Карбюратор К65С на китаец 13 л.с.

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Доделаю колеса (диски) - испытания К65С по полной. :roll:
Напишу, времени счас нет ....... :(
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Клос писал(а):Вован Я Новенького нет ничего? Интересует очень...
Рассказваю: :)
Доделал большие колеса, поставил...
Примудрил воздушный фильтр - элемент от Камаза фильтрующий (фото потом)
Уже был "тихий" глушитель.
Итог:
1. ХХ нужно регулировать чуть выше отключения декомпресора у 390 кубовых. На слух 1000 об/мин +/- :) А то заводится и ту-ту-ту-заглох.
2. Холодный - подсосал, чтоб бензин из карб потек (там отверстие в нем есть внизу), дерг за шнурок, завелся. Дросселем чуть оборотов поддал до 1500, прогрел и в путь.
3. Наездился. Приемистоть - КЛАСС!!! Эффект как от "нужного" мотора. Раньше такого не было (хотя колеса малые были, вес на 250кг меньше из-за них, а передаточное шкивами пробовал менять чтоб 30 км/ч было), точно не было (может из-за глушителя, не скажу, не проверил)!!! Иглу не поднимал. В гору 45 град (исскуственная, метров 7) - заезжает не тупя на 1-ой(на 3-ей ремень буксанул, не натянут потому что и один пока стоит), даже боязно было. На 1-ой человек быстрее идет :) Максималку на 5-ой побоялся (тормоза не работали), но 25-30 км/ч бежал по асфальту (мож и больше...). Разгоняется - весело. Когда газ в половину пола (еще не доделан максимум открытия) - то в воздухан такой вдох красивый, урчащий, динамичный, что глушитель перекрикивает очень сильно, оборачиваютя люди. Нужно этот звук притишить как-то. Как?
4. Нагретый (хорошо нагретый и на улице +27) мотор заводится не подсасывая. Просто за шнурок дерг - и все. Между карбюратором не стоит теплоизоляционная прокладка. Мож она о себе даст знать через 8-10мин после останова горячего мотора, проверю - напишу как завести.
5. Когда заводил холодный и поднял рычажек обогащения - залило свечу. Видимо, только для зимы он.
6 Экспериментами вычислил. Оптимально трогаться с 3-ей, потом 4-ая и 5-ая. И кулисой удобно так пользоваться.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Очень познавательно. :roll:
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Погонял, поплавал, поездил по говнам, заглушил, выкрутил свечу: чистая, изолятор равномерно светлокоричневого-сероватого цвета.
Иглу поднимать - не буду! Пусть опущенная будет. :)))

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Фильтр воздушный, как и обещал:

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

Вован Я
А что за аппарат-то, где посмотреть?
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Много видел, всегда можно сделать лучше!
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Если не против, покажу мои игры с карбом.
Хоть и на мотоблоке, но сути не меняет.
Двиг УМЗ-341, карб ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ) с приводом заслонок (нижней частью) от карба ОКА. Карбы - близнецы, различаются приводом заслонок и у 4178 больше диаметр диффузора.
Диаметр 1-й камеры 28 мм (как у двигла).
Вторая камера отключена, удалена возвратная пружина, сточен кулачок ускорительного насоса для уменьшения подачи, установлен топливный жиклёр главной дозирующей системы "95".
Патрубок переходника - водопроводный дюймовый отвод. Внутренний диаметр тоже 28 мм.
Фильтр - Москвич.
Топливный насос на фото - мотор стеклооомывателя. Сейчас заменил на запоровский бензонасос от печки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

После покатушек стал замечать течь бензина из под нижней крышки карбюкатора К65С. Оказалось деформированным само основание под прокладкой карбюратора (перетягивали болты до меня), неизлечимое. :( :( :(
Пришлось все переставить в корпус К62С (у соседа по гаражу был).
В карбюраторе К62С обогащение смеси можно осуществлять только утоплением поплавка, больше - ничего нет. :( :( :(
Выход: сделать еще одну заслонку! :roll:
Дополнительная заслонка делается из жести крышки из-под шпаклевки, шпильки 3мм, гаечек и пружинки (все что было под рукой). В верхней крышке карбюратора выбивается штифт, когда-то служивший ограничителем. Все собирается, устанавливается на двигатель. Не подсасывая, нажимаем через шпильку на заслонку до упора вниз. Ключ на старт и ..... двигатель ну о-о-очень легко завелся, с пол тычка! Отпускаем по мере устойчивой работы на ХХ (1-3сек) :roll: :roll: :roll:

Изображение

Изображение

Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вован Я писал(а):Оказалось деформированным само основание под прокладкой карбюратора (перетягивали болты до меня), неизлечимое.
Излечивается легко. Напильником. :P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

dil писал(а):Излечивается легко. Напильником.
В том месте - не получилось, пробовал...... :(
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Система питания»