Доделаю колеса (диски) - испытания К65С по полной.
Напишу, времени счас нет .......
Карбюратор К65С на китаец 13 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Рассказваю:Клос писал(а):Вован Я Новенького нет ничего? Интересует очень...
Доделал большие колеса, поставил...
Примудрил воздушный фильтр - элемент от Камаза фильтрующий (фото потом)
Уже был "тихий" глушитель.
Итог:
1. ХХ нужно регулировать чуть выше отключения декомпресора у 390 кубовых. На слух 1000 об/мин +/- А то заводится и ту-ту-ту-заглох.
2. Холодный - подсосал, чтоб бензин из карб потек (там отверстие в нем есть внизу), дерг за шнурок, завелся. Дросселем чуть оборотов поддал до 1500, прогрел и в путь.
3. Наездился. Приемистоть - КЛАСС!!! Эффект как от "нужного" мотора. Раньше такого не было (хотя колеса малые были, вес на 250кг меньше из-за них, а передаточное шкивами пробовал менять чтоб 30 км/ч было), точно не было (может из-за глушителя, не скажу, не проверил)!!! Иглу не поднимал. В гору 45 град (исскуственная, метров 7) - заезжает не тупя на 1-ой(на 3-ей ремень буксанул, не натянут потому что и один пока стоит), даже боязно было. На 1-ой человек быстрее идет Максималку на 5-ой побоялся (тормоза не работали), но 25-30 км/ч бежал по асфальту (мож и больше...). Разгоняется - весело. Когда газ в половину пола (еще не доделан максимум открытия) - то в воздухан такой вдох красивый, урчащий, динамичный, что глушитель перекрикивает очень сильно, оборачиваютя люди. Нужно этот звук притишить как-то. Как?
4. Нагретый (хорошо нагретый и на улице +27) мотор заводится не подсасывая. Просто за шнурок дерг - и все. Между карбюратором не стоит теплоизоляционная прокладка. Мож она о себе даст знать через 8-10мин после останова горячего мотора, проверю - напишу как завести.
5. Когда заводил холодный и поднял рычажек обогащения - залило свечу. Видимо, только для зимы он.
6 Экспериментами вычислил. Оптимально трогаться с 3-ей, потом 4-ая и 5-ая. И кулисой удобно так пользоваться.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Если не против, покажу мои игры с карбом.
Хоть и на мотоблоке, но сути не меняет.
Двиг УМЗ-341, карб ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ) с приводом заслонок (нижней частью) от карба ОКА. Карбы - близнецы, различаются приводом заслонок и у 4178 больше диаметр диффузора.
Диаметр 1-й камеры 28 мм (как у двигла).
Вторая камера отключена, удалена возвратная пружина, сточен кулачок ускорительного насоса для уменьшения подачи, установлен топливный жиклёр главной дозирующей системы "95".
Патрубок переходника - водопроводный дюймовый отвод. Внутренний диаметр тоже 28 мм.
Фильтр - Москвич.
Топливный насос на фото - мотор стеклооомывателя. Сейчас заменил на запоровский бензонасос от печки.
Хоть и на мотоблоке, но сути не меняет.
Двиг УМЗ-341, карб ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ) с приводом заслонок (нижней частью) от карба ОКА. Карбы - близнецы, различаются приводом заслонок и у 4178 больше диаметр диффузора.
Диаметр 1-й камеры 28 мм (как у двигла).
Вторая камера отключена, удалена возвратная пружина, сточен кулачок ускорительного насоса для уменьшения подачи, установлен топливный жиклёр главной дозирующей системы "95".
Патрубок переходника - водопроводный дюймовый отвод. Внутренний диаметр тоже 28 мм.
Фильтр - Москвич.
Топливный насос на фото - мотор стеклооомывателя. Сейчас заменил на запоровский бензонасос от печки.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
После покатушек стал замечать течь бензина из под нижней крышки карбюкатора К65С. Оказалось деформированным само основание под прокладкой карбюратора (перетягивали болты до меня), неизлечимое.
Пришлось все переставить в корпус К62С (у соседа по гаражу был).
В карбюраторе К62С обогащение смеси можно осуществлять только утоплением поплавка, больше - ничего нет.
Выход: сделать еще одну заслонку!
Дополнительная заслонка делается из жести крышки из-под шпаклевки, шпильки 3мм, гаечек и пружинки (все что было под рукой). В верхней крышке карбюратора выбивается штифт, когда-то служивший ограничителем. Все собирается, устанавливается на двигатель. Не подсасывая, нажимаем через шпильку на заслонку до упора вниз. Ключ на старт и ..... двигатель ну о-о-очень легко завелся, с пол тычка! Отпускаем по мере устойчивой работы на ХХ (1-3сек)
Пришлось все переставить в корпус К62С (у соседа по гаражу был).
В карбюраторе К62С обогащение смеси можно осуществлять только утоплением поплавка, больше - ничего нет.
Выход: сделать еще одну заслонку!
Дополнительная заслонка делается из жести крышки из-под шпаклевки, шпильки 3мм, гаечек и пружинки (все что было под рукой). В верхней крышке карбюратора выбивается штифт, когда-то служивший ограничителем. Все собирается, устанавливается на двигатель. Не подсасывая, нажимаем через шпильку на заслонку до упора вниз. Ключ на старт и ..... двигатель ну о-о-очень легко завелся, с пол тычка! Отпускаем по мере устойчивой работы на ХХ (1-3сек)
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин