Зависимость длины патрубка от карбюратора до фильтра

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ztaurus писал(а):чувствую тяги не хватает, поставил патрубок без фильтра тяга вернулась.
Спорить не буду, возможно Вы и правы, во встерченой мной литературе это явление не описано, но по логике происходящего возможно, при определенных условиях. Это явление не резонансное а инерционное. Принцип работы гидротарана.
РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение РОМКА »

Если не менять настройки карба то любое изменение воздуховода, да и выхлопа кстати тоже, приведет к изменению в работе мотора.А вот в какую сторону покажет дорога.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Thor17 писал(а):Это явление не резонансное а инерционное.
я не знаю как с физической точки зрения это назвать наиболее верно, но на мой взгляд это тоже инерция. Во время впуска в картер поступает горючая смесь, в конце периода впуска разряжение стремиться к нулю или вообще перерастает в обратное давление, но смесь которая разогналась в патрубке заталкивается туда по инерции, возможно это можно назвать динамическим наддувом, но утверждать не буду.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В воздушном патрубке смеси нет, и избыточное двление воздуха изменяет работу карбюратора, что в конкретном случае зависит от его устройства. Для такой системы карб надо серьезно перенастраивать.
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Попробал без фильтра, с одним шлангом ничего не изменилось также не набирает обороты и чихает в карб.Не судьба наверно голова уже кругом идет
%)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну это и есть действие инерционного наддува :) который работает не с той стороны. За счет инерции перед дросселем образуестя избыточное давление которое вгоняет воздух в канали имульсионной трубки (отверстие с воздушным жиклером спереди сбоку), карб часть времени усилено бульбулирует, от этого и бедная смесь. Перед карбом нужно делать колено или воздушный рессивер на пол литра с забором воздуха сбоку.
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

А почему 0,5 литра. И про колено стоит от инвалидки к карбу потом шланг
наверно этого мало?
:oops:
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Можно больше, чем больше объем тем меньше избыточное давление. А колено, на раковинах и ваннах раньше ставили, вот это колено, а сейчас просто делают водяной затвор из трубки. Трубка не должна быть целой в колене.
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Грубо говоря, карб банка объемом 1 литр далее под углом 45 град. патрубок к фильтру.
Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Примерно так, только мне интересно зачем эти сложности, если можно у карба разместить такую банку, то в нее можно и элемент запихать...
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Дело в красоте с одной стороны фара с другой фильтр.
А может вы и правы оставить его там.
8P
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Поставил банку на карб.С ней работает, как надеваю шланг не набирает обороты
при открытии дросселя глохнет но не чихает.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

ПРОБКА
с целью эксперимента приставь вместо шланка пластиковую канализационную трубу на 50 мм ну серые такие на стой рынках полно... длину возьми такую же как и шланг и посмотрим тот же эффект будет или нет.... ну на кройняк из газет и пва на болване такую трубку скрути (склей) ...
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Хорошо вечерком попробую хотя я думаю врятли что изменится
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Видимо банка еще маловата :). ИМХО лучше от шланга отказаться или поменять карб на К68Д (если есть) он покультурнее.

Вернуться в «Система питания»