jeniajuk писал(а):на счёт того что при увелечении степени сжатия увеличиваеться и на грузка К.ш.м. и на поршневую группу. При таких нагрузках может протасть массленный клин между вкладышей и шейкой шатуна. Да и между поршнём и стенкой цилиндра ( хотя врятли так как хон хорошо удерживает слой масла) . Не придется ли заливать в моторчик какое нибуть супер масло ?? И завышать масленное довление в системе??
газ горит медленней, то есть степень сжатия по стольку по скольку, основная пиковая нагрузка идёт при сгорании бензина, на газу процес горения растянут и даже с завышеной степенью сжатия пиковая нагрузка не будет выше чем на бензине.
jeniajuk писал(а):Надоли менять свечи при переходе на пропан?? Есле нет То долго они служат?? Да и про инжектор газовый. Кто нить знает там впрыск жидкорём???
свечи менять не надо, служат на много дольше, я брал 2102 на ней стояли чемпионы сильно Б/У прошёл на них 60 тыс продал 2102 свечки переставил на 2108 тоже на газу прошёл ещё около 30 тыс, свечки замены не требовали, просто поставил трёх электродные.
Отношение к всечам по принципу знаю, что без свечей двиг не работает, значит они есть!!!!! Всё дело в том, что в газу отсутствуют присадки, которые и гробят свечки, нет нагара, при прогреве движка или коротких пробегах нагара нет!!!!!
shum d писал(а):Между прочим в легковых автомобилях баллоны в салоне ставит там газу деваться некуда.
Повторяю для особо упёртых читайте внимательней горловина бака, где установлен мультиклапан дополнительно закрыта круглой коробкой с крышкой, от этой коробки идёт
вентиляция две гофрированных трубы в низ, под днище и при утечке газ должен уходить вниз, по этоим трубам, кроме того основное требование при установке это принудительная
проточная вентиляция данной полости. газ тяжелее воздуха, но это газ, он сразу оседает в низ и при малейшем ветре его сносит в сторону.
Смотрим по ссылке, читаем, просвещаемся, если что не понятно, разъясню.
http://www.autogasspb.ru/
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......