Пропановоздушная смесь.

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):если допустить ма-аленькую ошибочку при работе с газом, то всё это может трах-бабахнуть
Я на газу примерно с 2004-2005 года, понял только одно, при соблюдении элементарных правил безопасности, взорваться невозможно.
если в салоне скопится хотябы половина количества газа, необходимого для взрыва, усидеть будет невозможно, глаза выскочат наружу, при этом можно не только курить, но и спички зажигать, а малейшая утечка сразу заметна, да и нет их этих утечек, бабушкины скаски и меньше надо фильмы смотреть, газовые, именно пропановые балоны даже при пожаре не взрываются, происходит обычный выброс пламени в виде факела, как у огнемёта, когда балон нагреется и вентиль сорвёт, попробуй на газу юзать, понравится, недавно видел, как новый блестящий 2-й хамер стоял на газовой заправке, знаю один правильный пацан на навигаторе на газу юзает, ни кто не жалуется и не боится, это примерно как ножик в руки не брать, чтобы не порезаться..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дело в Екатеринбурге было; приехал мужик в сервис где аппаратуру газовую устанавливал, не типа ребята что то в салоне не ароматно пахнет, ему в ответ да ты че, поздновато приехал мы уже закрываемся давай завтра да и ерунда это, вони больше чем газа. Приехал он дамой, отошел от машины метров на пять вот тут то тачке и настал кирдык.

Горение газа будет зависеть от соотношения газа и воздуха, если газа мало то и не зажечь, если слишком много то гореть будет медленно ну а если соотношение правильное то рванет мало не покажется.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

shum d писал(а): Горение газа будет зависеть от соотношения газа и воздуха, если газа мало то и не зажечь, если слишком много то гореть будет медленно ну а если соотношение правильное то рванет мало не покажется.
Есле мало газа то и тоже самое что и слишком мало воздуха - Гореть не будет:(
А с правельны соотношением и пары бензина рванут так что мало не покажеться:(
Просто газ достаточно выпустить определлённое его количество чтоб зделать взрыво опасную смесь. А вот с бензином то потрудней его или распылить или надо ждать пока испарений наберётся слишком много для реального взрыва. Да и с пропаном то ... надо отсечной пламя госящии клапонок поставить а то чтоб по магестрали пламя то не дошло в боллон. Ну и много ещё по безопасности то ....
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):Горение газа будет зависеть от соотношения газа и воздуха, если газа мало то и не зажечь, если слишком много то гореть будет медленно ну а если соотношение правильное то рванет мало не покажется
jeniajuk писал(а):Есле мало газа то и тоже самое что и слишком мало воздуха - Гореть не будет:(
А с правельны соотношением и пары бензина рванут так что мало не покажеться:(
Просто газ достаточно выпустить определлённое его количество чтоб зделать взрыво опасную смесь. А вот с бензином то потрудней его или распылить или надо ждать пока испарений наберётся слишком много для реального взрыва
вы дома газовую плиту чем зажигаете? спичкой или газовой зажигалкой?
Я спичками, по тому, что пьезо намучаешся зажигать, а от 220 лишний провод тянуть в облом, я это к тому, что требования к концентрации газа для вспышки в несколько раз жоще, чем у бензина, если достаточно разлить бензин и кинуть рялдом спичку, то обязательно загорится, а газовую горелку не всегда спиской подожгёшь :P :P :P
Я это по опыту знаю, на днях горелку еле зажгли, помог кусок бумаги, который зажгли, а потом уже зажигали горелку.
shum d писал(а):Дело в Екатеринбурге было; приехал мужик в сервис где аппаратуру газовую устанавливал
Сказки для детишек:
1) при утечке из магистрали от редуктора, предусмотрена вентиляция и газ должен уходить не в салон, а в низ, под машину, это спец требования по установке, у меня этого нет, но я сам копаю и при малейшем запахе сразу начну копать и в сервис не попрусь.
2) при утечке под капотом, газ опять же уйдёт в низ, под машину, и после того, как двиг заглушен, не от чего газу загореться, не загорается он от раскалённых до красна предметов, даже от искр :P :P так что читайте дальше сказки детишечки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

я уже полтора года на газу езжу на карине с 5А-FE движком работает всё отлично, обородование италия LOVATO, поменял рем комплект редуктора не давно, всё работает отлично - экономия рублей на лицо! оборудование второго поколения. но по с равнению с бензином, машинка тупее. счас буду ставить газ на уаз, беларусь!
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Саня писал(а): вы дома газовую плиту чем зажигаете? спичкой или газовой зажигалкой?
Я спичками, по тому, что пьезо намучаешся зажигать, а от 220 лишний провод тянуть в облом, я это к тому, что требования к концентрации газа для вспышки в несколько раз жоще, чем у бензина, если достаточно разлить бензин и кинуть рялдом спичку, то обязательно загорится, а газовую горелку не всегда спиской подожгёшь :P :P :P
Я это по опыту знаю, на днях горелку еле зажгли, помог кусок бумаги, который зажгли, а потом уже зажигали горелку.
Пезовой и всегда зажигаеться:)) Без каких либо гемороев:) Да бензиновоздушная смесь зогораеться при атмасферном довлении порядка 450-500 градусов А пропановоздушная при атмосферном примерно 580-620 градусов. Ну это есле мне память не подводит. Кстати при раскуривании сигареты температура максимально повышаеться всего 380 градусов. Тоесть от сигореты не газ не бензин не зажгётся :) Ну есле в сигоретном тобаке не будет вкроплений (пороха) :))
Саня писал(а): где то читал, что в норме, не форсированный двиг для газа должен иметь степень сжатия около 17-18, не меньше, то есть как дизель, но в нём не будет ударных нагрузок, как в дизеле и следовательно можно не сильно озадачиваться запасом прочности КВ и проч.
Да а на счёт того что при увелечении степени сжатия увеличиваеться и на грузка К.ш.м. и на поршневую группу. При таких нагрузках может протасть массленный клин между вкладышей и шейкой шатуна. Да и между поршнём и стенкой цилиндра ( хотя врятли так как хон хорошо удерживает слой масла) . Не придется ли заливать в моторчик какое нибуть супер масло ?? И завышать масленное довление в системе??А насчёт коллорийности того и другово топлива не кто не думал ?? Температура сгорания одинакого? Какая температура в камерах сгорания?? Надоли менять свечи при переходе на пропан?? Есле нет То долго они служат?? Да и про инжектор газовый. Кто нить знает там впрыск жидкорём???
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Саня писал(а):Сказки для детишек:
1) при утечке из магистрали от редуктора, предусмотрена вентиляция и газ должен уходить не в салон, а в низ, под машину, это спец требования по установке, у меня этого нет, но я сам копаю и при малейшем запахе сразу начну копать и в сервис не попрусь.
2) при утечке под капотом, газ опять же уйдёт в низ, под машину, и после того, как двиг заглушен, не от чего газу загореться, не загорается он от раскалённых до красна предметов, даже от искр так что читайте дальше сказки детишечки.
Дело было на самом деле так что не надо, да и прошлым летом машина в соседнем дворе сгорела ладно баллон не рванул. Между прочим в легковых автомобилях баллоны в салоне ставит там газу деваться некуда. Да и в движке поджиг не спичками, у на газовые пушки были так что и в открытом объеме хорошо искрой зажигается. Так что с газом надо поосторожней.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

jeniajuk писал(а):на счёт того что при увелечении степени сжатия увеличиваеться и на грузка К.ш.м. и на поршневую группу. При таких нагрузках может протасть массленный клин между вкладышей и шейкой шатуна. Да и между поршнём и стенкой цилиндра ( хотя врятли так как хон хорошо удерживает слой масла) . Не придется ли заливать в моторчик какое нибуть супер масло ?? И завышать масленное довление в системе??
газ горит медленней, то есть степень сжатия по стольку по скольку, основная пиковая нагрузка идёт при сгорании бензина, на газу процес горения растянут и даже с завышеной степенью сжатия пиковая нагрузка не будет выше чем на бензине.
jeniajuk писал(а):Надоли менять свечи при переходе на пропан?? Есле нет То долго они служат?? Да и про инжектор газовый. Кто нить знает там впрыск жидкорём???
свечи менять не надо, служат на много дольше, я брал 2102 на ней стояли чемпионы сильно Б/У прошёл на них 60 тыс продал 2102 свечки переставил на 2108 тоже на газу прошёл ещё около 30 тыс, свечки замены не требовали, просто поставил трёх электродные.
Отношение к всечам по принципу знаю, что без свечей двиг не работает, значит они есть!!!!! Всё дело в том, что в газу отсутствуют присадки, которые и гробят свечки, нет нагара, при прогреве движка или коротких пробегах нагара нет!!!!!
shum d писал(а):Между прочим в легковых автомобилях баллоны в салоне ставит там газу деваться некуда.
Повторяю для особо упёртых читайте внимательней горловина бака, где установлен мультиклапан дополнительно закрыта круглой коробкой с крышкой, от этой коробки идёт вентиляция две гофрированных трубы в низ, под днище и при утечке газ должен уходить вниз, по этоим трубам, кроме того основное требование при установке это принудительная проточная вентиляция данной полости. газ тяжелее воздуха, но это газ, он сразу оседает в низ и при малейшем ветре его сносит в сторону.
Смотрим по ссылке, читаем, просвещаемся, если что не понятно, разъясню. :twisted:
http://www.autogasspb.ru/
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Саня писал(а): газ горит медленней, то есть степень сжатия по стольку по скольку, основная пиковая нагрузка идёт при сгорании бензина, на газу процес горения растянут и даже с завышеной степенью сжатия пиковая нагрузка не будет выше чем на бензине.
Не не про взрыв который происходит когда воспломеняеться газ. Я про то что очень высокое степень сжатися А значит и нагрузка возростает.
Последний раз редактировалось jeniajuk 20 июн 2009, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

Все газовые системы имеют защиту от "дурака", которую как в Чернобыле не обойдешь, ( ну исключая особо одаренного дурака), при повреждении магистрали от баллона до редуктора сработает скоростной запорный клапан, утечка в мультиклапане уйдет через систему ее вентиляции, утечки через неплотности манжет редуктора- под автомобиль. Для взрыва необходима концентрация газа от 2 до 5 %, объемных, если не ошибаюсь. Большее и меньшее кол-во газа не взрывается. Наличие в пропан-бутановой смеси этилмеркаптана, подкрашивающего вещ-ва, не даст возможности усидеть в машине при минимальном значении чисел.
А Вы не задумывались о том, что иногда цистерны с бензином корродируют и возникает необходимость их заделывать от протечек и их не заклеивают, а варят, не смотря на наличие в них бензина. Процентное отношение для взрыва четко ограничено, иначе ни кто в здравом уме и трезвой памяти не стал бы варить цистерны с бензином вытекающим наружу.
А степень сжатия четко коррелирует с октановым числом топлива. У газа октановое число 102-105 соответственно под эти числа и может быть доработана степень сжатия.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

капитан писал(а):Все газовые системы имеют защиту от "дурака",
Хоть один задавил интелектом :beer:
jeniajuk писал(а):"]Не не про врыв который происходит когда воспломеняеться газ. Я про то что очень высокое степень сжатися А значит и нагрузка возростает.
_________________
Лучше десять раз отрезать, чем е@аться замерять
Не хочу на личности переходить яж русскиим языком говорю, что на газу даже с завышенной степенью сжатия пиковая нагрузка на поршневую и коленвал будет меньше, чем в стандарте на бензине, просто по тому, что сама вспышка на газу растянута во времени и не произойдёт превышения нагрузки, под которую двиг рассчитывался в случае использования на бензине.
В стандерте при переходе на газ, даже жена заметила, что двиг стал работать тише, плавнее, из за этого в своё время на 2102 и 2108 забывал клапана регулировать, просто двиг спокойно работает и нет желания в нём что нибудь менять.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

капитан писал(а):Все газовые системы имеют защиту от "дурака", которую как в Чернобыле не обойдешь
Ты это ему объясни.

Происшествие произошло накануне в 10:20 на улице Декабристов, 14, сообщили в МЧС России по Свердловской области.

ЧП зарегистрировано в Октябрьском районе: в результате неисправности газового оборудования в автомобиле "ВАЗ-21099" взорвался газ.

По данным спасателей, произошел взрыв газового баллона без последующего горения. Владелец автомобиля, гражданин 1947 года рождения, получил термические ожоги I-II степени шеи и верхних конечностей (8% тела). После оказания медицинской помощи пострадавший от госпитализации отказался.

В любом поисковике набери «взрыв газа в автомобиле» результаты удивят.

Удачи вам и себя берегите. :wink:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Саня писал(а): В стандерте при переходе на газ, даже жена заметила, что двиг стал работать тише, плавнее, из за этого в своё время на 2102 и 2108 забывал клапана регулировать, просто двиг спокойно работает и нет желания в нём что нибудь менять.
ДА БЛИН Ты на своей лохматке в моторе степень сжатия поменял???
Или так всё оставил?? Я бумаю что с таким сжатием 17-18 атмосфер не только К.Ш.М будет тяжко . Дай бог чтобы стартер родной всё это дело скрутил:)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

jeniajuk писал(а):ДА БЛИН Ты на своей лохматке в моторе степень сжатия поменял???
Лохматка это та, над которой ты издеваться будеш, а у меня малышка, ничего не менял, а угол опережения загнал так, чтобы на 92-м лязготало при скорости выше 100 или натяге, в общем сделал так, чтобы на бензине только завести и до дома доехать. :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):Происшествие произошло накануне в 10:20 на улице Декабристов, 14, сообщили в МЧС России по Свердловской области.

ЧП зарегистрировано в Октябрьском районе: в результате неисправности газового оборудования в автомобиле "ВАЗ-21099" взорвался газ.

По данным спасателей, произошел взрыв газового баллона без последующего горения. Владелец автомобиля, гражданин 1947 года рождения, получил термические ожоги I-II степени шеи и верхних конечностей (8% тела). После оказания медицинской помощи пострадавший от госпитализации отказался.

В любом поисковике набери «взрыв газа в автомобиле» результаты удивят.

Удачи вам и себя берегите.
У нас чувак в машине с центральным замком сгорел, там 3-4-я степени были, полная пересадка кожи, а всего лиш проводка коротнула и двери изнутри открыть не смог, так что акуратней владельцы иномарок с центральным замком, при отсутстви молотка под рукой, в случае коротыша в проводке, можете сгереть заживо :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Система питания»