Тихий глушитель на GX-390

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

У меня места для глушителя литров на 100 :)
Матрешку (увеличивая обьем) лучше удлинять или в диаметре увеличивать?
На что скажется кусок выхлопной трубы внутренним диаметром 32мм длиной от 30 до100см от двигателя до самого глушителя?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Удлиннять лучше, а насчет входной трубы вот ее желательно увеличить до 40 если там будет метр.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Про фильтр - так это я про китайцев!!!! Извеняй, если не так написал. :beer:
Экономят на впуске, придушивая мотор! Хотя ж знают об этом, видимо....
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Thor17 писал(а): насчет входной трубы вот ее желательно увеличить до 40 если там будет метр.
Тогда вход в матрешке (первая камера) - тоже 40мм или заузить, создав сопротивление?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Двигатели эти короткоходовые и как следствие чуствительны к сопротивлению нв впуске, плюс перекрытие клапанов.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Первую камеру не заужать, двигатель должен скинуть выхлоп в рессивер с минимальными сопротивлениями иначе теряет мощность (но так чтобы газы не били по нарущним стенкам), а вот после рессивера нужно начинать придавливать.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Не понял. :oops:
В матрешке, первая камер, ресивер....не понятно. :oops:
Там входная труба вроде внутрь глушителя идет, на конце блин приварен и отверстия. Дальше - по возрастающей диаметры и изменение прохождения выхлопных газов на 180град. Или как?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Матрешка этим и неказиста об этом писАл в той теме, у ней рессивер размазан по всему объему и заузить его сложно, единственно уже на выходе применять выпускную трубу меньшего сечения чем впускного раза в 4. А постом выше я писал про базовый принцип к которому нужно стремиться. В матрешке от первой к последующим объем увеличивается, но чем хорошо непосредственный удар в стенки невозможен никаким образом. Поэтому перфорацию трубы на 40 можно делать крупную Ф6-8мм, остальные мельче.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Понятно!
Я просто изначально матрешку и не рассматривал из-за увеличения обьема от первой к последующим, но раз на практике она тихой получилась - соглашусь сделать ее себе.
Может что-то изменить, подкоректировать, добавить хотелось бы - уже имея опыт изготовления? [:}) [:}) [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Единственно что нужно качественно приваривать трубы в пластинам и сами пластины не тоньше 2мм, и желательно между трубами (особенно в последней камере так как у нее минимальная жесткость) вварить 3-4 дистанционные пластины (ребром) для жесткости.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Понял, спасибо. [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Вован Я писал(а):yepti писал(а):
....хотя можно капсулировать двигатель.

А это чем и как?
что такое капсулирование можно поглядеть на инверторных бензогенераторах (электростанциях). если удастся уговорить продавцов завести и сравнить с обычным.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

yepti писал(а):что такое капсулирование можно поглядеть на инверторных бензогенераторах (электростанциях). если удастся уговорить продавцов завести и сравнить с обычным.
Мне негде посмотреть и сравнить. :( :( :(
Можно на словах чем и как капсулируют?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Вован Я писал(а):Мне негде посмотреть и сравнить.
Можно на словах чем и как капсулируют?
грубо-это обертывание в звукопоглощающее одеяло,которое при этом не сильно ухудшает охлаждение двигателя.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Вот из-за охлаждения - все не обернешь. Мож какие-то места и не обязательно, а какие-то, наоборот, необходимо?
Как вариант, сделать моторный отсек по периметру из минваты - прокатит?
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Вернуться в «Система питания»