Пропановоздушная смесь.

Бензобак, фильтра, воздухофильтры, глушители.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Пропановоздушная смесь.

Сообщение jeniajuk »

У меня вопрос. ???????
Прокатившись на Тазе с установленным газовым и настроенным на станции:)) Машинка новая . моторчик живой.
Но при реском нажатии на педаль акселератора у ней нет того самого подрыва как если б он ехал на петроле. Спросив у знакомых у тех которые юзают машинки на газу . они мне сказали что это у всех так и на это можно не обращать типо внимание:(
Я думаю что это только из за того что при резком открытии дросельной заслонки происходит обеднение топлевовоздушной смеси так как редуктор газа не упевает подать столько газа на то количества воздуха. А есле сделать отдельный ускарительный нассос с всеми вытекающими последствиями:).
И пусь он брызжет бензином обогащая газовоздушную смесь в момент резкого открытия дросельной заслонки.:))))
Кто что на этот счёт думает???
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вопервых есть разные поколения, последнее 4-е инжекторное, то есть разницы не заметиш,
во вторых резкого подхвата нет, иногда бывает даже провал, особенно с карбом, где механический привод второй камеры, идеально подходит для устанвоки газа старый ДАЗовски карб, там вставка рассеивателя ставится в центр карба в зону максимального разряжения, знаю по тому, что ездил на 02-м тазе с карбом от 2105, езжу на 2108 и Т-3 с карбом всё на газу, ставил сам.

Те кто юзают на газу прыти не ждут, основной плюс это отсутствие детонации, невозможность угробить двиг левым бензином, а двиг нормально тянет не дёргаясь с 1 тыс обор, то есть на тазе на 40 км/ч включаеш 4-ю и пошёл как на дизеле, только нет дребежжания и прочих минусов дизеля.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Саня писал(а): Те кто юзают на газу прыти не ждут, .
Да не это просто у меня уже моразм:( Очень хочеться отфорсировать двигатель и при этом он чтоб на газу был так как почти по всем показателем газ лучше чем бензин для форсажа мотора :) Ну это я так думаю:)
Так как я хочу воткнуть турбо наддув с газовым оборудованием:) Тоесть распылитель газа устанавливать между воздушном фильтром и улитки турбины .
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Ты не тот газ выбрал. Тебе нужна закись азота. С пропаном ничего не получится потому что у него в пересчете на бензин октановое число больше сотни, но чем выше октановое число тем медленнее горит бензин. Помогает только турбонаддув
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

tixoxod-4x4 писал(а):Ты не тот газ выбрал. Тебе нужна закись азота. С пропаном ничего не получится потому что у него в пересчете на бензин октановое число больше сотни, но чем выше октановое число тем медленнее горит бензин. Помогает только турбонаддув
Ну закись азота вообще не горит. Это я так в друг кто незнает. :oops:
С повышением октанового чесла можно приподнять и степень сжатия. А так как устанавливать буду натдув то степень повышать не придёться Да и с регулировкой по проще (в смысле подешевле:) не надо покупать туниные мозги для инжектора и потом прошивать их)
Тоесть настроить редуктор на определённое разрежение чтоб пытался обеспечить. Вот и думаю что может и ускорительный воткнуть ??????????????????????
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

А зачем насос ускоритель бензиновый? На многих системах есть даже кнопка, совмещенная с блоком тумблеров переключения газ-бензин, она подает газ напрямую в магистраль подачи газа без разряжения. То есть если у тебя нет такого девайса, то сделай. Это первое. Второе. Пропановая смесь, при переходе из жидкого в газообразное состояние забирает достаточно много тепла, а на турбириванном моторе этого тепла ну просто завались, есть прямой смысл не заморачиваться со старыми вакуумными схемами, а ставить оборудование для впрыска газа. Это тебе будет небольшой бесплатный интеркулер.
ИМХО
Edgar
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Edgar »

tixoxod-4x4 писал(а):........ но чем выше октановое число тем медленнее горит бензин........
Это где такое написано :read_book: :zagruz: :zagruz:
капитан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 14:08
Откуда: СПб

Сообщение капитан »

На пальцах: при движке, работающем на АИ-92, залить А-76 - результат детонация, то есть взрывное горение, скорость которого значительно выше обычного.В контр меру ставим зажигание позже, для того, чтобы скомпенсировать более быстрое сгорание А-76. Пример не очень,( замешана детонационная составляющая),но суть передает. А вся теория выложена даже в нете. Гугл в помощь.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

jeniajuk писал(а):(в смысле подешевле не надо покупать туниные мозги для инжектора и потом прошивать их)
Тоесть настроить редуктор на определённое разрежение чтоб пытался обеспечить. Вот и думаю что может и ускорительный воткнуть
Меня опередили
капитан писал(а):есть прямой смысл не заморачиваться со старыми вакуумными схемами, а ставить оборудование для впрыска газа. Это тебе будет небольшой бесплатный интеркулер
То есть бери инжекторный двиг, на него газовое 4-го поколения стоимость около 500 зелёных, перепрошей мозги, подожми голову, чтоб стемень сжатия без турбины около 15, турбину, расход для тазика литров 30- 40 на сотню, и юзай, гарантирую только одно, при любой форсировке поршни останутся целы, их не поломает, расход можно снижать при простой поездке переходя на другой режим, если мозги это позволят.
С простой вакумной системой можно попробовать поставить второй редуктор, который включать на спортивном режиме, но при переходе с бензина на газ, если не дожидаться выгорания бензина из карба, переобогащённая смесь заливает, получается обратный эфект, я на этом не заморачивался, хочеш попробуй. Обычное, устанавливаемое на тазики оборудование расчитано вроде на мощность до 70 или 90 кВт, то есть на моей 21081 с 1100 кубов и на Т-3 с 1900 кубов и даже на 2,1 в 120 кобыл в принципе стоит один и тот же редуктор, с почти одинаковыми регулировками. эфект даёт обогащение смеси примерно на 20-30 % больше нормы, спорить не буду, я в этом не спец.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Edgar
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 10:32
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Edgar »

капитан писал(а):На пальцах: при движке, работающем на АИ-92, залить А-76 - результат детонация, то есть взрывное горение, скорость которого значительно выше обычного.В контр меру ставим зажигание позже, для того, чтобы скомпенсировать более быстрое сгорание А-76. Пример не очень,( замешана детонационная составляющая),но суть передает. А вся теория выложена даже в нете. Гугл в помощь.
Спорить пока не буду, но мне кажется, что явной связи между ОЧ и скоростью горения нет, детонационное сгорание не в счет. Пойду займусь самообразованием. Гугл не в авторитете, предпочитаю книжки
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Саня писал(а):
То есть бери инжекторный двиг, на него газовое 4-го поколения стоимость около 500 зелёных, перепрошей мозги, подожми голову, чтоб стемень сжатия без турбины около 15, турбину, расход для тазика литров 30- 40 на сотню, и юзай, гарантирую только одно, при любой форсировке поршни останутся целы, их не поломает, расход можно снижать при простой поездке переходя на другой режим, если мозги это позволят.

Вот и я про то:( 500 зелёных + мозги :( А это дорого для меня Я лучше за эти денги да фрезер прикупить:)) Или токарник заменить:)
А степень сжатия я думаю сильно так поджимать не надо. Так как наддув приподнимет очка на 1.5- 2.0 А это в общей сложности порядком 13-14 атмасфер:))
С простой вакумной системой можно попробовать поставить второй редуктор, который включать на спортивном режиме, но при переходе с бензина на газ, если не дожидаться выгорания бензина из карба, переобогащённая смесь заливает, получается обратный эфект, я на этом не заморачивался, хочеш попробуй.

А я бензинку вообще хочу убрать. Чтоб завести хватит я думаю того что ускарительным накочаеш :) ну а потом и на газу работать уже будет:)
Обычное, устанавливаемое на тазики оборудование расчитано вроде на мощность до 70 или 90 кВт, то есть на моей 21081 с 1100 кубов и на Т-3 с 1900 кубов и даже на 2,1 в 120 кобыл в принципе стоит один и тот же редуктор, с почти одинаковыми регулировками. эфект даёт обогащение смеси примерно на 20-30 % больше нормы, спорить не буду, я в этом не спец.
Я тож думаю что обычного редуктора должно хватить. Только с повышением расхода он я думаю будет сильно замерзать:( Думаю что надо будет подогрев системы делать:)
Последний раз редактировалось jeniajuk 18 июн 2009, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

jeniajuk писал(а):наддув приподнимет очка на 1.5- 2.0 А это в общей сложности порядком 13-14 атмасфер
где то читал, что в норме, не форсированный двиг для газа должен иметь степень сжатия около 17-18, не меньше, то есть как дизель, но в нём не будет ударных нагрузок, как в дизеле и следовательно можно не сильно озадачиваться запасом прочности КВ и проч.
Если не хочеш инжектор и мозги, то фрезерни голову, поршни без выемок, я не спец в форсировке, ломай голову сам.
jeniajuk писал(а):А я бензинку вообще хочу убрать. Чтоб завести хватит я думаю того что ускарительным накочаеш :) ну а потом и на газу работать уже будет:)
Летом я вообще на газу завожу и юзаю, бензин только чтобы доехать до дома. заводится просто, включил зажигание, 3-4 оборота КВ с педалью газа на холостых, чтобы вакумом открыло клапан на редукторе, потом газ на средние и обычно заводистя, у газовщиков ЗИЛы вообще бензина не видят, но у них доп трубка для подачи паровой фазы.
Можно редуктор кипятком полить.
jeniajuk писал(а):Только с повышением расхода он я думаю будет сильно замерзать:( Думаю что надо будет подогрев системы делать
штатно подогрев редуктора идёт от шланга, идущего на подогрев коллектора, там трубка действительно тонковата, но в самом редукторе отверстие толстое, можно увеличить диаметр, запитав подогрев параллельно печке.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

Саня писал(а): где то читал, что в норме, не форсированный двиг для газа должен иметь степень сжатия около 17-18, не меньше,
:shock: :shock: Буду Инфу. искать в нете . Прежде думать что делать.
А теперь думаю эту тему то можно и удалить
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

jeniajuk
Жень, а ты не думал, что если допустить ма-аленькую ошибочку при работе с газом, то всё это может трах-бабахнуть. И мы никогда не узнаем сколько ошибок можно сделать в слове "ПИВО" :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
jeniajuk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
Откуда: г.Псков

Сообщение jeniajuk »

dil писал(а):jeniajuk
Жень, а ты не думал, что если допустить ма-аленькую ошибочку при работе с газом, то всё это может трах-бабахнуть. И мы никогда не узнаем сколько ошибок можно сделать в слове "ПИВО" :(
:))) Не, самое главное с головой всё делать то:) А с газом или с бензовоздушной смесью Какая разница бабахает одинаково хорошо:)

Вернуться в «Система питания»