Зависимость длины патрубка от карбюратора до фильтра

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Зависимость длины патрубка от карбюратора до фильтра

Сообщение ПРОБКА »

Мотор т-200 (тула) от карбюратора до фильтра 400мм гофра-шланга диаметром 50мм в фильтр от москвича укороченный на 1/3 длинны.
Кода все установил двигатель стал работать с провалом и не набирает мощности про отсоединении гофра-шланга от карбюратора все работает отлично.
Есть способ расчета длинны патрубка (карб-фильтр)
и его диаметра для 2Т моторов?
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Скорее всего дело в фильтре ,у него маленькая пропускная способность
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Объем мотора москвича 1600см3 за один оборот колен вала через фильтр проходит
800см3 "воздуха" у тулы 200см3 "воздуха" вот и отрезал 1/3 может я и ошибаюсь.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ПРОБКА
А ты попробуй с патрубком, но без фильтра. :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Гофру замени на гладкий шланг....
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

А в чем разница?
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ПРОБКА писал(а):Объем мотора москвича 1600см3 за один оборот колен вала через фильтр проходит

800см3 "воздуха" у тулы 200см3 "воздуха" вот и отрезал 1/3 может я и ошибаюсь.
Ошибаетесь, за такт через вх тракт проходит воздух только для одного цилиндра т.е. 400кубиков. Вы лучше раскажите какой карб на двигателе.
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Карбюратор К65Г
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Иванович писал(а):Гофру замени на гладкий шланг....
ПРОБКА писал(а):А в чем разница?
Гофра при вдохе может сжиматься а под конец фазы впуска, когда разряжение ослабевает она может распрямляться и создавать обратную тягу высасывая смесь.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

ПРОБКА писал(а):Есть способ расчета длинны патрубка (карб-фильтр)
Способ наверняка есть, но надежнее экспериментально подобрать длинну шланга после того как от провала избавишься.
Учти длинный шланг для лучшей тяги на низах но душит верх... с коротким на низах плохо, но верх дышит хорошо.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ПРОБКА писал(а):Карбюратор К65Г
Карб более менее человеческий, хотя и с разбалансированой поплавковой камерой от чего при увеличении сопротивления на входном тракте должен переливать. Отркутить фильтр от трубы и смотреть как себя ведет. Но с большой долей вероятности шланг тут непричем. Это либо туговат фильтр либо не очень настроен карбюратор. Провал обычно от недостатка топлива. У К65 есть одна интересная особенность, если сильно вывернуть винт качества, он начинает работать как самостоятельный карб. При увеличеном сопротивлении по входу возможно его обращение т.е. карб просто начинает бульбулировать (пускать пузыри). при проверке заверните винт качества до упора и открутите на 2 оборота.
ztaurus писал(а):Учти длинный шланг для лучшей тяги на низах но душит верх... с коротким на низах плохо, но верх дышит хорошо.
Это не совсем так, точнее совсем нетак. Патрубок воздуховода (а вопрос сейчас по нему) влияет только на наполнение (в сторону уменьшения) и на качество смеси, резонансные явления заканчиваются на участве поршень-заслонка, дальше заметных резонанстных я влений нет.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Ничего укорачивать не надо( в смысле фильтр), чем меньше сопротивление тем лучше. Потому люди тюнинговые ставят. а провал потому что надо кол-во бензина уменьшить. Отрегулировав с новым фильтром и патрубком карб двиг будет нормально работать. В мануале к мотоциклам, почти ко всем, написано что регулировка карба осуществляется с установленным фильтром и глушителем. У меня двиг работает как часы, но сняв патрубок от воздухана начинает весь дрыгаться как эпилептик.
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Крутил винт, разница есть но несущественная. Мне кажется дело в сальниках двигатель старый мож сальники на колен валу высохли.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Значит игла говеная. Карб штука тонкая, к нему с головой подходить надо. Каждая маленькая бяка в нем играет большую роль. Ну и с двигом должно быть все в норме.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Thor17
Я конечно грубо это написал, но: я на своем минске как то выкинул штатный фильтр и коробку через которую он сообщался с карбом, а поставил маленький спмодельный сразу на карб результат: на низах тянуть стал хуже, но на полных оборотах стал легче дышать. Пример 2: на инвалидке прокатился немного без фильтра и подводящего патрубка (патрубок около 500-600 мм) чувствую тяги не хватает, поставил патрубок без фильтра тяга вернулась. Поэтому считаю, что размеры имеют значение.

Вернуться в «Система питания»