рестриктор и его функции

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
mmcl200
Администратор
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 46
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

рестриктор и его функции

Сообщение mmcl200 » 22 июн 2010, 13:02

Решили мы с другом себе на квадрики сделать шноркели, вообщем канализационные трубы на 50 мм, и вперед...
Апосля установки выяснилась неприятная деталь, моторы стали с большим провалом реагировать на газ, вяло набирать обороты, не крутиться до положенного максимума и вообще ехать... отсоединение шноркелей картину не изменило... детальный анализ показал, что на штатном воздухозаборнике сделано проходное отверстие диам. 40,5 мм.
мысль показалось глупой но все-же были выточены рестрикторы д.40 и 35 мм. после их установки и апробирования нормальная работа моторов восстановилась, а на 35 мм появился прирост максимальной скорости на 10 км/в час. Двигателя одноцилиндровые, 498см.куб. четырехактные, 4 клапана на цилиндр, карбюратор микуни...
Собственно вопрос че за глупость душить мотор рестриктором, почему штатный карб с штатными насторйками не хочет нормально организовывать смесь для двига без рестриктора, что сделать чтобы выкинуть рестриктор и мотор вдохнул полной грудью?

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 22 июн 2010, 13:55

mmcl200
увеличить производительность карбов думаю... скорей всего все это для экономии топлива и прочей экологии... его задушили рестриктором, в карбе маленькие жиклеры и все довольны... рестриктор снимаешь смесь обедняется и результат на лицо... это мое предположение...

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 46
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 22 июн 2010, 13:59

ztaurus
это то да, но нах делать 498 кубов двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, а потом душить его рестриктором??? вот в чем вопрос...

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 46
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 22 июн 2010, 14:03

кстати о мощности 33 л.с. при 7000 и 36 н.м. при 5500 так не скажешь что он задушен...

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 22 июн 2010, 14:06

1. думаю экономичность и экологичность
2. когда конкуренты подожмут и надо будет совершенствовать будт сделана форсировка малой кровью... и выставлена как обновленная модель..
3. это типа сток.... а чуть позже могут убрать рестриктор поднять мощность, чуток поменять дизайн и это будет своеобразный рестайлинг...
это все маркетинг и прочие псих ухищрения.... стратегия на будущее...

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 22 июн 2010, 14:11

понимаешь когда мой минск был новым у него в карбе была целка... проехал 2000 км и она сама случайно от резкого нажатия выскочила через верх :))) :))) я думал ну все ща попрет быстрее... я удивился когда моя максималка увеличилась км на 5 :) а разгоняться и тянуть он стал лучше.... вот тут думаю тот же самый принцип... потом напишут про квадр что поработали над двигателем и подняли крутящий с 36 до 46 и мощность на 5 кобыл... типа почти новый двигатель))

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Репутация: 0
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик » 22 июн 2010, 17:24

..Тоже был похожий случай..
Как то я листал каталог с лодочными движками и обратил внимание на то ,что десятки и пятнашки,двадцатьпятки и трицатки имеют одни и туже кубатуру %)...Поинтересовался у сервисменов, и они подтвердили мои догадки: разница только в карбах и сечениях проходных отверстий клапанных плит ,ну и соответственно в цене..

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 46
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 22 июн 2010, 21:48

т.е. я меняю жиклеры... ииии....???? увеличиваю мощность?
ztaurus кстати на квадре тоже стояла целка я её удалил на 250 км прбега...

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 22 июн 2010, 21:53

mmcl200 писал(а):т.е. я меняю жиклеры... ииии....???? увеличиваю мощность?
ztaurus кстати на квадре тоже стояла целка я её удалил на 250 км прбега...
Эти шайбы есть штатное мероприятие в мотостроении.
Когда турдился на неметчине в Хонде, самостоятельно задушивал 164 сильную мотоциклу
до 34 (тридцать четыре) сил, под права первой мотоциклетной категории.
Меняются жиклёры для корректной работы.
Некоторые умные байкеры таким образом редуцировали стоимьть страховок, прямопропорцианальную мощности двигателя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus » 23 июн 2010, 09:38

mmcl200
снимешь рестриктор и подбором жиклеров и другими настроечными мероприятиями посторайся добиться оптимально смеси... я думаю тогда все чудно заработает...

Ответить

Вернуться в «Система питания»