Мотор т-200 (тула) от карбюратора до фильтра 400мм гофра-шланга диаметром 50мм в фильтр от москвича укороченный на 1/3 длинны.
Кода все установил двигатель стал работать с провалом и не набирает мощности про отсоединении гофра-шланга от карбюратора все работает отлично.
Есть способ расчета длинны патрубка (карб-фильтр)
и его диаметра для 2Т моторов?
Зависимость длины патрубка от карбюратора до фильтра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Ошибаетесь, за такт через вх тракт проходит воздух только для одного цилиндра т.е. 400кубиков. Вы лучше раскажите какой карб на двигателе.ПРОБКА писал(а):Объем мотора москвича 1600см3 за один оборот колен вала через фильтр проходит
800см3 "воздуха" у тулы 200см3 "воздуха" вот и отрезал 1/3 может я и ошибаюсь.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Карб более менее человеческий, хотя и с разбалансированой поплавковой камерой от чего при увеличении сопротивления на входном тракте должен переливать. Отркутить фильтр от трубы и смотреть как себя ведет. Но с большой долей вероятности шланг тут непричем. Это либо туговат фильтр либо не очень настроен карбюратор. Провал обычно от недостатка топлива. У К65 есть одна интересная особенность, если сильно вывернуть винт качества, он начинает работать как самостоятельный карб. При увеличеном сопротивлении по входу возможно его обращение т.е. карб просто начинает бульбулировать (пускать пузыри). при проверке заверните винт качества до упора и открутите на 2 оборота.ПРОБКА писал(а):Карбюратор К65Г
Это не совсем так, точнее совсем нетак. Патрубок воздуховода (а вопрос сейчас по нему) влияет только на наполнение (в сторону уменьшения) и на качество смеси, резонансные явления заканчиваются на участве поршень-заслонка, дальше заметных резонанстных я влений нет.ztaurus писал(а):Учти длинный шланг для лучшей тяги на низах но душит верх... с коротким на низах плохо, но верх дышит хорошо.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
Ничего укорачивать не надо( в смысле фильтр), чем меньше сопротивление тем лучше. Потому люди тюнинговые ставят. а провал потому что надо кол-во бензина уменьшить. Отрегулировав с новым фильтром и патрубком карб двиг будет нормально работать. В мануале к мотоциклам, почти ко всем, написано что регулировка карба осуществляется с установленным фильтром и глушителем. У меня двиг работает как часы, но сняв патрубок от воздухана начинает весь дрыгаться как эпилептик.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Thor17
Я конечно грубо это написал, но: я на своем минске как то выкинул штатный фильтр и коробку через которую он сообщался с карбом, а поставил маленький спмодельный сразу на карб результат: на низах тянуть стал хуже, но на полных оборотах стал легче дышать. Пример 2: на инвалидке прокатился немного без фильтра и подводящего патрубка (патрубок около 500-600 мм) чувствую тяги не хватает, поставил патрубок без фильтра тяга вернулась. Поэтому считаю, что размеры имеют значение.
Я конечно грубо это написал, но: я на своем минске как то выкинул штатный фильтр и коробку через которую он сообщался с карбом, а поставил маленький спмодельный сразу на карб результат: на низах тянуть стал хуже, но на полных оборотах стал легче дышать. Пример 2: на инвалидке прокатился немного без фильтра и подводящего патрубка (патрубок около 500-600 мм) чувствую тяги не хватает, поставил патрубок без фильтра тяга вернулась. Поэтому считаю, что размеры имеют значение.