Карбюратор К65С на китаец 13 л.с.

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Карбюратор К65С на китаец 13 л.с.

Сообщение Вован Я » 10 май 2010, 00:03

Присмотрел карбюратор К65С (мотоцикл ММВЗ "Минск" 125кубов двухтактник). По шпилькам - подходит, по диффузору (26мм вроде) - подходит (впуское отверстие мотора вроде бы тоже 26мм). Главный жиклер - 165 (от "Восхода" 175куб - жиклер 200, от "ИП-3,4,5" 350куб - жиклер 270 стоят). Есть система обогащения для запуска холодного. Работать - будет? Как? Оборотов добавит? Мощи? Расход? На мотоцикле уж больно отлично работает, даже поражаюсь :oops: . А то родной карбюратор - больно простой....,и не нравится.
Кто-нить - пробовал?
Вот тут про карбюратор К65 http://www.ru-moto.ru/readarticle.php?article_id=45
P.S. Глушитель двигатель уже не душит, т.к. переделан. :roll:
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 10 май 2010, 12:11

Будет работать, кудаж он с подводной лодки денется... Оборотов добавит, мощности тоже (за счет оборотов естейственно :)) А вот с жиклерами придется поиграться так как для 4Т двигателей аналоги 2Т не в тему.

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 11 май 2010, 02:06

Thor17 писал(а):А вот с жиклерами придется поиграться так как для 4Т двигателей аналоги 2Т не в тему.
А если с родного карбюратора жиклер вставить, если конечно по резьбе подойдет? А то выбора жиклеров вообще нет. :( Или иглу выше-ниже на заслонке двигать...
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 11 май 2010, 06:24

От родного врядли чего подойдет, неисключено что он там вообще намертво. Кроме того жиклер там богат, а экономичность достигнута использованием особенности характеристики элементарного карбюратора посредством регулятора. На режиме номинальной мощности заслонка отрыта градусов на 30.

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 11 май 2010, 22:11

Поставил - работает! :roll: :roll: :roll:
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf » 11 май 2010, 22:20

Вован Я писал(а):Поставил карбюратор К65С. Оборотов добавилось тыс. до 5, наверно. Регулируется отлично (иглу опустил). Заводится - замечательно. Реагирует - замечательно. :roll: Осталось фильтр к нему приделать. :)

Изображение
лежит тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=135

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Репутация: 0
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 » 11 май 2010, 22:37

Опускание иглы влияет на состав смеси на средних оборотах, на полной дыре определяющим становится только жиклер. Игла только помощь в регулировке. Нужно глядеть под полной нагрузкой, но на всякий пажарный фильтр полегче поставить нужно, уж больно они чувствительны к сопротивлению.

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 11 май 2010, 23:13

Перерегулировать иглой обязательно буду, когда поеду! Сегодня только на месте испытания были. Фильтр хочу - элемент масляого фильтра камаза, вроде бы. Будет не тяжело. :)
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru » 12 май 2010, 01:27

надо тебе ещё поставить между карбом и движком тепловой изолятор ,ато на горячию незаведёшь
[:})
хорошо там где нас ещё небыло .

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 12 май 2010, 07:18

Так испытвал вже :) Сразу на горячую - заводится, а если на горячую не заводится - утопляешь поплавок кнопочкой, и раз - заводится! :roll:
Там прокладка из паронита 1 мм стоит.
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 12 май 2010, 16:24

mobilru писал(а):надо тебе ещё поставить между карбом и движком тепловой изолятор ,ато на горячию незаведёшь
[:})
Очень МУДРОЕ замечание :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 12 май 2010, 21:00

mobilru писал(а):надо тебе ещё поставить между карбом и движком тепловой изолятор ,ато на горячию незаведёшь
Для чего??? Если долго мотор проработает, то карб нагреется через шпильки и инфракрасным излучением от мотора. И охладится также об окружающий воздух и обдув. На данный момент горячий мотор (работа на средних и холостых оборотах около 20 мин) - заводится без проблем. Кстати, на мотоциклах карб обдувается горячим воздухом, а на некоторых кроме паронитовой прокладки - нет никакого теплоизолятора. Работают ведь. [:})
Еще, в цилиндре резьба М8, а родной кабюратор монтажные отверстия - диаметр 6мм. Шпилька хитрая.
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Репутация: 0
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru » 12 май 2010, 21:59

Вован Я писал(а):работа на средних и холостых оборотах около 20 мин) - заводится без проблем
ты неспеши отмахиватся а лучше возми на заметку , на холостых оборотах это непроверка , вот когда будет настоящия нагрузка и по времени больше вот тогда увидеш разницу.хотя если искра мощная может и небудет разницы .
[:})
хорошо там где нас ещё небыло .

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 12 май 2010, 23:23

mobilru писал(а):ты неспеши отмахиватся а лучше возми на заметку , на холостых оборотах это непроверка , вот когда будет настоящия нагрузка и по времени больше вот тогда увидеш разницу.хотя если искра мощная может и небудет разницы .
Ну, конечно возьму на заметку! И напишу если плохо будет и как боролся. [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
Клос
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
Репутация: 0
Имя: 89156002862
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Клос » 27 май 2010, 21:38

Вован Я Новенького нет ничего? Интересует очень...
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505

Ответить

Вернуться в «Система питания»