выточены рестрикторы д.40 и 35 мм. после их установки и апробирования нормальная работа моторов восстановилась, а на 35 мм появился прирост максимальной скорости на 10 км/в час. Двигателя одноцилиндровые, 498см.куб. четырехактные, 4 клапана на цилиндр, карбюратор микуни...
Собственно вопрос че за глупость душить мотор рестриктором, почему штатный карб с штатными насторйками не хочет нормально организовывать смесь для двига без рестриктора, что сделать чтобы выкинуть рестриктор и мотор вдохнул полной грудью?
рестриктор и его функции
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
1. думаю экономичность и экологичность
2. когда конкуренты подожмут и надо будет совершенствовать будт сделана форсировка малой кровью... и выставлена как обновленная модель..
3. это типа сток.... а чуть позже могут убрать рестриктор поднять мощность, чуток поменять дизайн и это будет своеобразный рестайлинг...
это все маркетинг и прочие псих ухищрения.... стратегия на будущее...
2. когда конкуренты подожмут и надо будет совершенствовать будт сделана форсировка малой кровью... и выставлена как обновленная модель..
3. это типа сток.... а чуть позже могут убрать рестриктор поднять мощность, чуток поменять дизайн и это будет своеобразный рестайлинг...
это все маркетинг и прочие псих ухищрения.... стратегия на будущее...
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
понимаешь когда мой минск был новым у него в карбе была целка... проехал 2000 км и она сама случайно от резкого нажатия выскочила через верх я думал ну все ща попрет быстрее... я удивился когда моя максималка увеличилась км на 5 а разгоняться и тянуть он стал лучше.... вот тут думаю тот же самый принцип... потом напишут про квадр что поработали над двигателем и подняли крутящий с 36 до 46 и мощность на 5 кобыл... типа почти новый двигатель))
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
..Тоже был похожий случай..
Как то я листал каталог с лодочными движками и обратил внимание на то ,что десятки и пятнашки,двадцатьпятки и трицатки имеют одни и туже кубатуру ...Поинтересовался у сервисменов, и они подтвердили мои догадки: разница только в карбах и сечениях проходных отверстий клапанных плит ,ну и соответственно в цене..
Как то я листал каталог с лодочными движками и обратил внимание на то ,что десятки и пятнашки,двадцатьпятки и трицатки имеют одни и туже кубатуру ...Поинтересовался у сервисменов, и они подтвердили мои догадки: разница только в карбах и сечениях проходных отверстий клапанных плит ,ну и соответственно в цене..
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Эти шайбы есть штатное мероприятие в мотостроении.mmcl200 писал(а):т.е. я меняю жиклеры... ииии....???? увеличиваю мощность?
ztaurus кстати на квадре тоже стояла целка я её удалил на 250 км прбега...
Когда турдился на неметчине в Хонде, самостоятельно задушивал 164 сильную мотоциклу
до 34 (тридцать четыре) сил, под права первой мотоциклетной категории.
Меняются жиклёры для корректной работы.
Некоторые умные байкеры таким образом редуцировали стоимьть страховок, прямопропорцианальную мощности двигателя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут